Atomic Heart — удивительная солянка из кучи разных идей, некоторые из которых кажутся явно лишними и лишь мешают, а некоторые достаточно удачно легли в концепт. Игра пытается усидеть сразу на десятке стульев, делая референсы и в сторону DOOM и в сторону Bioshock и в сторону Far Cry и даже в сторону Resident Evil. Ну, обо всём по порядку.
про геймплей база. Открытый мир по моему мнению добавили чисто что бы игрок не задушился в подземных подземках.
Меня душила беготня туда-сюда по открытому миру, пока я не выяснил, что половина "не обязательных" полигонов открывается только по сюжету, а до этого я безуспешно несколько часов искал, как же их открыть.
Дописал об этом. А ещё о том, что в игре нет возможности ставить метки на карте, от чего "открытый мир" душил ещё сильнее, когда ты пытался разобраться, куда и как тебе доехать на машине.