Одно из главных удовольствий в дг я получил, когда всю ночь следил за толпой, чтобы по итогу задетектить их домишко, а затем сменив свою ковбойскую винтовку, на автоматическую штурмовую, вооружившись парочку бомб, коктейлей молотов исполнить "мистир сальери передает привет". В итоге мне пришлось рисовать карту и отмечать логово на листе тетрадки в клетку.
убрать скриптовые поломки мотика снайпером и его красный луч.
первый раз прикольно, даже неожиданно.
Пункт 6. Более качественно построенный сюжет, не размазаный тонким слоем на пару десятков часов.
Пункт 7. Более разнообразные дополнительные и основные миссии
Пункт 8. Музыка в мотике (поездка с Бухарем под "soldier eyes" до сих в сердечке)
Добавил бы смысл качать лагеря.
В первом были части для мотика, во втором стволы - не успел ты их хоть как то раскачать, открывается третий, в котором есть всё это.
Не успел ты как следует раскачать третий, открывается четвертый, с пулемётами/ тяжелыми снайперками и лучшими частями для мотика.
И сюжет по лучше - главный антагонист - военный при власти, который цитирует библию, серьёзно ?
И смысл убивать орды. Сама идея клёвая, но смысла зачищать их нет. По сюжету ты два раза с ней сталкиваешься, если правильно помню. И сражаться с ней не интересно, заботливо расставленные бочки на небольшой арене - такое себе. Я думал будут крутые сюжетные локации, где я буду туннели заваливать в попытках засыпать орду, мосты ломать дабы утопить их или ещё что-то креативное.
И боссов по лучше. Че там было, медвед, зомби-качек с кучей бочек на локации, быстрый зомби который с одного патрона тяжелой снайперки слёг и битва с торчком под наркотой (прикольно, но я уже в фаркрае так дрался).
Ну и некоторый смысл в сюжетных ходах. В конце мы маленьким лагерем номадов идём на военных которые хорошо укреплены и у которых оружие гораздо лучше - при таких раскладах нас разъебать должны. Но волей сюжета мы каким-то образом выигрываем.
Я думал Дик сейчас осознает что он связующее между всеми лагерями - кровь и вены нового мира. Что он найдёт подход ко всем и к трудовому лагерю, и к шизу который по радио загоняет свои теории заговора ,и к остаткам наркоманов через девчонку знакомую подмажется - убедит их сражаться вместе, потому что после лагеря Железного Майка военные займутся другими лагерями. Но нет, они просто дают пизды более сильной группировке по воле сюжета.
А ещё потом загоняет - " Вы все меня знаете - я не люблю толкать речи" после чего толкает речь.
Многое нужно улучшить в игре, многое.
Ура, значит не одному мне показалось, что слили сюжетные ветки. Всё это доверие в лагерях для того и должно было завоёвываться, чтобы потом объединить их и пойти всеми этими лагерями выживальщиков и прочих бабок роющих оросительные каналы на военных и размотать их совместными усилиями, а не усилиями кучки помотанных жизнью бедолаг-огородников. Тупость. Концовку сюжетной ветки Карлоса тоже слили. Я думал что после каждой его смерти он будет возрождаться в одном из своих последователей, ведь они все один и так далее. Короче, харк тьфу!
Поддерживаю всё кроме орд - За Орды дают убер пушки. Я в начале несколько убил и за них дали пистолет пулемёт на 50 патронов который ставится вместо пистолета - шта? убер пушка в начале игры с помощью которой можно косить другие Орды? Убиваешь ещё пару и дают автоматический дробовик на много патронов в обойме - шта? ещё одна убер пушка в начале игры? Я оружие для разнообразия только под конец игры брал. Или вот ещё - ты зачищаешь всё аванпосты и тебе дают автомат с глушителем - но зачем? Ведь больше стелса в игре нет.
Ну и самое главное это сраный бензин на минуту езды на самом шумном транспорте в мире для привлечения зомби.
Ну и какая же байкерская тематика если всё выжившие ездят на байках? Дали бы и зомбям байки че уж там.
Комментарий недоступен