История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Мы с друзьями играли на шарде The Abyss, заточенном под PvP. Многие из баговых функций (вроде того же воровства) были просто отключены, и всё решалось в стычках стенка на стенку. Именно риск потерять всё в один миг и делал эту игру действительно захватывающий, чего не скажешь о современных MMORPG.

Чего там только не было: и предательства, и проникновения на базу гильдии противника для последующей засады, и обманы с перевесом. Даже стрелки в реале забивали, чтобы выяснить, кто кого "полутал" не по-пацански.

Ответить

Полностью согласен. Какой смысл, к примеру, вначале добавлять возможность воровства, а потом всячески стараться ее ограничить. Ведь все эти дырки и есть тот самый реализм, который присутствует в жизни, к которому зачастую так стремятся разработчики. Именно это и делает игру живой и интересной.

Еще хотел бы дополнить причины, по которой UO так отличается от современных mmorpg, одной важной деталью. Сам игрок во времена UO был другой. Процент гиков среди игроков был выше, людей по-настоящему живших в игре, отыгрывающих роли.

Так же хочу отметить, что помимо огромных возможностей самой игры, сильно привлекала, возможность писать скрипты, управляющие персонажем. Обидно что с этой фишкой тоже нещадно боролись.

p.s.: Кстати, тоже играл на The Abyss ;)

Ответить

баговых функцийОтличная опечатка. )

Ответить