Итоги TennoLive 2018
Сегодня в час ночи по МСК прошла очередная ежегодная конференция канадской студии Digital Extremes, именуемая TennoLive. Вся выставка посвящена только одному проекту студии - Варфрейму.
По традиции разработчики показали грядущие нововведения, которые должны быть реализованы в ближайшем году.
Портирование на Nintendo Switch
Портированием игры занимается Panic Button, работавшая над свитч версиями последних частей Doom и Wolfenstein.
Новая открытая локация
Название песни в начале демонстрации Венеры - "We All Lift Together"
Обновление с новой открытой локацией, находящейся Венере, имеет название "Fortuna". Фракция, на чьей стороне будут выступать игроки, именуется - Solaris United. Эта фракция будет вести борьбу с Нэф-Энью, не смотря на то, что раньше лидер Соляриса сотрудничал с ним.
На главной базе Solaris United можно будет сбрать собственное вторичное оружие, как это было с оружием ближнего боя на Цетусе. Так же можно будет собрать не только собственное оружие, но и уникального Моа (боевой робот Корпуса).
Одной из главных фишек “Фортуны”, отличающей ее от “Равнин Эйдалона”, является возможность захватывать аванпосты, после чего брать там заказы.
Передвижение по новой локации будет осуществляться на ховербордах, на которых можно прыгать и исполнять трюки.
Так же была представлена охота на зверей, целью которой является поимка вымирающих животных Венеры для их сохранения. Животных придется искать по следам на снегу, после чего нужно будет подманить их с помощью “флейты”, имитирующей издаваемые ими звуки. При стрельбе из транквилизаторной винтовки придется учитывать направление ветра.
Помимо охоты, в игре будет подледная рыбалка, к сожалению, не представленная на презентации.
RailJack
Этот новый игровой режим даст возможность вести космические баталии на собственном боевом корабле, чьи системы можно настраивать под конкретные на данный момент ситуации - увеличивая\уменьшая урон\щиты\двигатели.
Этот режим создан для командной игры, поэтому в нем будет разделение функий ведения боя: пилотирование, стрельба из турелей, диверсия на атакуемом корабле, отстрел вражеского десанта, взявшего ваше судно на абордаж и т. д. Но все это не значит, что вы обязаны играть в этом режиме исключительно в группе, это можно делать и в соло.
Игрок в любой момент волен вылететь из корабля на собственном арчвинге, чтобы пробраться на вражеский корабль и совершить там диверсию. В этот момент другой игрок может оказывать вам поддержку со своего корабля, отключая щиты или перепрограммируя турели вражеского крейсера.
Сюжетное обновление
Очередное сюжетное обновление будет носить название "Новая война". Скорее всего, действия нового квеста будут происходить на территории системы "Тау", являющейся вотчиной фракции, именуемой "Владеющие разумом".
Новый Варфрейм
Тематика этого Варфрейма будет связана с кровью и насилием, а именоваться он будет “Гаруда”.
Полноценный показ Гаруды состоится на следующем девстриме.
Менее значимые вещи:
12 июля обновится Твитч Прайм дроп.
Этим летом откроется прайм хранилище с общим паком Рино и Никс Прайм. Паки аксессуаров можно приобрести отдельно.
Нам не показали игру Стива на флейте.
Даты релизов “Fortuna”, " RailJack"и “NEW WAR” пока не оглашены.
Наблюдая за развитием Warframe я всё яснее понимаю, что успех, это не когда ты делаешь игроков дураками, продавая им всякие "часть два - часть три, иди купи в сотый раз одно и то же
и не забудь про Season pass".
Digital Extremes делает то, что может устыдить многих в индустрии, и они доказывают это каждый год.
"We All Lift Together" первая композиция с человеческим голосом, и пожалуй это прекрасно, пойду послушаю в десятый раз.
Если вспомнить каким warframe был на старте, когда ему пророчили судьбу унылой гриндилки на пару вечеров, и посмотреть во что игра превратилась сейчас. Ребята из Digital Extremes не опустили руки и довели проект до игры, которая превзошла во многом ААА игры.
Интересно в каком месте она классная? Как была унылой, так ею и осталась...
Андердог показал свои зубы.
Для тех, кто не любит гринд, она и есть унылая гриндилка на пару вечеров. Это не делает игру плохой и не принижает ее заслуги, особенно для тех, кто гринд любит.
Да, было время. Особенно нелепо это звучало в виду того, что DE показали уникальный многопользовательский продукт, но никто из хейтеров почему-то этого не видел, даже на стадии тестов мне казалось что это нечто удивительное. А ведь тогда в ней контент ограничивался парой тройкой ассетов коридоров, смешивающихся так, что и незаметно было особых изменений.