Новые детали Monster Hunter Rise
Свежей информацией Capcom поделились с несколькими японскими СМИ: Famitsu, Dengeki, 4Gamer, Game Watch и Game Spark.
Вот краткое изложение всего, что стало известно об игре:
- Игра создана специально для Switch, её разрабатывают с конца 2015 года
- На данный момент Capcom работают над завершением сюжетной линии и эндгейм-контентом
- Вся игра завязана на японской культуре, однако в ней не будет 100% японщины
- По объёму Rise будет близка к предыдущим играм серии
- Игроки будут вознаграждены за скурпулёзное исследование игрового мира
- Одним из нововведений станет использование насекомого Wirebug — с его помощью охотники смогут передвигаться на высокой скорости, карабкаться по стенам, камням и забираться в недоступные места
- Идея с Wirebug возникла из-за попытки разработчиков разбавить рутину в Monster Hunter
- В игре также будет 14 типов оружия и у каждого будет особая атака связанная с Wirebug, которая будет ключом к победе над некоторыми монстрами
- Компаньоны Паламуты будут более агрессивными, чем Палико. При правильной координации действий победить врагов будет намного легче. Однако, если игрок предпочтёт кошачьего компаньона, то Палико будет доступен для выбора
- Больше информации об игре разработчики расскажут в будущем
Monster Hunter Rise выходит в 2021 эксклюзивно для Nintendo Switch.
Опа, ГОТИ 2021
Комментарий недоступен
Оставшиеся 0.5% это тупо Хентай с новыми Хэндлершами близняшками
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это как в ботве
будут более агрессивнее
Так.
Идешь мимо монстра и твой волк резко такой "эй уеба"
Комментарий недоступен