А зачем это вообще нужно когда можно банить по железка и девайсам? Недавно читал статью что некоторые разрабы реально ведут базу данных где собирают всю инфу о читерах, и если такой петух создаёт новый аккаунт то если система проверяет его девайсы с ИПишником видит сходство с предыдущими совпадениями, то его чуть ли не сразу маркируют как потенциального петуха который уже после пары первых каток может сразу отъехать на банан.
1. Не у всех статический ИП, далеко не у всех. 2. Бан по HWID обходится буквально нажатием одной кнопки в программе, а на приватных(платных) читах это может быть даже функция по умолчанию.
Возможно, конечно часть уёбков(по другому людей, юзающих софт я назвать не могу) которая не осилит скачать прогу по смене HWID и отлетит, но опять же существует шанс что этот компьютер или железка может продастся другому человеку и уже другому не поиграть в игру.
Можно конечно написать алгоритм, который проверяет совокупность всех данных человека, но таким, насколько я знаю, никто не занимается. Возможно причина в сложности.
Ну а вот, как вариант античит с доступом к ядру системы, как например в валоранте - сотни тысяч людей плевались, особенно на несовместимость с кучей безвредного софта, но опять же это сложно и дорого в разработке, активижну это нахуй не нужно.
А зачем это вообще нужно когда можно банить по железка и девайсам?
Недавно читал статью что некоторые разрабы реально ведут базу данных где собирают всю инфу о читерах, и если такой петух создаёт новый аккаунт то если система проверяет его девайсы с ИПишником видит сходство с предыдущими совпадениями, то его чуть ли не сразу маркируют как потенциального петуха который уже после пары первых каток может сразу отъехать на банан.
1. Не у всех статический ИП, далеко не у всех.
2. Бан по HWID обходится буквально нажатием одной кнопки в программе, а на приватных(платных) читах это может быть даже функция по умолчанию.
Возможно, конечно часть уёбков(по другому людей, юзающих софт я назвать не могу) которая не осилит скачать прогу по смене HWID и отлетит, но опять же существует шанс что этот компьютер или железка может продастся другому человеку и уже другому не поиграть в игру.
Можно конечно написать алгоритм, который проверяет совокупность всех данных человека, но таким, насколько я знаю, никто не занимается. Возможно причина в сложности.
Ну а вот, как вариант античит с доступом к ядру системы, как например в валоранте - сотни тысяч людей плевались, особенно на несовместимость с кучей безвредного софта, но опять же это сложно и дорого в разработке, активижну это нахуй не нужно.
Комментарий недоступен