реклама
разместить

Как я впервые увидел Half-life.Ностальгия по играм

Как я впервые увидел Half-life.Ностальгия по играм

Впервые увидеть собственными глазами легендарную Half-life мне удалось году эдак в 2001 или 2002. Примерно в тоже время я впервые в жизни увидел собственными глазами компьютер.

Дело было в школе, в кабинете информатики, который был самым популярным кабинетом, и понятно по каким причинам, ведь там стояли настоящие компьютеры. Даже дверь в класс была железной, видимо самое дорогостоящее оборудование стояло именно так.

В самом кабинете постоянно толпились пацаны со всей школы и всех возрастов, начиная от 5-го класса(раньше информатика начиналась только в 5 классе) и заканчивая здоровыми кабанами из 11-го класса, которые в силу своего великого возраста и размера, захватывали компы и играли на них никого не подпуская. Остальным оставалось лишь одно - наслаждаться зрелищем.

Зачастую, после уроков многие бежали именно в этот кабинет, чтобы поиграть в Counter-Strike. И вот как-то у нас был урок информатики последним по счёту. После звонка в кабинет ворвалась группа страждущих поиграть в CS. Ну и ясное дело, мне тоже было интересно, чего там такое-то на этих компуктерах, хотя бы просто посмотреть, мыслей о том, что я во что-то смогу поиграть даже и не было.

Поэтому, я решил задержаться и пополнил ряды зрительской аудитории. И вот, кто-то наконец запустил игру. На экране мы увидели первую Half-life и это было просто НЕЧТО! Я на всю жизнь запомнил те моменты, когда я стоял и смотрел на начало игры, тот самый уровень с легендарной поездкой в вагоне.

Гордон Фриман едет в вагоне.(Кадр из дополнения Blue shift)
Гордон Фриман едет в вагоне.(Кадр из дополнения Blue shift)

Многим этот уровень не нравился. Видимо из-за отсутствия динамики и какого-либо экшена, всё таки шутер от первого лица, а тут такое, что кроме как смотреть по сторонам и любоваться просторами лаборатории Black Mesa ничего делать и не дают.

К моему сожалению, человеку, который запустил игру, этот уровень тоже не понравился, и он поторопился её выключить даже не завершив поездку Гордона Фримана и высказал своё недовольство в сторону игры, после чего запустил толи Counter-Strike, толи Delta Force: Black Hawk Down, в которых автомат был уже сразу у тебя в перед глазами и не было долгих вступлений...

Таково и было моё первое знакомство с серией Half-life, и название этой игры я запомнил, ибо узнать, что же будет, если доехать на вагоне до конечной остановки не давало мне покоя.

В те годы компьютеры были далеко не у всех, особенно если ты живёшь в деревне, где ближайший продуктовый магазин находится на расстоянии десяти километров от твоего дома. Поэтому, пройти игру мне удалось лишь несколько лет спустя, когда у меня появилась приставка SEGA Dreamcast. Вот тогда-то я и узнал, что же было там, на конечной остановке того вагона, а было там, нечто удивительное и захватывающее под названием Half-life...

1919
реклама
разместить
13 комментариев

Купил халфу на диске, а DirectX 6.1a на нем не оказалось - пираты не положили. Начал звонить по знакомым, оказалось так у всех. Весь город носился по рынкам и искал свежие диски с чем-нить, что имело новенький dx.

Потом сели играть, а двоюродный брат жал на стрелочки во время езды в монорельсе, т.к. боялся что если не нажать, то сойдем с рельс.

4

Погоди, а почему не включить OpenGL или, если совсем никак, софтварный рендер?

1

В 1998 году и увидел. Еще в софте только смог поиграть. И да же прошел, хотя местами слайд шоу было. Но потом взял 3DFX VooDoo 1 и пробежал с нормальным FPS.

3

Я в 1998 году ничего круче Марио и Танчиков(Battle City) на Dendy не видел. А о том, что бывают игры уровня Half-Life даже и подумать не мог.

1

Такая же фигня. Играл в софте, и оперативы было мало, так что были частые и долгие загрузки. И до конца так и не дошёл, на Ксине сдулся. А уже году в 2003-м прошёл целиком, причём дело было на работе, было время, сидел да в игры рубился.

В клубе, через два года после выхода. Я прошел ее там всю. Собрал вокруг себя пол зала. Они мне время продлевали для "стриминга".

3

Должно быть приятное было время)

Раскрывать всегда
реклама
разместить
Being A DIK: комедия с нюансом (18+)

Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.

Being A DIK: комедия с нюансом (18+)
101
259259
5353
4343
1616
11
11
11
11
11
3dcg смотрится ужасно, на мой взгляд
Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»

Однако конкретных цифр назвать она не может.

Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»
142142
5757
55
22
22
22
главное не размер аудитории, а умение ей пользоваться
Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam

Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.

Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam
3838
2222
99
22
11
11
Что бы я ни делал и где бы ни находился, рано или поздно я возвращаюсь к этому плейлисту
Что бы я ни делал и где бы ни находился, рано или поздно я возвращаюсь к этому плейлисту
260260
6060
1616
1111
33
22
спасибо за Winamp. 20 лет его юзаю, до сих пор.
Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков

Игру запустили только в сентябре.

Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков
7474
6969
2727
77
77
22
Кто-нибудь вообще слышал об этой игре до новости о закрытии?
Ведущие игровые актёры основали коллектив Pixel Pack для отстаивания их «признания и уважения»

В сети надеются, что он поможет в защите прав артистов на фоне развития генеративных ИИ-технологий.

Ведущие игровые актёры основали коллектив Pixel Pack для отстаивания их «признания и уважения»
1414
55
22
22
11
[]