Callisto protocol

Первые пять минут игры: Это же Dead space!

1616

Прошел Каллисто 3 раза. При этом, первое прохождение начал на экстремальном уровне сложности и дико офигел, когда за такое прохождение не дают ачивмент за максимальный уровень охраны (Да, я всегда стараюсь закрыть игры на 100%)
По итогу начал прохождение на максимальном уровне охраны и вообще не ощутил никакой сложности, имхо, дубинка ультимативное оружие. Разработчики видимо это понимали и добавили мини-босса, которого нужно убивать исключительно стрелковым оружием.
Далее последовало 3 прохождение со сбором всех «собирашек» и тут можно очень сильно ругаться, потому что нет понимания, где «основное» направление, а где ответвления с лутом и главная проблема тут в том, что никакого бэктрекинга нет, игра прямолинейная и если ты что-то не собрал - добро пожаловать на нг+.
Что интересно, недавно так же закрыл на платину Деда Спаса и на сколько же это разные игры по гемплею и погружению в саму игру.
Если Каллисто уже на 2 прохождение я, можно сказать, вытерпел (Что уж говорить о 3 прохождении), то Деда Спаса я даже в 3 раз проходил с открытым ртом и более того, проходить игру на сложности импосибл было даже ещё интересней, своего рода челлендж.
И тут наверно надо сказать, что я не играл до этого ни в серию РЕ, ни в серию ДС (Меня засосали игры Близзард и до 2015 года я вообще ничего другого не запускал, кроме как WoW)
И сейчас, когда массово ремастируют игры, я просто кайфую от всех этих ремейков. К чему это я - от Каллисто я ничего не ждал, мне просто нравится космический сеттинг (которого особо и не ощущаешь, если честно) и в целом, мне игра понравилась, но поиграв в Дед Спейс, понимаешь, на сколько игра «не доделала».
Единственное, что хочется похвалить - работа с освещением и звуковым сопровождением + импакт от ударов\выстрелов .

2
Ответить
Автор

Ну мне показалось, что звук сильно не дотягивает. В подобных играх - большая часть атмосферности лежит именно на нем. Тут - вообще ничего похожего.

Ответить