Читаешь это все во времена "да пока я фармил, меня рога 3 раза убила!!!!(!9!((!9" и "-он назвал меня рукожопом, потому что у меня К/Д/А 0/13/2! - ну не расстраивайся, мы забаним этого токсика.", и просто офигеваешь, как раньше все интересно и атмосферно было. игроки сами боролись с преступностью. причем, не потому что квестгивер сказал "они заскриптованны быть плохими, убей их", а потому что это были реальные люди, мешающие таким же обывателям.
Проблема в том, что это не помогало. Вся борьба была пшиком по большей части. Про это интересно читать, в этом было интересно участвовать если у тебя была куча свободного времени, но если ты просто хотел поиграть, было не очень. И об этом тоже в статье написано. Тот что в ММО сейчас конечно тоже не сахар. Набор возможностей крайне ограничен. Потому что "большых ММО" это не нужно, а в "корейских гриндилках" любой функционал используется только как средство извлечение доп. бабла из населения. Интересные и разнообразные механики - экономически необоснованно пока игроки играют в то, что есть.
Поиграйте в Арк какой-нибудь. Удовольствие от "строил дом неделю а какие-то перцы прилетели на вивернах и закидали его взрывчаткой за 15 секунд, но можно попробовать обьединится с другими погорельцами и попробовать устроить мстю, но все равно ничего не получится потому что у них армор топовый и тирекс овер 300 уровня" обеспечено. И это по минимуму - могут, например, похитить, посадить в клетку и насильно кормить тухлым мясом бронтозавра.
о, да.....самый цимес был в свободе! когда ты пол года собираешь на топовый армор, а потом за 5 минут тебя убивают и ты теряешь все)))) или когда ты уже прокачался, окреп и крушишь врагов налево и направо, не успевая лутать их трупы)))
Это всего лишь волшебный лоск ностальгии. Мне тоже вот кажется что Everquest 2 (на старте) и Vanguard Saga of Heroes были душевнее из за своей сложности. А на деле они полны кривых решений. Хотя о последней грущу до сих пор.
Читаешь это все во времена "да пока я фармил, меня рога 3 раза убила!!!!(!9!((!9" и
"-он назвал меня рукожопом, потому что у меня К/Д/А 0/13/2!
- ну не расстраивайся, мы забаним этого токсика.", и просто офигеваешь, как раньше все интересно и атмосферно было. игроки сами боролись с преступностью. причем, не потому что квестгивер сказал "они заскриптованны быть плохими, убей их", а потому что это были реальные люди, мешающие таким же обывателям.
Проблема в том, что это не помогало. Вся борьба была пшиком по большей части. Про это интересно читать, в этом было интересно участвовать если у тебя была куча свободного времени, но если ты просто хотел поиграть, было не очень. И об этом тоже в статье написано.
Тот что в ММО сейчас конечно тоже не сахар. Набор возможностей крайне ограничен. Потому что "большых ММО" это не нужно, а в "корейских гриндилках" любой функционал используется только как средство извлечение доп. бабла из населения. Интересные и разнообразные механики - экономически необоснованно пока игроки играют в то, что есть.
Поиграйте в Арк какой-нибудь.
Удовольствие от "строил дом неделю а какие-то перцы прилетели на вивернах и закидали его взрывчаткой за 15 секунд, но можно попробовать обьединится с другими погорельцами и попробовать устроить мстю, но все равно ничего не получится потому что у них армор топовый и тирекс овер 300 уровня" обеспечено.
И это по минимуму - могут, например, похитить, посадить в клетку и насильно кормить тухлым мясом бронтозавра.
о, да.....самый цимес был в свободе! когда ты пол года собираешь на топовый армор, а потом за 5 минут тебя убивают и ты теряешь все)))) или когда ты уже прокачался, окреп и крушишь врагов налево и направо, не успевая лутать их трупы)))
Это всего лишь волшебный лоск ностальгии. Мне тоже вот кажется что Everquest 2 (на старте) и Vanguard Saga of Heroes были душевнее из за своей сложности. А на деле они полны кривых решений. Хотя о последней грущу до сих пор.