Дорогие друзья и поклонники серии STALKER! Сегодня у нас есть важные новости для всех, кто следит за нашей модификацией по переносу серии игр STALKER на платформу Unreal Engine 5. Мы представляем вам свежее, промежуточное, но значимое обновление, которое преобразует игровой мир Зоны, делая его еще более захватывающим и реалистичным.
Выглядит как хрень. В чем разница-то? Тупо перенос что ли? Т даже текстуры не поправил.
Комментарий удалён модератором
Да, «тупо» перенос, который всего лишь позволит создавать графику уровня современных AAA проектов. А так же упростит создание новых геймплейных фич.
Комментарий недоступен
Очень надеюсь что проект станет вторым OGSR (В том смысле, что существующие проекты можно будет без боли переносить на более стабильный движок).
Тем более использование UE5 может привлечь новую волну модмейкеров, которые возможно хотели бы делать моды на сталкер, но надобность в изучении древнего x-ray у них отбивало всё желание. Желаю удачи в работе над развитием проекта <3
Комментарий удалён модератором
Обновить графику не такая проблематичная задача, как перенести игровую логику. Мы решили задачу, из-за которой 100% переносов проваливались. Всегда была «хорошая» графика, но полностью отсутствовал геймплей.