А именно, система очков действий (AP) является определяющей особенностью Front Mission 2 Remake. Не вдаваясь в подробности (поскольку они насыщены деталями), отметим, что на ванзер влияют окружающие его ванзеры. Соседние дружественные отряды дают больше AP, а враги уменьшают AP. Наличие очков действия гораздо более важно, когда наступает ход другой стороны, потому что каждая контратака или защита стоит AP, и если они закончатся, то отряд становится особенно уязвимым. Эти правила применяются как к вам, так и к вражеским ванзерам. Таким образом, если вы объединитесь с отрядом, его защитные возможности уменьшатся или вообще исчезнут, если вы сможете собрать вокруг них достаточное количество своих ванзеров. Соседние юниты также дают другие бонусы и побочные эффекты, а также наличие большего или меньшего количества AP во время атаки, поэтому объединение ваших юнитов поможет вам сохранить их вместе. Он представляет собой плавную систему, в которой преимущество может перемещаться вперед и назад, когда вы и противник делаете шаги, чтобы окружить друг друга, очень похоже на древнюю настольную игру Го, но с оружием. Это простое объяснение сложной системы, и есть еще много всего, что нужно для тактического использования ее в ваших интересах.
Жду третью. Навсегда в моем сердечке.
в миллионный раз пытаться получить ванзер Серова(хоть и зная в глубине души, что это невозможно)
Зря
Попробовал я что-то ремейк первой (не играл раньше никогда) после Баттлтека, и как-то мэх :/
Многие игры или переоценены сильно или плохо состарились и лучше их больше не трогать, если нет ностальгического фона.
Это разные жанры с меха. TjRPG жанр для высокоинтеллектуальных людей со вкусом.