3. Голливудские горки. Тогда, в начале двухтысячных, было много игр про кино. Появлялось что-то типа кинематографических игр (это дом мистера Пейна?), но не было еще этого самого кино в играх. Чтобы зрелищно, эффектно и очень дорого. И заскриптовано по самое не могу, чтобы все точно сработало как надо. Такие эпизоды в первой Call of Duty били наповал — адреналиновые погони, налеты штурмовиков, засады и масштабные высадки. Бонусом — очевидные и не очень кинореференсы, дабы настроить игрока на нужный лад.
А вы знали какой еще шутер формирует свой собственный жанр?
War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.
База
Первые две - вечная классика
Помню раньше каждое 9 мая ставил вторую часть и проходил советскую кампанию
Она основана на американском фильме про сталинград. И именно там впервые появился миф про одну винтовку на троих, чего в реальности конечно же не было.
Это часть пропаганды сша времен холодной войны.
Они плохо сохранились, так что спорное заявление. Пробовал пару лет назад перепройти вторую часть. Сдался на одном из первых уровней - уж очень слабенько все
Феномен успеха в том, что колда уже успела набить преданную аудиторию еще на более менее качественных частях, а также в том, что никто кроме них и еще парочки студий не делает ААА стрелялки каждый год