Анализ Marvel's Spider-Man от Digital Foundry: «Геймплей выглядит почти как CG-фильм»

Анимация, «похожая на балет», и 1440p на PS4 Pro.

Анализ Marvel's Spider-Man от Digital Foundry: «Геймплей выглядит почти как CG-фильм»
5.5K5.5K открытий

Лучше бы дали выбор. Я даже на 900р согласен, ради 60 фпс. Надеюсь хотя бы Рокстар не прокачают с нормальным фреймрейтом.

Ответить

Не понимаю я этой погони за фпс. Вот когда я играю на широкоформатном ТВ даже 1080 вызывает боль в глазах и чем выше разрешение тем заметно более приятная картинка.

Ответить

60фпс требуют и производительности cpu в 2 раза большей и производительности gpu в 2 раза большей. увеличение разрешение в 2 раза требует только увеличения производительности gpu в 2 раза. Далее смотрим на скорость увеличения производительности пк железа и понимаем, что 2х производительность cpu достигается за гораздо дольший промежуток времени и стоит дороже.
Этого должно хватить, чтобы понять, почему 60фпс невозможны даже в 900п.
И более того -во многих других играх эти 60фпс липовые(т.е. по факту 40-50) и они такие нестабильные 60фпс будут даже хуже стабильных 30фпс с ровным фреймтаймом.

Ответить