Продюсер Throne and Liberty рассказывает об одном из пунктов монетизации и проблеме усталости от PvP

Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) публикует уже четвертое письмо разработчиков. В нем идет речь об одной из систем монетизации, которая вызвала опасения у пользователей, а так же рассказывает, что сделала компания, чтобы избежать усталости от PvP. Мы подготовили перевод данного письма.

После показа LAUNCHING SHOWCASE мы получили много отзывов от тех, кому понравилось видео, а так же были советы по развитию. Мы внимательно изучаем все комментарии. Среди них было много сообщений, в которых люди «не поверили» тому, что мы показали в шоукейсе. В частности, мы столкнулись с большим количеством предположений, что модель монетизации не выйдет такой, какой её представили. Мы не расстраиваемся, что вы не верите нам. Конечно, мы понимаем, что доверия можно заслужить только действиями. Мы считаем, что действия и доверие — это наши главные задачи, и будем продолжать работать над ними. Так что следите за новостями.

Добавим, что наш идеал Throne and Liberty — это «MMORPG для ПК, в которой собирается много людей». Модель монетизации и структура игры также имеют общее направление для достижения этой цели. Мы также подтверждаем наши договоренности с Amazon Game Studio относительно текущего направления игры. Мы обещаем, что это не изменится ни в наших внутренних, ни в глобальных сервисах.

О коллекционном контенте

Мы слышали много опасений по поводу коллекционного контента, и нам показалось, что было бы неплохо сделать немного больше, чем просто пообещать работать над этим вопросом. Поэтому вот дополнительная информация, которой мы не успели поделиться на шоукейсе.

Во-первых, мы убрали концепцию уровней из Amitoy и трансформаций — все Amitoy и трансформации имеют один уровень и одинаковые характеристики. Поскольку трансформации являются маунтами, у них есть такие функции, как активация способностей в зависимости от местности, по которой они перемещаются, но мы хотим, чтобы они были одинаково эффективны. То же самое касается «внутриигровых наград» и «платных товаров». Поскольку они являются одноуровневыми и имеют одинаковые характеристики, критерий выбора для их приобретения основан на косметических предпочтениях. И Amitoy и трансформации по-прежнему можно получить бесплатно в процессе игры, но вы сможете приобрести платные варианты, если вам больше нравится определенный внешний вид.

(Слева) Бесплатная Amitoy Риччио / (Справа) Платная Amitoy игрушка Красный рыцарь Риччио
(Слева) Бесплатная Amitoy Риччио / (Справа) Платная Amitoy игрушка Красный рыцарь Риччио

(Слева) Бесплатная Amitoy Риччио / (Справа) Платная Amitoy игрушка Красный рыцарь Риччио

Существование коллекционного контента, книг коллекций и уровень этих коллекций также способствовало предположениям о том, что это будет не косметический продукт. Как мы уже говорили на выставке, весь коллекционный контент полностью открывается внутриигровым способом. Платные продукты могут восполнить пробелы в коллекционном контенте, но мы установили очень ограниченные лимиты на их эффективность. Вот некоторые ограничения, которые мы установили:

  • Требования для получения всех бонусов за количество Amitoy которыми вы владеете, ниже, чем всего доступно Amitoy в качестве награды за достижения в игре и предварительную регистрацию. Для справки: большая часть Amitoy, которые мы готовим, распределяется на вознаграждения за контент (80%) и события (5%). На платные продукты, такие как индивидуальные продажи и вознаграждения за боевой пропуск, приходится около 15%.
  • Бонусы за коллекции определенных наборов Amitoy не потребуют платных версий.
  • Бесплатные трансформации дают в более 5 раз очков коллекции, чем платные версии.
  • Все платные Amitoy и трансформации можно приобрести только один раз на аккаунт, коллекции не требуют приобретать один предмет несколько раз.
  • Все коллекционные Amitoy и трансформации нельзя трансформировать или синтезировать.

Коллекционный контент существует для того, чтобы вознаграждать участие во внутриигровом контенте. Мы продолжим корректировать количество и способ их получения, не нарушая первоначального замысла, и хотим, чтобы сопутствующие платные товары оставались необязательными покупками. Мы надеемся, что вам понравится игра, и вы найдете Amitoy и трансформацию в зверей достойным вознаграждением.

О проблемах PvP

Учитывая важность гильдий и соревновательного контента, мы слышали много опасений по поводу усталости от PvP. Мы считаем, что это могло быть вызвано слишком общей фразой в нашем шоукесе: «Вы можете почувствовать рост вашей гильдии и вас самих через мирную игру». Мы приносим извинения за то, что не выразились более четко.

Все локации в мире Trone and Liberty являются мирными зонами, где PvP невозможно. Мы решили сделать охотничьи угодья, где проводятся ивенты, временно PvP-зонами. Это сделано для того, чтобы снизить усталость от постоянного нахождения в PvP-ситуациях и позволить вам участвовать в PvP тогда, когда вы этого захотите.

Учитывая это, вы можете быть обеспокоены ограничениями вашего участия в PvP-ивентах. Чтобы компенсировать это, на каждый раунд регулярных региональных ивентов будет приходиться два события в мирном режиме, где PvP невозможно. Бои с боссами также будут регулярно проводиться в мирном режиме. То же самое касается и самых сложных боссов мира — архибоссов. Так что даже если вы не являетесь PvP-игроком, вы все равно сможете испытать всё, что может предложить мир игры.

Мы также работаем над альтернативами для не-PvP-игроков в ряде других областей. Мы не хотим, чтобы игра разделяла игроков на иерархии. Мы хотим создать среду, в которой вы сможете играть в игру так, как вам хочется, и делиться преимуществами с другими игроками. Но если мы увидим результаты, противоречащие нашим намерениям, мы внесем изменения в систему, пока не стало слишком поздно. Как мы уже говорили, мы понимаем, что это важно для «массовой многопользовательской MMORPG для ПК».

Это краткое изложение того, что мы посчитали нужным пояснить после шоукеса, и того, что мы не до конца объяснили. Мы понимаем, что действия говорят больше, чем слова. Мы постараемся рассказывать о том, что нуждается в объяснении, и сделать все возможное, чтобы выпустить игру, которая оправдает все ожидания.

На следующей неделе стартует выставка G-Star 2023. Поскольку для NCSOFT это первый G-Star за долгое время, мы подготовили много контента. Мы будем раздавать купоны тем, кто оформил предзаказ или подписался на наш канал на YouTube. А 18-го числа я сам выйду на сцену, чтобы представить Throne and Liberty.

Мы долго обсуждали, что именно мы хотим показать на сцене, и остановились на концепции битвы боссов. Мы очень серьезно относимся к своей принадлежности к MMORPG, и два столпа этой принадлежности — сообщество гильдий и масштабное PVE. Многие из вас говорили нам о том, как вы рады нашему сообществу гильдий, но мы считаем, что наш PVE-контент был несколько недостаточно представлен по сравнению с тем, насколько важным мы его считаем.

Поэтому на этой сцене мы покажем одиночные подземелья с боссами, инстансовые подземелья для 6 игроков и рейды гильдий. Для тех из вас, кто любит рейды и готов принять вызов, это будет захватывающее время, и мы покажем вам игру лично, так что мы будем много работать над ней. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.

Продюсер Throne and Liberty рассказывает об одном из пунктов монетизации и проблеме усталости от PvP

После G-Star мы будем очень близки к запуску игры. Мы не позволим нашему напряженному графику стать оправданием того, что мы не готовы к запуску.Спасибо за ваше ожидание. Это будет Throne and Liberty, которая оправдает ваши ожидания.

Источник:

5.1K5.1K показов
636636 открытий
11 комментариев

Все локации в мире Trone and Liberty являются мирными зонами

Ответить

Дружелюбная эпоха, че ты хотел

Ответить

Да, игру перелопачивают под заенек, это очень грустные движения :(

Ответить

Это у них пвп в л2 ессенс только по выходным?

Ответить

PvP в мморпг нужен только кучке трайхардов. Обычного игрока оно от игры отталкивает. А без обычных, казуальных, игроков игра сдохнет через пару месяцев, по крайней мере на любом западном рынке. Не знаю почему авторы авторы думают что игра будет успешна

Ответить

У линейки большая фанбаза, от аниме, батлроялей и соевых эксклюзивов за 10к уже устали. Почему нет?
Для обычного игрока в мморпг пвп должно быть как морковка перед осликом, как 200 уровень в соулсе. "А вот я накачаюсь и нагриню и пойду всех нагибать".

Ответить