Игры Дмитрий Мучкин
3 343

Ежедневные испытания, кастомизация и эндгейм: факты об Anthem

Несколько тезисов из интервью с геймдиректором игры.

В закладки

Весь июнь издание GameInformer освещало Anthem — грядущий ММО-экшен от BioWare. В рамках этого события портал взял интервью у геймдиректора игры Джона Уорнера. Мы выбрали самые интересные факты из разговора.

Сюжет Anthem будет не такой разветвлённый и глубокий, как в Dragon Age или Mass Effect: из-за внушительного масштаба игры разработчикам пришлось пожертвовать проработанностью истории.

Название для экшена выбирали очень долго, а среди возможных вариантов был, к примеру, «Javelin».

Когда герой снимает костюм, игра переключается на вид от первого лица.

В какой-то момент BioWare хотела сделать весь Anthem от первого лица, но супергеройские действия и движения героев гораздо лучше смотрятся от третьего.

Мир игры будет динамичным: в зависимости от погоды и времени суток в одних и тех же локациях будут появляться разные персонажи и происходить разные события.

Также мирные NPC в городе будут каким-то образом реагировать на победы игроков.

Без ежедневных испытаний тоже не обойдётся.

В одной группе могут быть игроки совершенно разного уровня: игра подстроится так, чтобы низкоуровневым пользователям не было слишком трудно, а высокоуровневым — слишком легко.

В боях нужно использовать тактику и с умом выбирать цели.

Типичных для многих ММО противников-«губок», которых нужно монотонно расстреливать в течение десятков минут, не будет.

В игре не будет оружия ближнего боя, но у каждого костюма есть свой ближний удар.

Костюм может перегреваться. Он остывает со временем, а также в воде и при получении ледяного урона.

Эндгейм Anthem разработчики сравнивают с таковым у Diablo 3 — игроки будут охотиться не за лутом с большим показателем «мощности», а за предметами, которые позволяют усовершенствовать их стиль игры.

HUD можно будет настраивать по своему вкусу.

#anthem

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 38, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22646, "is_wide": false }
{ "id": 22646, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22646\/get","add":"\/comments\/22646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Закапывайте.

Ответить
2

Судя по всему, игра будет как Борда - шо есть годно.

Ответить
2

Только без юмора и колоритных персонажей, но зато с однополыми постельными сценами.

Ответить
0

Нет, постельных сцен тоже не будет - уже сказали.

Ответить
32

В какой-то момент BioWare хотела сделать весь Anthem от первого лица, но в Банджи смеялись и было обидно

Ответить
21

"Сюжет Anthem будет не такой разветвлённый и глубокий, как в Dragon Age или Mass Effect: из-за внушительного масштаба игры разработчикам пришлось пожертвовать проработанностью истории." - GameInformer

Жертвуем тем, за что прежде всего любили игры Биоварей, ну-ну.

Ответить
8

Звучит не очень. Не цепляет ничем игра, что грустно. Хоть бы успели выпустить DA новую.

Ответить
4

А нужна ли от этих людей DA, вот в чем вопрос. Они уже много лет упорно игнорируют при разработке то, за что их игры любили.

Ответить
7

Потому что это не их игры. Все причастные к "золотым годам" биовар уже достаточно давно ушли. Они уходили ещё по мере выхода ме3, а дальше уже была пропасть.
А те что сейчас сидят в биовар, никак к ним не относятся, разве что название студий одинаковое

Ответить
3

Если игра провалится, то не успеют. Была выписка со слухами, где говорилось, что после провала Андромеды ЕА была в ярости и разрабы в головном офисе BioWare очень испугались за свою судьбу, так как если Анзем обосрется, то Биоварам будет пиздец.

Ответить
1

может оно и к лучшему, хватит уже насиловать имя некогда великого разработчика

Ответить
0

Да им уже как бы если выпускают это под брендом Биоваре.

Ответить
8

Весь июнь издание GameInformer освещало Anthem

Июнь прошел. И мы не узнали ни-че-го о сюжете и героях этой игры с якобы сильной сюжетной составляющей.

Ответить
8

Весь июнь издание GameInformer освещало Anthem — грядущий ММО-экшен от BioWare

Так освещало, что ни одного нового геймплейного видео или особенности, которая заставила купить, показано не было. Да про death stranding известно больше

Ответить
0

Что про Скпучивание Смерти Гения Кодзимы известно? Он давал такие же интервью? Его грядущее творение - загадка. Про него тут просто пишут чаще, чем про Anthem.

Ответить
0

Интервью были, на том же е3. Не такие информативные, но этож Кодзимбо, надо понимать)

Ответить
6

Хорошая попытка, Bioware, но нет.

Ответить
6

"Эндгейм Anthem разработчики сравнивают с таковым у Diablo 3 — игроки будут охотиться не за лутом с большим показателем «мощности», а за предметами, которые позволяют усовершенствовать их стиль игры."

Посмеялся. В диабло дрочь циферок ради циферок. Да, близы пытаются(или пытались?) сделать все наборы конкурентоспособными, но все равно у каждого персонажа есть хотя бы один имбовый сет, который разваливает всех и позволяет быстрее фармить первозданный шмот, апать камни, проходить сложнее вп и так далее.

Ответить
1

Лишь бы не было как в Destiny 1 и The Division с сюжетом.

Ответить

Комментарий удален

2

Сюжет важен везде, где он есть или должен быть.

Ответить

Комментарий удален

1

Мне не насрать, моим сопартийцам почему-то тоже.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне важен сюжет в Варфрейме, потому что теперь он есть и он душевнее в мелочах и МЕА, и ДАИ. А раньше его отсутствие не мешало.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы высказали утверждение, что сюжет никому не нужен, вам ответили, что некоторым конкретным людям в этой теме нужен. Не надо съезжать с темы наличия на разбор качества, кмк.
Повторюсь, для меня а) лучше этот час сюжета, чем унылое подобие рассказа, как в последних играх БиоВар, б) лучше час сюжета, чем его отсутствие, как на старте проекта. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

2

Лор важен, сюжет нет. Его тупо не будут успевать делать. Сюжет ты пройдешь за час, а дальше весь месяц чистить локации вилкой.

Ответить
1

Стибе, где волосы? А, это не та игра, простите.

Про кастомизацию ничего не написали. Надеюсь в игре за 3 тыщи все шкурки будут платные.

Ответить
1

До меня только что дошло. Суть всех ПвЕ дрочилен в кастомизации перса. Выбить какую-нибудь редкую хреновину, напялить на себя и идти хвастаться перед другими задротами. В Антеме ЕА тоже будет толкать телегу что это всего лишь косметика которая не влияет на геймплей? В ПвЕ как бы пофиг заточка у тебя или трехметровый цвайхандер - мобы все равно валяться с тычки. Поэтому ВЕСЬ контент равен - не важно геймплейный он или косметический, в отличии от ПвП, где геймплейные доминируют. Вот теперь мне интересно что, под каким предлогом и по каким ценам будет спихивать ЕА.
А, и торговли между игроками конечно же не будет. Это же платная игра. Не то что какой-нибудь б-мерзский фритуплейный Варфрейм, где прем можно оплачивать играя в игру и покупая платину у донатеров.

Ответить
0

Когда на E3 их "спросили" про кастомизацию, они начали рассказывать про кастомизацию костюмов. Цвет, там, поменять, рюшечки за донаты.

Ответить
1

Тот неловкий момент, когда внезапно наконец увидел, что Anthem - это ММО.

Ответить
1

Похоже что последнее на что стоит надеется - геймплей. Просто потому что дизайн, сюжет, сценарий и наратив BioWare проебал ещё в Dragon Age inquisition.

Ответить
1

Учитывая дату релиза, то покупка Антема была бы в самом низком приоритете, если бы вообще была.

Ответить
0

По ощущениям, игра не обещает быть отличной, но будет явно неплохой, а вот говна на нее набросают дай боже xD

Ответить
0

Не люблю вид от третьего лица. Не понимаю, почему разработчики должны решать за игрока, как ему эффектнее смотреть и играть.
Все эти красивые анимации можно смотреть на сопартийцах, но - нет, надо, чтобы игрок видел попу своего аватара, когда он будет исполнять купленную победную анимацию.

Ответить
0

ДМС от первого лица был бы топчик.

Ответить
0

"Типичных для многих ММО противников-«губок», которых нужно монотонно расстреливать в течение десятков минут, не будет"

Дак это ведь основной прикол данжей в ММО, когда ты с друзьями часы тратишь на зачистку сильнейших врагов в определенной локации. Как правило, это хоть и долго, но интересно и сложно, и в хороших играх вознаграждается сполна топовым лутом и кучей экспы.

До сих пор не понимаю, почему эта игра вообще существует, и кого она сможет заинтересовать. Я бы посмотрел на развитие идей Guild Wars 2 с её динамичными событиями в разных точках карты, тем более с куда большим бюджетом ЕА, но нет, давайте будет делать нечто без интересного сюжета с подсмотренными у конкурентов особенностями. Всё больше разочаровываюсь в нынешних Bioware.

Ответить
0

Сюжет Anthem будет не такой разветвлённый и глубокий

Без ежедневных испытаний тоже не обойдётся.

В итоге типичное ммо дрочево типа дестени.

Также мирные NPC в городе будут каким-то образом реагировать на победы игроков.

ВОТ ЭТО ДА. Ой, жаль, это было еще в WOW в 2005 году...

Ответить
0

В боях нужно использовать тактику и с умом выбирать цели.

Класс.

Ответить
0

Не понятно
там будет загружаемый отдельно хаб, раз там первое лицо, хождение без доспеха, npc и локации под миссии без npc, с кишковым прохождением к финишу
или огромная карта в которой будут зоны, вхождение в которые будет запускать миссиии?

Ответить
0

Совсем не удивлены. Игра выглядела калькой, притом, неумелой, ей и остается. Еще и на сюжет, очевидно, забьют. Жаль людей, которые до последнего будут надеяться, ибо знаю, что такие есть. (

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления