We Happy Few всё же получила разрешение на продажу в Австралии

Создатели игры убедили комиссию, что социальная проблема игры не уступает «О, дивному новому миру» Хаксли и «Бразилии» Терри Гиллиама.

В закладки

Австралийская аттестационная комиссия пошла навстречу создателям игры We Happy Few и всё же разрешила продавать её в стране. Теперь психоделическая антиутопия от Compulsion Games выйдет с возрастным ограничением 18+ — как и в других странах.

Ещё в мае комиссия запретила продажу игры из-за нарушения законов, регулирующих изображение наркотиков в видеоиграх. Представители комиссии обратили внимание на одну из механик We Happy Few, которая в некоторых случаях облегчала прохождение игровых ситуаций, если персонаж принимал наркотики. Это противоречило постановлению «запрещено показывать употребление наркотиков, приводящее к поощрению и наградам».

Разработчики и издатель обратились в комиссию с новым заявлением и предоставили дополнительную информацию о наркотиках в игре. Авторы игры заметили, что «социальная проблема игры не отличается от романа Олдоса Хаксли „О, дивный новый мир“ и фильма Терри Гиллиама „Бразилия“». Они подчеркнули, что действие игры разворачивается в мире, где власти обязуют жителей принимать наркотик Радость.

Весь смысл игры в том, чтобы отказаться от этого «программирования» и выступить против.

Из заявления Compulsion Games

Судя по ответу комиссии, создателям игры удалось убедить чиновников в том, что игра не поощряет употребление наркотиков и прочих веществ.

Релиз We Happy Few состоится 10 августа на ПК, PS4 и Xbox One. До этого она два года провела в «раннем доступе», который позволил разработчикам изменить многие механики и особенности игры.

#wehappyfew

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["wehappyfew"], "comments": 37, "likes": 48, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22669, "is_wide": false }
{ "id": 22669, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22669\/get","add":"\/comments\/22669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Самое страшное, что приходится защищаться от нападок людей имеющих власть, но не обладающих способностью к анализу, более того, не желающих разбираться кто прав кто виноват.
Австралийская комиссия это грубый и бесчувственный инструмент, самый настоящий босс вертолёт из реального мира, поливающий свинцом от которого чертовски сложно скрыться.

Ответить
4

более того, не желающих разбираться кто прав кто виноват.

Так разобрались же, ты о чем?

Ответить
1

Я к тому что изначально они этого не делают, увидели что-то что им не понравилось и тут же бан, а разрабам потом приходится им всё разжевывать.

Ответить
7

увидели что-то что им не понравилось

Вообще-то нет. Они увидели то, что законодательству противоречит, и поэтому вынесли решение. Критерии очень чёткие — игра не должна показывать, что принимать наркотики — это хорошо.

Ответить
8

Критерии очень чёткие — игра не должна показывать, что принимать наркотики — это хорошо.

Ирония в том, что чиновники тут, становятся персонажами игры.
Игра о том, что государство решило, как будет людям лучше, и заставляет принимать пилюли счастья. И в жизни, государство за тупых животных решает, во что им можно играть, на что им можно смотреть, а на что нельзя.

Это так дико смешно и читать комменты оправдывающие это от тех кому нравится игра - тоооже диииико смешно.

Ответить
1

Но ты же знаешь, что игра не про поощрение наркомании.

Ответить
14

Скажем так, не знаю. Представьте что вы классификационный орган которому надо в день обрабатывать сотни всяких роликов, фильмов, игр, телепередач, книг и прочего шлака. Синопсис дает весьма расплывчатое понимание сюжета, но в игре явно присутствует механика принятия наркотиков которая "делает игру легче". Что вы сделаете? Естественно запретите игру, времени разбираться у вас нет, у вас вон еще целая стопка на рассмотрение на столе лежит. Если разработчик несогласен, он как в данном случае сделает все чтобы доказать неправоту классификационного органа, снабдит его всей дополнительной информацией которая позволит вникнуть во все более детально. И тут уже вы понимаете что, хмм, действительно, все не так плохо как было описано в первоначальном документе, и одобрительно пропускаете игру.

Ответить
8

Я классификационный орган Джека.

Ответить
0

Я понимаю, однако то, что они обрабатывают кучу информации, это тяжело и не особо эффективно(хотя основную свою задачу они выполняют на ура).
Да, возможно стоит изначально описать подробней концепцию игры в которой есть наркота. Но ещё можно создать отдельную комиссию с нужными людьми, с теми кто разгрузит слишком обширные полномочия группы решающих.
Короче, это сложно, с одной стороны закон, с другой, ты(разработчик), явно не желающий ничего плохого, но тебя не так поняли.

Ответить
0

Конфликт был улажен до релиза игры. Что тут тяжелого и неэффективного? Зачем собирать дополнительную группу дармоедов на деньги налогоплательщиков? Цивилизованная же страна.

Ответить
0

Я говорил не конкретно о We Happy Few, а о ситуации в целом, о том что описал Марат.

Ответить
0

Я тоже. Они со всем отлично справляются. Есть четко прописанный закон, все о нем знают. Если разработчик не позаботился заранее урегулировать спорный момент из игры, то у него есть время на апелляцию. Все отлично работает.

Ответить
0

Так я думаю часть правды как раз в том, что этот орган настолько масштабен и неповоротлив (из-за количества работы), что он и правда становится бесчувственным просто как следствие. Так сказать "грубый и бесчувственный инструмент"

Можно это запросто объяснить.
Но суть от этого не изменится

Ответить
0

Это похоже на нарушение принципа необходимости сначала доказать вину, а потом наказывать.

Сначала запрет, потом разбирательство.

Ответить
0

Так это и работает. Тебе представляют что-то, ты составляешь мнение, выносишь решение. У другой стороны есть право не согласиться с твоим решением и подать аппеляцию вместе с более детальным представлением.

Никто не мешал разработчикам сразу все дать, верно? С учетом, что жесткость цензуры Австралии ни для кого не новость

Ответить
1

Да я понимаю, но разве это правильно?
Почему например в комиссии нет игроков людей знакомых с играми, которые бы трезво оценили посыл игры.

Ответить
1

Это вообще не важно. не должно быть органа, который имеет право решать за других, какой контент им можно потреблять, а какой нельзя. Иначе We Happy Few мы воплощаем в жизни.

Ответить
0

Орган занимается классификацией на основе законов принятых в государстве. Он решает можно ли заявленной публикации,фильму или игре продаваться в стране с тем возрастным рейтингом который они указали, если они соответствуют всем законам. Если бы этого органа не было, можно было бы продавать порнографические журналы детям 5 лет на досуге показывая фильм пропагандирующий их вступить в террористическую организацию. Так что ваше видение довольно однобокое. Это вы весь такой возможно взрослый и сформированный человек, можете утверждать что знаете что вы хотите потреблять, а что нет. Но тут все иначе.

Ответить
1

детям 5 лет на досуге показывая фильм пропагандирующий их вступить в террористическую организацию.

конечно, и немедленно аргумент к детям. Дети в дум между прочим играют. В старкрафт где убивают тысячами. При этом есть исследования которые показывают, что игры никак не влияют на их уровень агрессивности. Но нет, внезапно моралфаги находят в игре пропаганду наркотиков и думают что уж наркотики то детки побегут принимать.
Дети живут в обществе, у них есть родители, есть друзья, и гораздо сильнее чем любой фильм или игра на них воздействуют именно окружающие.

Надоели всюду детей вспоминать и прикрывать ими любую идиотию.

Ответить
1

Это всего лишь банальный пример, причем лишь одна ситуация из множеств которые этот орган не допустит. Он всецело работает и для подростков, и для взрослых людей. Еще раз повторяю, не все люди знают что им нужно от жизни, и у всех разная степень восприятия на пропаганду чего-либо. Вы удивитесь но есть индивиды которые побегут принимать наркотики вслед за кумиром из фильма. И таких не единицы, и даже не десятки, их вполне себе много. А как можно религиозных людей обрабатывать, так это вообще можно диву даться.

И да, давайте вспоминать исследования которые проводились на контрольной группе из 100 человек из одной локации, и оправдывать себя этим. Более половины всех исследований фарс, ибо не отражают реальной картины. 100 школьников из контрольной группы оказались адекватными. А на прошлой неделе в соседнем городе, школьник убил свою мать, где она мешала ему играть в доту. И тут как бы да, не игра виновата, а тот факт что ему в эту игру помешали играть, или родители плохо воспитали, можно еще раз себя оправдать.

Ответить
0

Власть, она такая.

Ответить
0

Правильно. Игра же еще не вышла, как ты ее объективно оценишь? Плюс, комиссия - это не один человек, неправильно, если какие-то решения будет принимать только малая ее часть

Ответить
0

Они хотя бы принимают возражения и могут изменить свое решение, что и произошло. Так что
не желающих разбираться кто прав кто виноват

не принимается

Ответить
0

Я уже говорил, что это высказывание я относил к тому, что в самом начале они именно это и делают, так что ещё как подходит.

Ответить
0

А вторая фаза когда разработчик идёт к ним на поклон, это уже другая история.

Ответить
–2

Какая же Австралия ебанутая.

Ответить
16

Вы имели в виду
˙ʁɐɯʎнɐƍǝ ʁиvɐdɯɔʚɐ ǝж ʁɐʞɐʞ ?

Ответить
2

Кто-то играл уже в неё после релиза? Последний раз проходил полтора года назад, было весело, но сыро.

Ответить
2

Релиз только 10 августа.

Ответить
1

Ох, да, мой косяк, с утреца не осознал "10 августа" в будущем времени. Тем более, что недавно в блоге Steam разработчики писали, мол, "мы заканчиваем работу над игрой перед релизом, готовимся к выпуску"

Ответить
0

Кто-то может быть помнит как называется книга, откуда взята фишка с таблетками изменяющими восприятие?
Помню лишь что это научная фантастика, все в книге это трип главного героя, название связано с конференцией ученых, и что когда в мире под наркотиками ездили на машине, в реальности они просто очень быстро бегали

Ответить
1

Я боюсь узнать в этом описании 'футурологический конгресс' Лема. Скажите мне, что это не его Вы так прочли.

Ответить
0

Да, именно оно, спасибо. А что не так в том, как я его прочел?

Ответить
0

Ну это примерно как 'я фильм смотрел, про девочку в красном платье' про Список Шиндлера.

Ответить
0

А фоллауты там тоже запрещены? От винта, так сказать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления