А как ведьмак повлиял на индустрию? Открытые миры и знаки вопроса? Так и это было раньше. Большие корпорации поняли, что можно снимать кино и сериалы по успешным играм? Или в чем прорыв? Где влияние хотя бы на жанр рпг, я уж не говорю про индустрию в целом
Его влияние будет позже заметно, игра точно значимая тк показывает что "можно и вот так", где под "вот так" имеется в виду наглухо превосходящая другие игры проработка персонажей, работа с текстом(текст сейчас в 90% игр утилитарный абсолютно), общая тематика. Игра точно вдохновляет многих. Появятся ли аналоги - сложно сказать, продукт штучный и слишком качественный, плюс требует очень необычных компетенций(это не табличку баланса для артефактов в ммо очередной накидать)
Простите, а как Disco Elysium повлияла на индустрию? Игра-то ахуенная. Но вот прошло уже 4 года и... И что?
Люди научились читать
А как ведьмак повлиял на индустрию?
Открытые миры и знаки вопроса? Так и это было раньше.
Большие корпорации поняли, что можно снимать кино и сериалы по успешным играм?
Или в чем прорыв?
Где влияние хотя бы на жанр рпг, я уж не говорю про индустрию в целом
Комментарий недоступен
Его влияние будет позже заметно, игра точно значимая тк показывает что "можно и вот так", где под "вот так" имеется в виду наглухо превосходящая другие игры проработка персонажей, работа с текстом(текст сейчас в 90% игр утилитарный абсолютно), общая тематика. Игра точно вдохновляет многих. Появятся ли аналоги - сложно сказать, продукт штучный и слишком качественный, плюс требует очень необычных компетенций(это не табличку баланса для артефактов в ммо очередной накидать)
Gamedec и Bookwalker (говорят, я не играл).
Надо было вместо него писать про релиз Бесконечного Лета — тогда бы вопросов не возникло