"Это объективно лучшая с точки зрения подачи и построения сюжета часть франшизы".
Как раз таки с точки зрения подачи и построения сюжета 1 часть была эталоном. В третьей скорее про эпичность и драматизм, но в плане режиссуры и сценария ей до 1ой как до луны.
Не согласен, сравнивим допустим две миссии с рахни из первой и третьей В первой части у нас статичный диалог сначала с бенезией, затем статичный с ожившим трупом и редко показывают саму маму рахни В третьей части мы сразу замечаем королеву, но перед диалогом в эпичном бою открываем двери до нее, затем катсцена с медленным подходом к ней и разговор под крики Грюнта/Рандом крогана и тяжелый моральный выбор спасать или нет ее и все это время герои не стоят на месте, тот же явик активно участвует в диалоге, а джеймс трогает различные технологии жнецов и шарахается от них, камера активно меняет угол благодаря чему сцена становится живой Это лишь один пример и привел я его не что бы "обосрать" первый МЕ, а показать насколько разработчики стали лучше работать с режиссурой и сценарием в третьей
"Это объективно лучшая с точки зрения подачи и построения сюжета часть франшизы".
Как раз таки с точки зрения подачи и построения сюжета 1 часть была эталоном. В третьей скорее про эпичность и драматизм, но в плане режиссуры и сценария ей до 1ой как до луны.
Не согласен, сравнивим допустим две миссии с рахни из первой и третьей
В первой части у нас статичный диалог сначала с бенезией, затем статичный с ожившим трупом и редко показывают саму маму рахни
В третьей части мы сразу замечаем королеву, но перед диалогом в эпичном бою открываем двери до нее, затем катсцена с медленным подходом к ней и разговор под крики Грюнта/Рандом крогана и тяжелый моральный выбор спасать или нет ее и все это время герои не стоят на месте, тот же явик активно участвует в диалоге, а джеймс трогает различные технологии жнецов и шарахается от них, камера активно меняет угол благодаря чему сцена становится живой
Это лишь один пример и привел я его не что бы "обосрать" первый МЕ, а показать насколько разработчики стали лучше работать с режиссурой и сценарием в третьей