«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima

Кинематографичность и внимание к деталям.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
22 показа
16K16K открытий

Ну если сравнить игры на старте с последними на пс3, то сразу станет понятно, на сколько важна оптимизация и умение работать со слабым железом. Мне кажется это далеко не пик возможностей пс4.

Ответить

С ps3 и x360 была абсолютно иная ситуация (особенно с ps3): у той же ps3 была довольно корявая и сложная, но тем не менее, перспективная архитектура, при грамотном изучении которой, можно было делать довольно прикольные вещи, хоть и мультиплатформа сильно страдала. А x360 был просто зверски-мощным для своего времени.
Но, стандарты визуала на консолях были все же намного ниже, чем на ПК аналогичного времени. Да и, честно говоря, ПК года 2006-2007, которые были примерно равны по мощности тому же 360-му, даже в 2011-2013-м выдавали плюс-минус идентичную картинку с идентичной производительностью

Ответить