Что мы узнали о втором годе Destiny 2 из материалов Game Informer

Первая порция фактов.

В закладки

4 сентября для Destiny 2 выйдет крупное DLC «Отвергнутые», которое ознаменует начало второго года поддержки игры. Издание Game Informer начало большой марафон материалов с новыми фактами от разработчиков. Мы изучили всё, что известно и выбрали главное.

Для игры в «Отвергнутых» нужно будет приобрести дополнения «Проклятие Осириса» и «Военный разум», если у вас их до сих пор нет. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы все игроки получили одинаковый опыт.

Модификаторы к оружию и броне больше не будут увеличивать уровень силы. раньше легендарные версии модов давали плюс пять единиц к атаке или защите.

В игре будет примерно 10-15 новых «экзотиков». В это число входит и оружие, и броня.

У каждого нового подкласса появится по одному новому древу навыков (сейчас их по два). Причём в день запуска будут открыты лишь три древа на три класса — остальные разблокируются со временем.

Если игрок разбирает легендарное оружие или броню, он сможет забрать обратно установленный модификатор. Раньше моды уничтожались.

Модов для оружия станет меньше, но они будут разнообразнее. Также разработчики хотят уменьшить количество условия для использования модов (например, моды только для шлемов/классовых предметов/энергетического оружия), чтобы сделать их более универсальными.

Если игрок соберёт комплект брони — он получит «значок». Что конкретно они дают, разработчики пока не уточняют.

Стандартный размер игровой группы (три человека) пока не планируют увеличивать — это бы создало проблемы при балансе остальной игры.

Новый максимальный уровень — 50.

В игре не будет никакого дополнительного платного контента, который не был бы включён в Annual Pass.

После выхода «Отвергнутых» в игре появятся новые еженедельные испытания.

Во втором году Destiny 2 рейде «Левиафан» не будет нового контента — всё внимание пойдёт на новый рейд. К нему, кстати, тоже будут добавляться «Логова».

«Галлахорн» (экзотическая ракетница из первой части) в игре не появится.

Разработчики в студии обсуждают возможность кросс-плея между платформами, но пока планов на него нет. Не в «Отвергнутых» точно.

Локация «Город грёз» (Dreaming City) станет доступна только после завершения сюжетной кампании. Уровень врагов в ней будет заметно выше, чем в остальной игре. Здесь же будет происходить действие рейда, а именно — в замке под названием «Обитель голосов» (Keep of Voices).

По «Городу грёз» можно будет перемещаться на байке. А размер локации — примерно как у Несс.

«Город грёз» будет меняться в течение трёх недель, становясь всё более мрачной. Вендор квестов, Петра (знакомая по первой Destiny) со временем будет перемещаться по локации.

В «Городе грёз» будет свой паблик-ивент The Blind Well — что-то вроде «Протокола эскалации».

Вместо очков гримуара из первой Destiny в игре появятся очки триумфа. За них игроки будут награждаться особыми титулами. В первой части очки гримуара использовались, в основном, для определения того, насколько опытен игрок.

Игровые активности будут обновляться раз в четыре дня, а не раз в неделю, как раньше. Кроме рейдов — они всё ещё обновляются на еженедельной основе.

По словам разработчиков, PvP в Destiny 2 будет развиваться отдельно от выхода дополнений. Это сделано для того, чтобы вносить какие-то изменения быстрее, а не раз в несколько месяцев.

Игровой PvP будет в состоянии «затишья» несколько недель после запуска «Отвергнутых», а потом разработчики выпустят четыре новые карты и абсолютно новый режим «Прорыв» (Breakthrough). В нём две команды по четыре человека борются за контроль над неким объектом под названием Breaker, который позволяет взламывать систему защиты убежища команды противника. Как только одна из команд получает контроль над ним, она должна захватить базу противника, а тот уходит в оборону. Не успели захватить во время — проиграли. Под этот режим будет заточен дизайн трёх из четырёх новых карт.

#destiny2

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny2"], "comments": 50, "likes": 43, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22719, "is_wide": true }
{ "id": 22719, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22719\/get","add":"\/comments\/22719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

"Для игры в «Отвергнутых» нужно будет приобрести дополнения «Проклятие Осириса» и «Военный разум», если у вас их до сих пор нет. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы все игроки получили одинаковый опыт."
Разумеется это не потому что мы хотим больше денег, разумеется нет.

Ответить
8

Имхо, в онлайн-дрочильнях просто НЕОБХОДИМ опыт WoW, где при выходе нового аддона, предыдущий добавляется в базовую версию

Ответить
0

Банжи по цене нового аддона из wow добавляют в игру 10 часов ( максимум) пострелушек .

Ответить
0

Если вы про сюжет, то да, где-то так и получается. Но если говорить про контент (читай, высокоуровневый шмот и активности), то, чтобы получить его весь, нужно НАМНОГО больше времени (по крайней мере в Военном Разуме).
А речь идёт, напмоню, про кооперативный онлайновый шутер, где фарм топового шмота - основа геймплея, сюжет же - скорее приятный бонус.

Ответить
2

Намного больше времени чем ... Где ? Я с wow сравниваю . В котором сотни квестов , пару континентов для эксплоринга , рейды , куча подземелий , пвп . Про фарм топ обвеса можно мне говорить .

Ответить
2

Намного больше, чем 10 часов. В WoW, не играл, сравнить игровой опыт не могу, но по по личным ощущениям и в сравнении с другими играми на PS 4 своих денег Destiny стоит.

Ответить
0

Вы посмотрите на ВоВ и потом посмотрите на Дестини, и просто в голове попробуйте сравнить стоимость и сложность создания контента для обоих игр, - думаю ответ на свой вопрос мы сами найдете

Ответить
1

Предпочтитаю играть, а не смотреть. WoW великая игра (наверное, сам не играл, но так говорят). Уверен, она стоит денег за каждый аддон и месяц подписки. Destiny хороший кооперативный шутер. Я не жалею потраченных денег и времени на нее, и с удовольствием куплю дополнение.
Сравнивать теплое с мягким (а именно игры разных жанров) я не вижу смысла.
Предлагаю на этом закончить.
Всем мир!

Ответить
0

Можно и не говорить ***

Ответить
0

Или хотя бы скидка.

Ответить
0

Но WoW же вроде по подписке, разве нет? А Destiny основную прибыль приносит от продаж дисков и цифровых копий, было бы странно раздавать это бесплатно.
Есть конечно ещё лутбоксы, но они чисто косметические и в достаточном количестве падают в игре, так что вряд ли приносят очень большой доход за счёт доната.

Ответить
0

1) По аналогии с подпиской в WoW, у Playstation есть PSPlus.
2)Лут-боксы в Destiny приносят огромную прибыл, о чем сообщали еще в 1й части когда ввели серебро, с течением времени уверен, что ситуация не изменилась.

Ответить
–1

Ну ок . Аддон ( раз в 2 года ) 2к + 5400 подписка на год . Итого 7400 .
Дестини 5800 ( или 6 с 2 длц , уже точно не помню ) + 3к ( тогда , сейчас 4к ) за ps плюс на год . Итого 8800 .
И да я сравнил ПК и консольную версии игр ( знаю что д2 на ПК выйдет дешевле ) тк это ОСНОВНЫЕ платформы для каждой из игр .

Ответить
0

А теперь , отталкиваясь от полученных цифр , мы можем сравнить колличество контента для этих игр .

Ответить
0

Хм... Даже не знаю... С одной стороны расчеты вроде бы верные, с другой - я Destiny брал за 2200 со всеми дополнениями (сейчас вроде ещё дешевле). Да и подписка у меня в любом случае есть. Не знаю корректно ли её включать... По крайней мере полную стоимость. Всё-таки, хоть она и обязательна для игры в Дустан, но также она много чего ещё даёт. Тут спорно, конечно.
Да и утверждение про основные платформы тоже сомнительно. Игра либо вышла, либо нет. На ПК Destiny вышла, так что коректнее сравнивать и с ней. А версию для PS тогда уж - с консольной версией WoW.

Ответить
–3

Подход отличный, но так было не всегда, если ничего не путаю.

Ответить
0

...что бы разработчики получили от вас одинаковое количество денег

Ответить
7

Интересно мнение Макс Фрая на этот счет (нет)

Ответить
1

Не буди зверя ))

Ответить
1

He's just a human after all, don't put a blame on him

Ответить
0

мнения Макса Фрая=рейтинг метакритика

Ответить
1

А если наоборот? О_о

Ответить
6

В игре будет примерно 10-15 новых «экзотиков». В это число входит и оружие, и броня.

В это число не входит броня, речь про оружие

Ответить
0

Звучит в точности следующее:
-- About how many new exotics can we expect?
-- 10 to 15.. range
-- 10 to 15 weapons AND a lot of armor?
-- 10 to 15 weapons and SOME cool armor

Да и чисто логически -- в одном только 20-долларовом Вормайнде больше 15 экзотических предметов экипировки (без учета косметики), из них 12 -- броня.

Ответить
4

"Модов для оружия станет меньше, но они будут разнообразнее."
Может вы имели в виду экипировку, а то как сделать меньше ЧЕТЫРЁХ модов, чтобы они при этом стали разнообразнее.

Ответить
0

Как-то по весне ходили слухи о переходе на фритуплей осенью. Как понимаю мечты?

Ответить
18

Перестань читать всякую хрень в пабликах ВК.

Ответить
0

Конечно мечты. Банджи хоть и титаны индустрии, но только на платном рынке. Если они сунутся со своей Судьбинушкой на фритуплей рынок, то канадцы из DE быстро оттяпают их загребущие руки.

Ответить
4

в Корее (или Китае) игра будет ф2п емнип

Ответить
–8

Кроме как выебнуться ничего другого не придумал? Обязательно маленькое эго надо потешить? Сказал же был слух,но не более. И да,всякое бывает. С продажами не все гладко прошло со второй частью . И да,DE в Стим таки,эти же тут, и да уровень у игр весьма разный. Всякое бывает,мало ли

Ответить
0

Извини,выше господину писал

Ответить
2

«Галлахорн» (экзотическая ракетница из первой части) в игре не появится.

Ответить
0

Так а чем Уордклиффская катушка хуже Галлахорна? Достойная замена. А вот от возвращения Icebreaker я бы не отказался

Ответить
0

Сколько там уже фулл комплект со всеми DLC стоит?

Ответить
1

До 10 июля игра и первые два DLC стоят 1580 деревянных.

Ответить
1

Ой, даже дешево. Покупать я конечно же не буду.

Ответить
0

Меня после бесплатных выходных, затянуло хоть и первый шутер на консоли. В первую часть не играл,но вторая очень даже зашла

Ответить
1

только цена останавливает? без Отвергнутых за 2к на консолях была вот

Ответить
1

За Галахорн обидно

Ответить
0

Помянем Last Word

Ответить
0

Эти сложные командные режимы ПвП не будут обязательной рутиной из-за наград ?

Ответить
0

Не думаю, хотя все зависит от инета в среднем пинг 200 мс до серваков

Ответить
0

Они останутся ровно такими же необязательными как и сейчас, если тебе не нужны эксклюзивные для ПвП награды и еженедельная энграмма для повышения лайта.

Ответить
0

левел кап 50 это хорошо, вот только это сразу в Отвергнутых будет, либо с учетом последующих длц?

Ответить
0

По идее аннал пасс левелкап поднимать не должен, но от Банжи можно ожидать любой подлости.

Ответить
0

"абсолютно новый режим «Прорыв» (Breakthrough)."

Гамбит чтоль переименовали, или ещё один новый режим?

Ответить
0

Судя по описанию это ещё один режим.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления