Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков

Обсуждение персонажей в MMORPG одна из них превратила в войну полов.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков

Скандал начался после того, как сценаристка игры Джессика Прайс (Jessica Price) опубликовала у себя в блоге серию постов, в которых сравнивала героев из однопользовательских и многопользовательских игр. По её словам, персонажей в MMORPG невозможно сделать убедительными, поскольку у игроков от них очень разные ожидания, в то время как Корво из Dishonored или Лара Крофт — это конкретные персонажи с определённым характером.

Тему прокомментировал стример и обзорщик Deroir, публикующий материалы по Guild Wars 2. Он не согласился с мнением Джессики — Deroir считает, что в MMORPG можно показывать разные характеры персонажей при помощи разветвлённых диалогов. По его мнению, это позволит игрокам лучше понимать их героев.

Вскоре Джессика ответила Deroir, но сразу превратила дискуссию в войну полов.

Ответ на публикацию @DeroirGaming
undefined
Вот что значит быть женщиной в геймдеве. «Позвольте мне — человеку, который с вами не работает, — объяснить, как вам стоит делать вашу работу».
Если ещё хоть один придурок начнёт объяснять мне про систему разветвлённых диалогов — если только вы не работаете над сценариями в течение чёртовых десяти лет — получит мгновенный бан. Внимание всем.

Твиты вызвали обсуждения на форумах Guild Wars 2 и на соответствующих подразделах Reddit. Игроки обвинили Джессику в том, что она увела обсуждение в гендерную проблему и позволила себе нападки на стримера. Некоторые игроки призывали её извиниться за своё поведение. На сторону сценаристки поначалу встал другой разработчик, Питер Фрайс (Peter Fries), но вскоре он удалил свои твиты.

Позже один из основателей Guild Wars 2 опубликовал на форуме ответ компании на ситуацию. Фрайса и Джессику уволили.

Недавно двое наших сотрудников не смогли поддержать наши стандарты общения с игроками. Их нападки на сообщество недопустимы. Больше в компании они не работают.

Я хочу подчеркнуть, что заявления, которые они публиковали, не отражают взглядов ArenaNet. Наша компания всегда стремится быть открытой к сообществу Guild Wars. Мы ценим ваш вклад. Мы делаем эту игру для вас.

Майк О'Брайен, президент и со-основатель ArenaNet
13K13K открытий
219 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

простите

Ответить

Так уже резюме посланы, скорее всего.) будет там как влитая, сраться по поводу трейлеров батлы в твиттере.

Ответить

В биоварах устроить фем-срач это обязательное требование для повышения

Ответить

Самое интересное - как она до этого 10 лет или более работала? Общалась же с коллегами, в социальных сетях (хотя ниже наглядно показывают что это не первый её фортель). Контора которая GW делает, они ж вроде не SJWшники, такие бредни терпеть не будут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить