Если ты хочешь некоторых допиленных окончаний в уже имеющихся сайд-квестах сопартийцев или доработку концовок - ок.
Но я прямо сейчас исследую город и просто охуеваю от того, сколько у меня займёт исследование контента, который уже есть в нём. Что бы было, если бы оставили обещанную часть Верхнего города...
+ очевидно, Ларианы не успевали, и впихивание всего, что планировалось, неизбежно потянуло бы за собой все другие процессы в виде: ещё бОльшей проблемы лэвел-капа в 12 уровней, который достигался слишком быстро. А ведь под хай-лэвел контент нужно пилить в свою очередь дальше развитие боевой системы, заклинаний, боевых энкаунтеров. + тестирование всего, что решили бы оставить в городе. Всё это заняло бы ещё кучу времени и иногда для релижа нужно действительно пойти на подобные меры.
К тому же, повторюсь, что даже в релизной версии, контента в 3-м акте - хоть жопой жуй.
Я наиграл уже 130 часов и третий акт ощущается просто гигантским. Как первый и второй в сумме, по ощущениям. На мой взгляд даже излишне долгий, но чего-то выкинуть вряд ли выйдет - все уместно. Было бы больше фана, если докинуть пару уровней прокачки, до 14-15 и перепланировать игру так, чтобы на 11 уровне мы заходили в 3 акт, а боссовые данжи были для 15 уровня. Почти весь акт пройти с максимальным уровнем и на высокой сложности испытывать проблемы только с парой полубоссов - ну такое.
«раздвинет границы игр»
Балдурку 3 акт то допилите, треть блин контента вырезали минимум, лул.
Третий акт и так тянется бесконечно долго, куда его еще дополнять
раздвижение 3 акта в сделку не входило
Если ты хочешь некоторых допиленных окончаний в уже имеющихся сайд-квестах сопартийцев или доработку концовок - ок.
Но я прямо сейчас исследую город и просто охуеваю от того, сколько у меня займёт исследование контента, который уже есть в нём. Что бы было, если бы оставили обещанную часть Верхнего города...
+ очевидно, Ларианы не успевали, и впихивание всего, что планировалось, неизбежно потянуло бы за собой все другие процессы в виде: ещё бОльшей проблемы лэвел-капа в 12 уровней, который достигался слишком быстро. А ведь под хай-лэвел контент нужно пилить в свою очередь дальше развитие боевой системы, заклинаний, боевых энкаунтеров. + тестирование всего, что решили бы оставить в городе. Всё это заняло бы ещё кучу времени и иногда для релижа нужно действительно пойти на подобные меры.
К тому же, повторюсь, что даже в релизной версии, контента в 3-м акте - хоть жопой жуй.
Может ещё 2 акт человеческий в игру добавить? Или сюжет после 1 акта вменяемый? Прокачку и прогрессию? Дохуя хочешь от рпг миллионлетия.
Сколько у тебя заняло полное прохождение 3-го акта?
Комментарий недоступен
50 часов тебе че мало что ли ?! И схуя ты взял ?
Упаси боже. Я третий акт не могу пройти из-за того что там килотонны контента который сука просто не заканчивается.
Я наиграл уже 130 часов и третий акт ощущается просто гигантским. Как первый и второй в сумме, по ощущениям. На мой взгляд даже излишне долгий, но чего-то выкинуть вряд ли выйдет - все уместно. Было бы больше фана, если докинуть пару уровней прокачки, до 14-15 и перепланировать игру так, чтобы на 11 уровне мы заходили в 3 акт, а боссовые данжи были для 15 уровня. Почти весь акт пройти с максимальным уровнем и на высокой сложности испытывать проблемы только с парой полубоссов - ну такое.