Но благодаря таким вот "бросателям" из ЕА, мы имеем не новую трилогию по мотивам МЭ, пусть бы и спорную, не развитие вселенной, а тупо ноль, ничего, пустоту.Ну новую часть анонсировали же. Глядишь, в ней учтут ошибки Андромеды. Которую я прошёл с кайфом, после выхода определённого кол-ва патчей. На релизе не застал, т.к. перепроходил трилогию.
Дайс гон гонения пережилаМогу ошибаться, но её за производительность на консоли чмырили, в основном же?
Деад спейс 3 из-за которых сейчас у нас нет офигенской вселенной Обелисков и Лун.Так в трёшке серия зашла в что-то типа тупика, когда хоррор превратился в кооперативный TPS. А в DLC пробудились Луны, что, по идее, знаменует конец человечества. Тут не на продажи DS3 смотреть надо, а на то как ремейк разошёлся. Если его приняли хорошо, м.б. чо и будет в итоге, в виде ребута.
Да, очень крутая практика - бросать всё, что не получилось с первого раза и закрывать все серии, в которых плохо продалась одна часть.Дорогие игры, как это не печально, это, в первую очередь, коммерческий продукт, который разрабатывают с оглядкой на прибыль. No money, no honey.
Комментарий недоступен
Проснуться не успел, а в просёре андромеды уже оказался лично виновен
Но благодаря таким вот "бросателям" из ЕА, мы имеем не новую трилогию по мотивам МЭ, пусть бы и спорную, не развитие вселенной, а тупо ноль, ничего, пустоту.Ну новую часть анонсировали же. Глядишь, в ней учтут ошибки Андромеды. Которую я прошёл с кайфом, после выхода определённого кол-ва патчей. На релизе не застал, т.к. перепроходил трилогию.
Дайс гон гонения пережилаМогу ошибаться, но её за производительность на консоли чмырили, в основном же?
Деад спейс 3 из-за которых сейчас у нас нет офигенской вселенной Обелисков и Лун.Так в трёшке серия зашла в что-то типа тупика, когда хоррор превратился в кооперативный TPS. А в DLC пробудились Луны, что, по идее, знаменует конец человечества.
Тут не на продажи DS3 смотреть надо, а на то как ремейк разошёлся. Если его приняли хорошо, м.б. чо и будет в итоге, в виде ребута.
Да, очень крутая практика - бросать всё, что не получилось с первого раза и закрывать все серии, в которых плохо продалась одна часть.Дорогие игры, как это не печально, это, в первую очередь, коммерческий продукт, который разрабатывают с оглядкой на прибыль. No money, no honey.