Роли достаточно сильно влияют. Помимо красных убийц и белых мирных, есть нейтральные роли, у которых свои условия для победы. К примеру, есть роль ДОДО, задача для победы которого, чтобы его выкинули на голосовании. Есть Пиликан, который должен всех съесть(игрок не считается мёртвым до конца раунда). Есть детектив, который может сказать убивал ли игрок в этом раунде или нет. Убийц тоже разнообразили. Тут вспоминается сразу Подрывник, который не может убивать классическим способом, но ставит на игроке бомбу, и она активируется через 10-15 секунд(это сопровождается тиканьем), и в течении примерно 20 секунд её можно скинуть другом близкому игроку. Это всё очень сильно добавляет разнообразия.
Это реально все отличия от безруких? Ну такое.
Общее впечатление понятно, а вообще сильно роли влияют на разнообразие геймплея?
Роли достаточно сильно влияют. Помимо красных убийц и белых мирных, есть нейтральные роли, у которых свои условия для победы. К примеру, есть роль ДОДО, задача для победы которого, чтобы его выкинули на голосовании. Есть Пиликан, который должен всех съесть(игрок не считается мёртвым до конца раунда). Есть детектив, который может сказать убивал ли игрок в этом раунде или нет. Убийц тоже разнообразили. Тут вспоминается сразу Подрывник, который не может убивать классическим способом, но ставит на игроке бомбу, и она активируется через 10-15 секунд(это сопровождается тиканьем), и в течении примерно 20 секунд её можно скинуть другом близкому игроку. Это всё очень сильно добавляет разнообразия.
На самом деле не очень, мб если хорошо в игре разобраться и начнёт ролять