История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
363363

Автору спасибо за труд, очень интересно, узнал много нового.
Несмотря ни на что, считаю, что дело было всё-таки в 3D графике в большей степени, чем кажется автору. Ева же существует до сих пор.

2
Ответить

Не играл много в Eve, но там вроде нет абузов вроде "ставить стул на стул, чтобы перелезть стену дома". Да, игра суровая, но способов ее сломать и получить преимущество вроде как нет.

Ответить

Я до этой статьи считал (надеялся), что дело в грофоне, но увы, еще одна мечта рассеялась… Люди, как и всегда, показали, что они мудаки и не способны к конструктиву. :) Поэтому и имеем упадок мморпг с тех пор.
//А еве это не игра. :3

Ответить