Поиграл в Path of Exile в режиме Ruthless. Ощущения после Diablo IV
Поиграл в Path of Exile в режиме Ruthless. Ощущения после Diablo IV

Что из себя представляет Path of Exile все, наверное, знают. А что такое Ruthless? Это тот же ПоЕ, но, как гласит описание, это режим для любителей самых сложных испытаний. Дроп там настолько редкий, что буквально КАЖДАЯ вещь делает героя сильнее. Звучит интригующе, а что на самом деле?

125125

Пост сугубо ради байта. Если важно играть без гайдов, то как правило эта игра становится идеальна для тех кто любит строить билды и т.п. самостоятельно. Я сам так начинал ещё с лиги предвесников. Да, если не смотреть гайды первые билды будут скорее всего провальными, но вот когда ты без гайдов сможешь первый раз пройти хотябы Убер лабиринт. Это дикий кайф. Опять же, что касается сюжета. На актах он не заканчивается, дальше идет продолжение в атласе. К тому же дьяблоиды это игры про фарм, а не сюжет. В том же д3. Разве основная аудитория там ради сюжета была? Нет. Люди в первую очередь заходили ради сезонных механник и попытаться дойти до максимально высокого портала.

Что касается минусов игры указанных автором поста, то во первых в беспощадном режиме даже большинство ветеранов не решаться играть ибо там действительно сложно, однако уточню насчет продумывания билда наперед. На самом деле это вполне можно делать, так как там за некоторые квесты даются валюта позваляющая взять нужный скил. Да с камнями поддержки и гнездами там сложнее, но это лишь вопрос времени, я так изначально не планируя другого смог фликером добраться до красных карт, однако не выдержал и вернулся на обычную лигу. По поводу управления. Если так сильно не нравится чтобы персонаж случайно бил мобов вместо того чтобы идти, то на панели скилов можно заменить атаку на просто бег или как многие делают поставить защитный скил на подобии расплавленного панциря или клич.

Валюта. На беспощадном на самом деле тоже есть основная валюта при торговле и это алхимки. В стандарте это хаосы и божки.

Порталы на самом деле держаться достаточно долго около 8-10 минут. То есть это проблемой будет только если уйдешь в другую локу и решить отойти от компьютера. Если ты приходишь карты то ты хоть весь день рядом с порталом можешь стоять и он не исчезнет.Разрушаемость окружения? А собственно нафига она нужна? С тем как обычно проходит фарм карт любому хватает эффектов того как мобы разлетаются и на окружение почти не обращают внимание это было бы бесполезной дополнительной нагрузкой на железо игроков. А босс файты с уберами как по мне прекрасны.

2

да, в д3 (как и д4) основная масса купила игру ради сюжетки. Плюс может попробовать пару классов и побегать пару раз в портал, не более. А в сезоны заходили жалкие остатки особо упёртых фанатов.
Я в Руфлесс шёл ради редко падающих вещей. И указанные мной минусы очень мало связаны именно с этим режимом.
8-10 минут это практически ничто для нового игрока, который сдаёт квесты и читает диалоги.
Разрушаемость даёт погружение, если мир никак не реагирует на твои действия, то теряется вера в происходящие события и вообще в этот мир и падает интерес