Игры Никита Лосев
8 159

Ещё один невозможный порт: специалисты Digital Foundry проанализировали версию Wolfenstein II для Switch

В закладки

Сотрудники технического подразделения издания Eurogamer изучили версию Wolfenstein II для Nintendo Switch и рассказали об используемых в игре технологиях, а также о компромиссах, на которые пришлось пойти разработчикам.

По словам специалистов, после анонса портативной версии DOOM для Switch многие сомневались, что игру можно достойно перенести на устройство, однако студия Panic Button смогла доказать обратное. Игра была не идеальной, но всё же глобальных проблем не наблюдалось. Теперь та же ситуация повторилась и с Wolfenstein II — пользователи скептически относились к порту, так как предполагали, что превзойти DOOM не получится, особенно учитывая проблемы экшена с фреймрейтом. Но в ответ разработчики продемонстрировали очередное технологическое достижение.

Авторов видео впечатлил тот факт, что шутер без проблем работает на видеочипе Tegra X1 с максимальной частотой в портативном режиме консоли всего в 384 мегагерца, который вышел уже три года назад, а консоль при этом потребляет всего семь ватт. Специалисты отметили, что, конечно, не обошлось без компромиссов, но Panic Button удалось избавиться почти от всех проблем DOOM.

Обычно при портировании игр авторы стараются добиться версии, которая будет как можно ближе к оригиналу в визуальном плане и базовом геймдизайне. Разработчики порта Wolfenstein II в любой момент могли убрать из шутера объёмное освещение, затенение ambient occlusion, размытие движения отдельно для каждого объекта и динамическое освещение — это бы улучшило производительность, но игра стала бы выглядеть по-другому. Резать локации на более мелкие куски — тоже не лучший вариант, так как в этом случае будет страдать общий темп прохождения.

Сотрудникам Panic Button всё же удалось преобразовать все существующие карты для Switch, сохранив почти все узнаваемые элементы и визуальные эффекты. Но есть и отличия — например, в самом начале уровня на Манхэттене авторы добавили большую стену, которая, судя по всему, закрывает игроку обзор на залив и находящиеся у берега затонувшие суда, чтобы улучшить производительность.

Также разработчикам пришлось пожертвовать разрешением — в результате картинка на Switch, по словам сотрудников DF, выглядит, вероятно, самой мутной из всех других игр текущего поколения. Как и в DOOM, в Wolfenstein II используется адаптивное разрешение, которое уменьшает количество пикселей в зависимости от нагрузки. В результате в игре можно увидеть максимум 1280 на 720 точек, а в сложных сценах доходит и до 1216 на 684, 540р, 432р или даже 640 на 360. В портативном режиме разрешение обычно составляет 768 на 432 или 640 на 360 пикселей, что примерно в девять раз меньше стандартных 1920 на 1080.

Однако авторы не ограничились лишь разрешением. Специалисты DF заметили небольшие визуальные артефакты, которые часто наблюдаются, когда разработчики, наоборот, хотят улучшить картинку, например, делая 4К-ремастеры. Этих артефактов не было в версиях для ПК и консолей, но, тем не менее, пока точно утверждать об использовании такого метода авторы видео не стали.

По словам сотрудников DF, на большом телевизоре шутер ожидаемо выглядит очень мутным, хотя в игре и используется сильное темпоральное сглаживание и куча пост-эффектов, поэтому никаких типичных для таких низких разрешений «лесенок» не видно. При этом игра очень сильно выигрывает от маленьких экранов, например, на самой Switch в портативном режиме.

Авторы также оптимизировали все визуальные элементы для лучшей работы на Switch — например, на консоли от Nintendo игра занимает всего 21 гигабайт, хотя старшие версии требуют около 50. Вероятно, много места освободилось благодаря снижению качества внутриигровых роликов, но это далеко не всё, над чем потрудились разработчики. Также было снижено качество текстур, чтобы освободить побольше видеопамяти.

Именно это, по словам специалистов DF, и отвлекает больше всего, особенно при фокусе на близких объектах вроде рук героя и оружии. Общий внешний вид в целом остался близким к оригиналу, хотя часто можно увидеть низкую детализацию разных элементов в зависимости от расстояния до них. Поменьше обращать на это внимание также помогает игра в портативном режиме на маленьком экране.

Геометрия объектов при этом осталась почти на прежнем уровне. Но и тут встречаются мелочи — например, многие окна, которые в оригинале были открытыми, на Switch пришлось закрыть для снижения нагрузки. По словам сотрудников DF, подобные небольшие трюки позволяют улучшить производительность, существенно не снижая качество картинки.

В глаза бросается и очень низкая дальность прорисовки объектов — иногда их качество может резко улучшаться прямо под ногами персонажа. Технология затенения ambient occlusion в игре также была оптимизирована, а качество снижено, из-за чего иногда картинка может казаться «грязной». То же касается и теней — как статические, так и динамические выглядят мутными и им недостаёт деталей. Кроме того, по словам специалистов, технология размытия движения не очень подходит к выбранному разработчиками методу рендеринга.

Качество объёмного освещения также было снижено, но в целом эффект сохранился, хотя из-за снижения разрешения появились небольшие артефакты. Помимо этого, авторам пришлось избавиться от многих эффектов при отображении воды в некоторых локациях — осталась лишь базовая сетка без каких-либо отражений.

Конечно, так же, как и в DOOM, разработчики отказались от базового для консолей и ПК фреймрейта в 60 fps и снизили его до 30 кадров в секунду. Однако в этом случае им пришлось добиться большей стабильности, все падения были бы гораздо заметнее. В целом, авторы справились с этой задачей, в том числе благодаря адаптивному разрешению, но в некоторых сценах проблемы всё же есть. Например, в Новом Орлеане разрешение снижается до минимума и остаётся таким почти всё время, а во время перестрелок на улицах наблюдается небольшие проседания fps.

Помимо этого, сотрудники DF отметили ещё один мелкий недочёт, который разработчики наверняка исправят в будущих патчах. В центральном хабе на подводной лодке игрок может найти аркадный автомат с местной версией Wolfenstein 3D, однако из-за снижения фреймрейта сразу в два раза игра, судя по всему, работает в два раза медленнее.

В целом, специалисты отметили, что Wolfenstein II на Switch хоть и не является лучшей версией, но всё же это почти та же самая игра, что и на ПК и консолях. Картинка получилась мутной, особенно при игре в док-режиме на больших экранах, а качество визуальных эффектов было заметно снижено, однако это всё равно самый продвинутый в технологическом плане шутер от первого лица на портативных консолях.

#технологии #wolfenstein #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["wolfenstein","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 372, "likes": 61, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22518, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Jun 2018 18:41:33 +0300" }
{ "id": 22518, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22518\/get","add":"\/comments\/22518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

372 комментария 372 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

640 на 360 пикселей

Игроки в Вульф на Свиче:

Ответить
4

Просто отвратительно. Весь арт и дизайн утаптывается в страшное мыло. Какой в этом, блин, смысл? Лучше бы упростили эффекты и модели.

Ответить
2

Дык и играть будешь на планшетном экране, а не на 4к телевизоре. Лично для меня на телефоне между 360 и 1080 вообще нет разницы, лучше пусть фпс будет стабилен

Ответить
15 комментариев
–8

Игроки во всё на свиче.

Ответить
9

Ой, могли бы уже с такими успехами запилить на iOS/Android, чтобы больше игр продать. Кек

Ответить
17

Ага, на те полтора вида устройств которые смогут потянуть и с ценником в 60$, за который ее купит примерно никто.

Ответить
9

Ну и вдобавок вместо нормального управления через нормальные комплектные контроллёры будут экранные кнопки.
Даже на "примерно никто" боюсь не хватит покупателей.

Ответить
1 комментарий
6

Четко придумано, взять картинку со свитча, растянуть ее и сравнивать с иксом, естественно кажется что писец, вырви глаз, но на самом деле все иначе

Ответить
6

Авторы видео несколько раз говорят, что лучше конечно играть в портативе. Но ведь у свича есть док-режим с подключением к ТВ и не проверить его было бы глупо.

Ответить
1

проверю в доке

Ответить
0

Было бы здорово на такой случай иметь пузатый телек с HDMI с разрешением 800х600

Ответить
9

разработчики продемонстрировали очередное технологическое достижение

Мне кажется, технологическое достижение на свитче, это когда игра выдаёт 30 фпс и выглядит как на больших консолях, а это какое-то занижение всего вусмерть, но думаю, если играть в портативном режиме, то в целом норм будет

Ответить
0

Огромную современную AAA-игру со стационарных консолей с соответствующим графоном портировали на фактически мобильное железо, да так, что действительно можно играть и не страдать слишком сильно

не технологическое достижение

Ответить
–10

В 10 ( точнее 9 ) раз меньше full hd... Это жопа какая-то... Все же консоль для инди, и игр самой Нинтендо, мультиплатформа в таком качестве практически не играбельна... Даже ремастер первого Дарк Соулс никак не выйдет...

Ответить
12

Ожидать производительности, сравнимой с Xbox One/PS4 от планшета с не самым свежим мобильным процессором — свинство. Парень из видео, который играл, говорит, что вполне себе можно играть и лучше в портативе ничего нету. Не игравший Макс Фрай рассказывает, что это жопа, всё не играбельно.
мультиплатформа в таком качестве практически не играбельна...

Это сравнимо с мультиплатформой времён заката PS3 и Xbox 360. Люди спокойно играли на консолях, а на мыло им было как-то всё равно, что там мыло. Разбалованный же графоном человек с ПК претенциозно плевался на "консолехолопов", смотрел на них свысока.

Возможно, это просто долгие годы угнетения консольщиков и тыканье их в мыло в прошлом заставляет такое писать? Их самих долго унижали, а теперь они сами нашли цель для насмешек в виде пользователей Switch.
Даже ремастер первого Дарк Соулс никак не выйдет...

Класс. Задержки в работе студии приводятся как аргумент в пользу непригодности Switch.

Ответить
4

Выпускать игру на железе, которое ее нормально не тянет - вот это свинство.

Ответить
29 комментариев
1

Кто же виноват что там планшетный процессор трехлетней давности? Цены на игры по 60 баксов, консоль тоже не дешёвка, аксессуары к ней тоже стоят прилично.

Ответить
2 комментария
–2

Кто же виноват, что Нинтендо решили вместо нормального железа выпустить мобильное дерьмо? Лол. Я не хочу смотреть на разрешение в 9 раз меньше, чем 1080, при том что новый тренд это 4к, а 1080 стандарт. Кого там угнетали в твоих фантазиях я не знаю. Задержка в порте старой игры это смешно, даже с такое запустит не могут нормально.

Ответить
3 комментария
11

Вы просто привыкли к тому чего есть.
Тем более что на стандартных домашних консолях разрешение часто бывает не 1080p, а фпс и на 30 не всегда держится.
А вот если смотреть на вас с моей пекамастеррейс (/сарказм) колокольни, то в жопе оказываетесь вы.

Ответить
1

Тем более что на стандартных домашних консолях разрешение часто бывает не 1080p, а фпс и на 30 не всегда держится.

Да, конечно, разница между 900p и 1080p такая огромная.
А вот если смотреть на вас с моей пекамастеррейс (/сарказм) колокольни, то в жопе оказываетесь вы.

Только в плане частоты кадров и цен на игры.

Ответить
5 комментариев
0

Откуда ты знаешь, к чему я там привык и у меня нет ни Xbox One, ни PS4.

Ответить
6 комментариев
7

На прошлом поколении домашних консолей играли и ничего. На той же PS3 далеко не все игры имели честные 720р и там такое разрешение достигалось за счёт апскейла. Как например в тех же COD'ах серии Modern Warfare - на PS3 все они рендерились в разрешении 1024x600, MGS4 работал в 1024x768, Tekken 6 - в 1024x576, RDR - в 1152x640 и т.д. На Свиче хотя бы можно играть в портативном режиме на маленьком экране в 6,2 дюйма, что не так критично, как игра на большом телевизоре.

Ответить
4

А на позапрошлых, ух... Только Свитч не прошлое поколение консолей, и даже не текущее 8е, а следующее 9е. Разрешение в 9 раз меньше 1080, критично и на 6,2 экране, это убогая убогость и тут нечего оправдывать.

Ответить
36 комментариев
0

Это в каком месте там 192х108 разрешение?

Ответить
5

В портативном режиме разрешение обычно составляет 768 на 432 или 640 на 360 пикселей, что примерно в девять раз меньше стандартных 1920 на 1080.
Не в 10, в 9.

Ответить
18 комментариев
0

Это уже в 100 раз)

Ответить
1 комментарий

5

Я один раз попробовал поиграть в дум на свиче. Лоурез и мыло - фигня, портативность это покрывает. Но вот играть в FPS на нинковских джойконах с их стиками - это вот не-не-не - поставил коробочку с думом на полку и больше не доставал - пусть просто стоит - глаз радует.

Ответить
0

Прошел Doom на свитч, а на компе все никак руки не доходили.

Ответить
0

В портативном варианте? Удобно на маленьком экране? Просто на открытых локациях вражины порой далеко находятся, думаю сложно попасть будет нормально.

Ответить
3 комментария
3

Ну вот ещё бы от консолей графон ждать. А тем более от портативно-ориентированного свитча. Фреймрейт 30 более-менее осилили и ладно. Так что не вижу смысла в жалобах.

Ответить
3

Ну и пусть тогда стоят по 10к, чтобы уж совсем честно

Ответить
0

Хрен с ней сколько стоит, а вот ценник игр был бы региональный, было бы вообще шикарно. Покупать проекты за 4к, в то время как на пк 1-2к это такое себе.

Ответить
4 комментария
0

Фреймрейт в два раза ниже, картинка в четыре, а цена не ниже 🤔

Ответить
1

Было бы странно, если ниже. Свитч - не Вита, не придаток к "нормальной" консоли, а флагман для Нинтендо. Все участники рынка ААА для своих флагманов продают как раз в одну цену.

Ответить
2 комментария
1

Фанатики уже пришли минусы ставить?
Насколько ж нужно свои глаза не беречь, чтобы в такое мыло играть?
И не нужно говорить, что на маленьком экране это не важно. Важно и еще как. Когда запускаешь игры на телефоне в честных 1080p картинка выглядит просто невероятно сочной.

Для свича предел - это Зельда, которую он даже с таким щадящим для железа стилем все равно умудряется иногда не тянуть (лес короков, например). А уж про игры с упором на реалистичную графику лучше вообще забыть.

Ответить
1

Super Mario Odyssey выглядит отлично (кроме теней) и без просадок держит 60 fps. Зельда просто еще на Wii U выходила, это накладывает ограничение на графоний.

Ответить
3

Ну Марио-то технологически попроще будет, ясно что быстрее бегает. И насчет ВииЮ странный аргумент - типа Свитч настолько слабее оной, что аж тормоза в Зельде появились? :)

Ответить
13 комментариев
0

А ограничение на низкий фпс тоже WiiU наложила?

Ответить
11 комментариев
0

В Марио на битвах с боссами он бывает в шумный турбо режим переходит и выдувает как фен горячий воздух :)

Ответить
3

Непопулярное мнение: лучше бы портанули десяток TBS и RPG, а то у любителей стратегий и "классических" RPG "игр нет" (кроме MarioRabbits, Дизгаи5, Наитемнейшего, и Regalia играть не во что).

Ответить
2

Ну сколько можно?! Не для таких игр созданы такие портативные устройства и смартфоны! Зачем пытаться высасывать реализм на таком железе и на таком экране?

Ответить
1

это не портативка, это "гибрид")))))))))))))))))))

Ответить
0

Игры разные нужны, игры разные важны.

Ответить
0

RE Revelations вполне на портативке игралась.

Ответить
0

Вы про затяжные командировки слышали?
И где-нибудь в глухомани.
А я вот на них бывал.
Свич была бы для меня спасением в то время, но приобрёл его только недавно.

Ответить
0

Более чем слышал. Даже практикую такой стиль работы. Просто после «родных» игр, вроде Зельды, Сплатун, Марио, тот же LA Noire воспринимается притянутым за уши визуальной хромой частью.

Ответить
–1

Свитч создан для того, чтобы запускать консольные игры. Причина, почему на смартфонах и планшетах не выходят игры - нет стационарного способа нормального управления. Нинка это предоставляет, поэтому лоурез не лоурез, а игры есть. Никто не мешает потом приехать домой и поиграть в то же самое, но с 4к и классными шейдерами.

Ответить
0

только тогда игра обойдется в 120$)

Ответить
2 комментария
1

Ну что ж, передовое нинтендовское железо в очередной раз демонстрирует нам пастгенное мыло "аля стартовая линейка". Всё как всегда...

Ответить
5

Нинтендо заняли пустующую нишу и избегают прямой конкуренции с Microsoft и Sony.
Сам я Doom и Wolfenstein прошел на PC, но то, что Bethesda издали сначала Doom, а потом и Wolfenstein на switch лишь подтверждает спрос на портативные игры такого плана.

Ответить
–2

Мне доставляет, как некоторые индивиды совершенно не зная и даже не желая знать под что таргетирован порт, заявляют, что проделанная работа Panic Button является полным фуфлом. В обзоре DF было заявлено, что видно сразу нацеленность на портативный режим как и в случае с Doom. Все кто хотел взрослую версию уже давно уже давно приобрели и забыли. У консоли ведро боков, но способность Нинтендо побудить больших издателей адаптировать взрослые проекты под наладонник просто поражает.

Ответить
8

А мне доставляет, как некоторые индивиды забывают, что свитч — гибридная консоль. Это какая-то специальная олимпиада — оправдывать "сломанные" порты?

Ответить
4

Вы хотите сказать, что примеру сотрудники DF пытаются вас заангажировать либо слепо топят за Свич? Если да, я вам посоветую посмотреть их ролик. Гибридная консоль, это да, но не забывайте что железо неё нихера не дотягивает до взрослых платформ. Можно было бы смело осуждать порты за мыло в режиме док-станции будь в этой док станции дополнительные вычислительные мощности.

Ответить
34 комментария
0

Гибридная

Ответить
76 комментариев
0

Мыши плакали, кололись...

Ответить
2

Страшно представить сколько мыла на телевизоре

Ответить
2

Адекватно для портативного режима только.

Ответить
2

Я ее на своем говноноуте в 800х600 при 10-20 фпс прошел а вы еще жалуетесь

Ответить

0

В портативе очень неплохо смотрится. На телеке лучше даже не запускать.

Ответить
–1

кто в здравом уме использует её на телеке?

Ответить
1

Лучше бы на свитч портировали ААА игры прошлых лет, я понимаю они думают что это не так выгодно. Но вот скажите, вы лучше бы купили портативный хл², портал, обливион, гта вайсити или такой вот Вульф? Думаю продажи первых были бы выше.

Ответить
0

Пс. А ещё непонятно, зачем нинтендо ограничили частоту чипа, ладно в портативном режиме, но, если я не ошибаюсь, они её даже в не портативной режиме ограничили, хотя изначально на планшетах с более херовым охлаждением, даже я бы сказал без него вообще, чип работал в портативе и ничего. Да и вообще непонятно почему взяли чип первого поколения, хотя второго более производительный и холодный, тк на др тех процессе. Вероятно не очень то верили в успех свича и пытались как можно сильнее удешевить. Также, лоток никак не используется, по этой же причине видимо, туда можно было кучу всего полезного втыкнуть, и доп охлаждение, и железо.

Ответить
0

X1 была только на одном планшете: Google Pixel C. И даже с активным охлаждением он нехило грелся используясь далеко не на максимум.

Да и вообще непонятно почему взяли чип первого поколения, хотя второго более производительный и холодный, тк на др тех процессе.

Потому, что второй появился в продаже только осенью 2016 и существовал (да и существует) ТОЛЬКО как часть платформы Nvidia TX2 (для "умных авто")?

Ответить
5 комментариев
0

Они просто сэкономили. А ограничили частоту чтобы пластик не сгорел нахрен. Но даже с такими ограничениями в интернете полно фоток погнувшегося свича от перегрева.

Ответить
0

Когда свич заряжается, он греется. Как и любой телефон.
Видимо поэтому добавлять ещё температуру от на полную работающего процессора несколько недальновидно.

Ответить
0

я понимаю они думают что это не так выгодно

Я тебе больше скажу, там целый отдел людей сидит, который это финансово обосновал.

Ответить
0

Обливион - очень вряд ли, все-таки игру вроде как не переиздавали, а значит надо будет делать ремейк чисто под Свитч, что маловероятно. А вот Рокстар, со своим зоопарком портов на мобилки, могли бы поднять задницу и выпустить все GTA вплоть до 5-й.

Ответить
0

Их походу эксперимент с L.A. Noire не впечатлил :\

Ответить
2 комментария
0

GTA на Свитч будет по любому.
Вопрос только, какая часть.
Врятли они вненомерную часть будут делать как на ПСП.
Скорее всего это будет 5 часть.
Благо создавалась она ещё на предыдущем поколении приставок.
Но это из раздела теории.

Ответить
4 комментария
0

Ну я и привёл примеры игр, которые врятли выйдут, а хотелось бы. Скорее умельцы обливион под арм портируют и его можно будет на взломанный свитч поставить. А вот гта вайсити и са реально уже есть же, могли бы поднять жопу и залить в ешоп, полтора человека для этого нужно

Ответить
0

Да хер с GTA III и VC. Вот Chinatown Wars я бы с радостью на сыче ещё пару раз прошёл.

Ответить
–1

после прочитанного текста играть расхотелось напрочь))))))))))))) хорошо что прошёл на пука как король

Ответить
1

Если вспомнить ужасный порт Borderlands 2 на Виту, то эти парни просто гении.

Ответить
0

Интересно что дальше будет. Одна студия сделала порты LA Noire и Dark Souls, другая Doom и Wolfenstein, третья Skyrim. Но это все ещё левые студии на аутсорсе. Я всё ещё ожидаю что случится как было с Nvidia Shield, там тоже бодро начиналось.

Ответить
2

Мне тоже кажется, что ручеёк мультиплатформы скоро иссякнет. Зато наполную разгонится поток jrpg, ради которого я сыч и брал. Хотя в некоторую пропущеную пастгеновую мультиплатформу на сыче поиграл.

Ответить
0

Читаешь такие комментарии и охереваешь... "Мыло", "слишком размыто", "отвратительно". Интересно сколько здесь людей объективно оценивающих игру? Кто купил и играет, а не смотрит по youtube нарезку видосов и делает своё авторитетное мнение? Понятно, что качество картинки будет не Xbox One и PsPro, но и цели другие. И шутеры идеально на ПК проходить. Когда у вас до фига времени и есть возможность играть на указанных выше платформах это конечно замечательно. Но не у всех игроков она есть. Когда анонсируют выход таких игры как Doom и Wolfenstein, думаешь - "Как же круто, что есть компания Nintendo и Bethesda!" Этот порт для Switch реально технологическое чудо, и играть в него одно удовольствие. Выход именно таких игр для меня стало определяющим фактором покупки Nintendo Switch, а не флагманских эксклюзивов типа Зельды и Марио - хотя они тоже оказались потрясающими, особенно впервые видевшему геймплей Зельды, а Марио последний раз на Денди проходившему.

Ответить
0

Они втирают какую то дичь . Она хотя бы не будет стоить 5 кесов?

Ответить
1

не 5, 4200)

Ответить
0

Ну охренеть теперь. Оно должно стоить ни больше остальных, блин

Ответить
1 комментарий
0

Впечатляющая работа, интересно будет знать насколько хорошо играть продастся на Свиче, окупится ли эта затея.

Ответить
0

При взгляде на скриншоты свича мои глаза будто слегка увлажняются слезами. Все слишком размыто(

Ответить
0

поэтому никаких типичных для таких низких разрешений «лесенок» не видно

Зато лесенка видна на прицеле отлично

Ответить
0

Почем мыльцо?

Ответить
0

все падения заметны были бы гораздо заметнее

больно

Ответить
0

Просто Бласковиц линзы надеть забыл.

Ответить
–3

Нинтендо... Всё хуже и хуже, ну поставили бы ценник 10-15 к такой консоли - вопросов бы не было

Ответить
0

Так-то её уже за 17 в бандле с Марио можно взять. В российском ритейле.

Ответить
1

За 19990.
И то акция уже закончилась.

Ответить
7 комментариев
0

За 17-18 в черную пятницу ограниченную партию продавали. А так бывает до 20 скидывают.

Ответить
1 комментарий
0

Нормальная цена. До 2014 это было бы 10-15 тысяч как раз. А игры бы стоили не по 3600, а около 2к. Так что не надо тут на Нину всё сваливать. Региональные цены со свободной сменой региона плохая идея — магазин ЮАР это уже доказал.

Ответить
0

И да, на авито очень часто практически даром отдают: видимо, не готовы детишкам были родители игры по 4к покупать. У меня в городе 2 предложения по 14 и 15 тысяч.

Ответить
–1

Учитывая какие забагованные и плохо выглядящие игры Беседки выходят под ВР, где ситуация с железом в целом похожа, то, что версия под Свитч вообще работает - прекрасно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления