О бедных французах замолвить пост
6K6K показов
1.4K1.4K открытий

в данной ситуации CDPR не дотянули с вариативностью, не дав возможности игроку самому решить судьбу близнецов.

Да у CDPR вообще плохо с вариативностью Их вариативность в The Witcher 2 закончилась. Почти во всех ключевых моментах сценаристы все сами решают за игрока. Эта сцена - просто пиздец. Постановка ради постановки, где игрок вообще не нужен.

Что касается контекста, то Алекс, Рида и Сойка - три разных сорта говна. Не знаю, как за них вообще можно было переживать. Очень надеялся слить\сдать\убить всех троих разом и покинуть песий город.

Ответить

В Witcher 3 тоже была вариативность(скажем я не знал что у Квеста с Кейрой несколько решений и они влияют на сюжетный квест ближе к концу), плюс проработка деталей. Был даже целый цикл видео на эту тему - я запомнил что будет если в "Каменных Сердцах" не ехать на свадьбу после того дух вселится в Геральта, а исследовать доступную часть мира.

Что касается контекста, то Алекс, Рида и Сойка - три разных сорта говна. Не знаю, как за них вообще можно было переживать.

Но как персонажи прописаны хорошо т.к не будь этого ни каких бы эмоций и споров не вызывали.

Ответить

Очень надеялся слить\сдать\убить всех троих разом и покинуть песий город.Можно же в начале дополнения после падения борта №1 отклонится от курса, и тогда Сойка обругает Ви, сказав что Майерс погибла и чтоб он/она лучше ей не попадался. И на этом основной сюжет дополнения заканчивается =)

Ответить

Нихуя ты мочи вьебал. До сих пор по вариативности с играми Rедов только Аркейн и разрабы всяких crpg'шек могли саревноваться.

Ответить