Игры Федор Сивов
5 515

Главная фишка The Crew 2 — её же главный недостаток

Зато ко второй части игра обрела какую-то индивидуальность.

В закладки

У The Crew наконец появился свой стиль: экстремальные состязания на самолётах, вертолётах, катерах, машинах и мотоциклах. Ещё первые трейлеры настраивали на атмосферу яркого и весёлого летнего фестиваля. Адреналиновые гонки, высокие скорости, сумасшедшие трюки — вроде бы всё на месте. Но первое впечатление обманчиво.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира и стремление охватить как можно больше дисциплин моторного спорта.

Фестиваль экстрима и свободы

Америка во власти фестиваля экстрима. В городах жгут резину спорткары и дрифтят корчи, внедорожники и байки пересекают холмы и солончаки, моторные лодки мчат по волнам рек и морей, в небе выполняют фигуры высшего пилотажа монопланы. Любители скорости съезжаются сюда, чтобы посоревноваться и прославиться.

Для гонки с открытым миром тема чемпионата экстремалов подходит лучшим образом — всё же она подразумевает свободу. После вступительного соревнования появляется чёткая цель: выигрывать заезды и проходить испытания, чтобы заработать любовь местных фанатов и добиться статуса легенды. При этом, популярность приносят как рекорды скорости или задания по съёмке эффектных фотокарточек, так и непосредственно победы в состязаниях.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"33e4b27e-263a-eac0-0507-ae07eff2f1da","width":1920,"height":1080,"size":2256780,"type":"png","color":"4d4941","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"525f95fa-91bb-ead5-0379-2cc27cc1025c","width":1920,"height":1080,"size":3828020,"type":"png","color":"3c3f2f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5f6bed98-0ad8-6e6b-f46a-68730d83ed63","width":1920,"height":1080,"size":1252562,"type":"png","color":"6a777b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b58db8c5-08b8-b011-05e9-6307fce791c7","width":1920,"height":1080,"size":1938977,"type":"png","color":"211d1a","external_service":[]}}}] }

После серьёзного сюжета первой части такой лёгкий настрой The Crew 2 ощущается круто и свежо. Там история побуждала отомстить, втягивала в противостояние гоночных кланов. Здесь же одиночная кампания предлагает роль вольного экстремала. Хочешь — соревнуйся, а хочешь — пересекай Америку по воздуху, земле и воде.

Настроение задаёт и музыка. В основном, из радио звучит электро-хаус вроде Byte от Martin Garrix & Brooks или мелодичный ритм-н-блюз вроде композиции Catch Me в исполнении Jonathan Murrill

Вместе со свободой занятий появилась и свобода в выборе транспортных средств. Да, больше нельзя превратить спорткар во внедорожник. Зато мотопарк в The Crew 2 подешевел и достаётся проще по сравнению с прошлой частью.

Начальные модели в основных классах — автомобили, самолёты, катера — выдают бесплатно, а уже за три-пять гонок удаётся на что-то накопить. Так, за первые десять часов у меня в гараже появились четыре катера, три машины, три самолёта и два мотоцикла. Хотя бы коллекционировать не сложно.

Игра поощряет коллекционирование возможностью выставить самые дорогие и редкие транспортные средства в доме героя, а также менять там их раскраску

В первой игре машины стоили очень дорого, почти как настоящие. Выложить 567 тысяч кредитов за Lamborghini Aventador при среднем заработке 5 тысяч за одно соревнование — тяжёлая задача. Проще было купить универсальный маслкар Ford Mustang и прокачивать его. Ну или приобретать авто за реальные деньги — по 200-300 рублей за штуку.

{ "items": [{"title":"\u0423 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0432\u0438\u0434\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u043d \u0432\u0438\u0434 \u0441 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e8ecdeee-7436-d849-103b-c910bfca9ede","width":1920,"height":1080,"size":2437743,"type":"png","color":"252625","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3a482a69-1ec8-58e7-d57c-af53d871157b","width":1920,"height":1080,"size":2150737,"type":"png","color":"1b1e1f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"827708dd-726a-d1f0-36c0-3f4a9a7c2bab","width":1920,"height":1080,"size":1597407,"type":"png","color":"0c0c0c","external_service":[]}}}] }

Самолёты и катера упрощают путешествие по открытому миру — хотя поездка с одного конца карты на другой всё ещё ощущается как часовой марафон и в этом плане напоминает Test Drive: Unlimited и Fuel. Однако в любой момент можно переключиться, например, на моноплан, чтобы срезать путь через гору, или на моторную лодку, чтобы пересечь реку. В прошлой части как раз такого разнообразия не хватало.

Эта моторная лодка не застряла. Она так устроена, может десяток метров прокатиться по берегу. Очень удобно, если нужно срезать дорогу в гонках по рекам

Лучшие истории в The Crew 2 случаются, когда исследуешь просторы Америки с друзьями. Я с товарищем не раз устраивал межклассовые состязания в духе Top Gear. Один огибает остров Манхэттен в Нью-Йорке на спорткаре, пока самолёт другого летит через центр и облетает небоскрёбы.

Можно промчаться на катере по Миссисипи, когда мотоцикл будет справляться с пересечённой местностью вдоль неё. Ну и ни в одной другой гонке не получится залететь на крышу Пентагона и кататься по ней.

Порой в ходе поездок по миру игра подсчитает, что на трассе ты проехал быстрее, чем твой друг, запишет рекорд и предложит товарищу его побить. Или сообщит, что в данном районе можно сделать классное фото мотоцикла, летящего на фоне луны, как на обложке фильма «Инопланетянин».

Блеклые соревнования

The Crew 2 старается походить на Forza Horizon, и это хорошо на неё влияет. Разработчики взяли за основу тему гоночного фестиваля и развили её до экстремального чемпионата на моторном транспорте. В игре появилось больше реалистичных испытаний: дрифт, полицейские радары, зоны скорости.

Вот только Ivory Tower попыталась показать в своей гонке слишком много дисциплин мотоспорта, а вот сделать их одинаково интересными уже не смогла.

Лучше всех получились автомобили. Они заметно ожили по сравнению с первой частью: играют подвеской, проезжая по разбитым грунтовым дорогам, а в крутых поворотах у них перемещается вес корпуса — и тот заваливается на бок. Спорткары практически все виражи проходятся в управляемом заносе. Быть может, не всегда реалистично, но зато понятно и живо — то, что нужно для аркады.

Разработчики хорошо уловили суть мотоциклетных состязаний. Тут есть мотофристайл — эффектные прыжки и трюки. А можно просто сесть на «Харлей» и спокойно проехаться по автострадам и горным дорогам. Каждый выберет на свой вкус.

А вот другие виды транспорта чересчур упростили. Поначалу выполнять бреющий полёт над полем или держать самолёт вверх тормашками над рекой — настоящий вызов. Но все испытания монопланов сводятся к фристайлу, так что по пятому разу выполнять те же фигуры вперемешку с мёртвыми петлями и бочками утомляет.

Почему бы не устроить воздушную гонку, где в каждой контрольной точке нужно пролететь под мостом или лавировать между домами в городе? Такого в The Crew 2, к сожалению, нет.

Катера практически всегда мчат по спокойной воде. Бывает, подскочат на шлейфе, что оставляют за собой противники, или на лёгкой морской волне, да и только. Из-за этого в гонках практически не бывает борьбы — разве что иногда приходится потолкаться в поворотах извилистых рек.

Монстр-траки и вовсе больше похожи на игрушки. Они без проблем выполняют боковые вращения, подлетая на огромных рампах, что неестественно для таких больших машин. В жизни это неваляшки, которые могут подняться на колёса с любой позиции, пока не перевернутся на крышу. На них чаще ездят по полосе препятствий и лишь изредка выполняют сальто.

Что хуже всего, противники в гонках лишь создают видимость соперничества. Редко кто из них подрезает или ошибается. ИИ умеет лишь ехать по идеальной траектории, догонять игрока или уступать ему дорогу перед финишем. Разве что на «сложном» уровне делает это более аккуратно и меньше поддаётся. Классический приём для жанра — и порядком надоевший.

Все новые задумки The Crew 2 растворяются в огромном открытом мире. Разнообразие и масштаб — это хорошо, но суперпротяжённые поездки в одиночку лишь утомляют. Если в Forza Horizon 3 за десять минут можно пересечь карту, а по пути обязательно найти несколько занятий, то здесь это время занимает путь от одного испытания до другого. Потому чаще пользуешься быстрым перемещением.

А ещё местная Америка работает по странным правилам. Здесь может пойти снег одновременно везде, даже в солнечном Майами. Более того, езда по снегу в горах мало чем отличается от езды по бездорожью — машины одинаково буксуют и там, и там.

Разработчики из Ivory Tower опять попытались объять необъятное. Получилась необоснованно масштабная игра, где есть основные виды воздушного, наземного и водного транспорта, но не всеми одинаково интересно управлять. А на огромной площади Америки занятия раскиданы так далеко, что поездка легко может наскучить.

The Crew 2 — командная игра, как и первая часть: самые весёлые моменты в ней случаются, когда катаешься в компании товарищей. Однако оригинал так и не смог выделиться в жанре аркадных гонок и показать что-то необычное — сиквелу же это удалось.

Серия пока далека от Forza Horizon, на которую равняется. Зато её вторую часть будут помнить за смелую попытку совместить противоположные дисциплины моторного спорта. Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

#мнения #thecrew2 #обзоры

{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["thecrew2","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 54, "likes": 66, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22590, "is_wide": true }
{ "id": 22590, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22590\/get","add":"\/comments\/22590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира

И в каком это месте масштаб мира погубил The Crew? Масса людей в неё и играло из-за этого масштаба. Собственно, кроме The Crew большой мир могли предложить TDU, TDU 2, Fuel.

Ответить
6

В том, что путешествия по такому огромному отрытому миру утомляю. Поездки ради поездок не всем нравятся. Я считаю, читателям стоит переставлять: в этой игре часто придётся себя развлекать самому.

Ответить
2

в этой игре часто придётся себя развлекать самому.

Да, и это стало очевидно уже после бета-тестов, но для тех, кто его пропустил, это будет полезно знать.
Игра просто провоцирует на всякие "хулиганства" :) Про некоторые из них я писал в посте https://dtf.ru/games/22078-vpechatlenie-ot-the-crew-2-posle-beta-testa-na-ps4

Ответить
0

Я вот лично не смог поиграть и на 30%, потому что езда из города в город занимала много времени.

Ответить
0

А на кой ляд каждый раз самому до миссии добираться, если есть фасттревел?

Ответить
14

Спасибо Юбисофт, но я пожду Форза Хорайзон 4 по Геймпассу.

Ответить
–1

Абсолютно разные игры.

Ответить
1

В чем разные?

Ответить
2

размерами карты, другой физикой и др.

Ответить
0

В крю цель - тюнинг, запчасти и вот это все, а в форзе тюнинг лишь средство достижения.

Ответить
0

Ты текст читал?

Ответить
1

Да и в игру играл, а ты? И написал что игры вообще-то разные, и стремление автором притянуть за уши фх3 в каждом абзаце не есть правильно.

Ответить
3

В какую именно :-) И это две гоночные игры про спортивные фестивали, с разными видами транспорта. Так что это вполне одна категория игр.

Ответить
1

В какую именно :-)

Желательно в обе, раз ты на полном серьезье считаешь среш2 и фх3 одинаковыми играми.
про спортивные фестивали, с разными видами транспорта

Давно в форзе появились отличные от авто виды транспорта?
Так что это вполне одна категория игр.

В скайриме есть прокачка и в гта5 есть прокачка, то это вполне одна категория игр, я тебя правильно понял?

Ответить
0

Одинаковыми играми называешь их ты, я их назвал одной категорией игр :-) В форце 4 разные виды автомобилей и мотоциклов.
Ещё тупее примеры есть?

Ответить
0

Одинаковыми играми называешь их ты, я их назвал одной категорией игр

Т.е. в одной категории могут находится неодинаковые игры, это как вообще возможно?
:-) В форце 4 разные виды автомобилей и мотоциклов.

В форце 4 будут только автомобили, мотоциклы не будут доступны игрокам для управления.
>Ещё тупее примеры есть?
У тебя же одна категория.

Ответить
–1

Лол, ты ещё и русского языка не понимаешь. Совсем плохой. Категория и оданоковое это разное :-) Обе игры фестивальные гонки на разных видах транспорта. В Крю видов больше, но и в Хорайзон несколько видов. Багги, джипы, спорткары, маслкары и тд. Общий концепт один, исполнение разное.

Ответить
0

Еще раз - в форзе только один вид транспорта - автомобили. Так что как форза может быть фестивальными гонками на разных видах транспорта для меня загадка. Все что ты перечислил этот подвид автомобилей. Да и концепт разный форза это про мультиплеерный фан, а крю про выбивание деталей и прокачку, потому как в пвп рейтинг авто это ключ к победе.

Ответить
1

:-))) Мне нравится как ты пытаешься манипулировать, но у тебя печально получается. Я перечислил и виды транспорта в Форце и рассказал про общий фестивальный концепт, но ты чёт про прокачку втираешь, лол. И в Хорайзон вообще не обязательно в мультиплеере играть :-)

Ответить
1

Нет конечно. Я разве что умиляюсь твоим комментариям.

Ответить
0

и тебе спасибо

Ответить
6

В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили).

The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графику подтянули (деталей столько, что путешествуя наслаждаешься и отдыхаешь) ну и конечно то, что почему-то отмечено как минус: мало событий, до которых нужно добираться. Дак в этом и есть кайф игры, в первой части жутко бесило много всякой фигни и одинаковых мини-испытаний на дорогах. Здесь этого нет и наконец-то можно нормально путешествовать из штата в штат и наслаждаться красотами.

На ПК (ультра настройки) игра восхитительна и в 30 и в 60 кадров. Играю с геймпада от Xbox. Взял голд издание и не жалею совсем. Другой гонки с такими масштабами нет и я почти уверен что не будет.

Ответить
3

Да это самое забавное было в первой части, едешь через штаты, и периодически огибаешь ворота испытаний, которые вроде как наоборот должны тебя развлечь, а на деле лишь раздражают (правда я потом привык)

Ответить
2

Их можно отключить.

Ответить
6

Вот как однажды жаловался мой друг: "Если я захочу полетать на самолетах или поплавать на катерах, я поиграю в ГТА 5. Так что мне пока и первой части хватит."

Ответить
6

Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

Я могу ошибаться, но вроде мир не ограничивается Россией и Украиной. А игроки в России и Украине играют не только на PS4.

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но в Стиме при релизе игра тоже не работала, т.к. почему-то не добавили в комплект специальное DLC, которое привязывает игру к UPlay.

Ответить
3

В игру не играл, пробовал только обт.
Вообще многие пишут про улучшенную аркадную физику машин, но если это считается весёлым, то я боюсь представить, что было в первой игре.

Но может к третьей игре ещё больше всё улучшат и тогда уже отлично будет. Но и в нынешнем виде многим кому заходит, но пока что мимо меня.

Ответить
4

я боюсь представить, что было в первой игре

Вот что

Ответить
3

Есть надежда, что в следующие года игру отполируют по аналогии с первой частью, но запуск игры с технической это какой-то отдельный позор для ААА-тайтла.

Ответить
0

После такого неудачного старта и вялого ажиотажа, вряд-ли будет третья часть.

Ответить
1

Третья часть и не нужна, в обозримом будущем кмк, нужен контент и исправление косяков.

Ответить
0

Да, скорее всего, так и сделают. Будут платить, выпускать дополнения, делать игру-сервис-долгожитель.

Ответить
0

так и сделают.

Уже, сказали что все обновления бесплатны, а контент фарми либо покупай за монеты/используй сизон пасс. Будет этакая сига с машинками вместо оперативников.

Ответить
0

А графика как на скришнотах это особенность какой-то одной платформы или игры в целом?

Ответить
4

У игры в целом проблемы с LOD.

Ответить
0

В обзоре стопгейма показали моедльку прохожей, у которой волосы то появлялись, то исчезали, хотя она просто гуляла рядом со стоящим на месте автомобилем игрока.. Как уже указали, у игры проблемы с лодами.

Ответить
0

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее", хотя это еще тот цирк, но тут это просто кусок мыла на рельсах.

Ответить
0

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее"

Непростительно - это про симуляторы. Аркады как раз про то, чтобы физика вела себя в угоду конкретной игре, а не реальной жизни.

Ответить
0

Я ведь говорю, НФС такая же аркада, но там хоть какое-то удовольствие от самого вождения можно получить.

Ответить
0

Справедливости ради, в разных частях НФС физика одних и тех же машин может очень различаться. Так что сомнительный пример какой-то.

Ответить
1

Да дело не столько в различиях между машинами. Не знаю как это объяснить доступнее, т.к. это дело "ощущений". Ну например, возьмем НФС последний. Несешься ты на спорткаре, уходишь в поворот, цепляешь задним колесом землю, ты сразу чувствуешь вес машины, что это не монолитный кусок мыла на колесиках, как в крю2. Меняется характер управления от покрытия дороги. У машины есть иннерция, когда жмешь на газ чувствуешь, как она рвется с места, даже играя подвеской. Это все еще аркада, управление простое, но есть ощущение хоть и ложное, какой-то реалистичности происходящего. Я вот и пытаюсь сударям пояснить, что учитывая сеттинг в крю2 отсутствие такого ощущения реалистичности, не смотря на ее аркадность, это серьезное упущение. Хотя судя по статье, то вся игра чисто про то, как с друзьями скриншотики поделать и мои замечания для ЦА игры пустой звук ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Звучит просто так, будто аркады по умолчанию должны стремиться к реализму. В Crew 2 не играл, про удовольствие от вождения не могу сказать.

Ответить
0

Надо было с самого начала начать с этой ремарки, чтоб я зря не тратил время на ответы.

Ответить
0

Взаимно могу написать, что надо было с самого начала выражаться яснее, например "ДАЖЕ для аркады непростительно...".

Ответить
1

Даже для аркады это халтура. Так думаю понятнее :)

Ответить
0

Ну так это решение разрабов НФС, причем тут остальные разрабы аркадных гонок? Аркадная физика вообще не должна быть реалистичной, она должна быть веселой.

Ответить
0

В данном случае она не веселая.

Ответить
0

Ну это уже косяк иного толка.

Ответить
0

Нет, это косяк не иного толка. Когда ты делаешь игру, где кор геймплей - это управление различными ТС, то надо хотя бы постараться, чтобы управление этими ТС были интересными. Иначе какой смысл? Дело не в реализме, дело в ощущении езды и это не фишка симуляторов. Все же это не какой-то rocket league или micromachines, чтобы настолько забить на это.

Ответить
1

Вот именно дело не в реалистичном управления, про которое ты задвигаешь, а то что управление в Крю 2 скучное, а это несомненно плохо, но история про другое :-)

Ответить
0

Я задвигаю не про реалистичное управление. При всем уважении, прежде чем строчить комментарий попробуйте вникнуть в прочитанное.

Ответить
0

Упрощённое управление, в НФС машина ведёт себя реалистичнее... Нет-нет, ты задвигал не про реалистичнее управление, действительно, чего это я выдумал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления