Игры Павел Одичалов
2 167

Итоги TennoLive 2018

В закладки

Сегодня в час ночи по МСК прошла очередная ежегодная конференция канадской студии Digital Extremes, именуемая TennoLive. Вся выставка посвящена только одному проекту студии - Варфрейму.

По традиции разработчики показали грядущие нововведения, которые должны быть реализованы в ближайшем году.

Портирование на Nintendo Switch

Геймплейный трейлер свитч версии игры.

Портированием игры занимается Panic Button, работавшая над свитч версиями последних частей Doom и Wolfenstein.

Новая открытая локация

Шикарный интро-ролик, который будет показываться при первом посещении Соляриса.

Название песни в начале демонстрации Венеры - "We All Lift Together"

Обновление с новой открытой локацией, находящейся Венере, имеет название "Fortuna". Фракция, на чьей стороне будут выступать игроки, именуется - Solaris United. Эта фракция будет вести борьбу с Нэф-Энью, не смотря на то, что раньше лидер Соляриса сотрудничал с ним.

На главной базе Solaris United можно будет сбрать собственное вторичное оружие, как это было с оружием ближнего боя на Цетусе. Так же можно будет собрать не только собственное оружие, но и уникального Моа (боевой робот Корпуса).

Одной из главных фишек “Фортуны”, отличающей ее от “Равнин Эйдалона”, является возможность захватывать аванпосты, после чего брать там заказы.

Передвижение по новой локации будет осуществляться на ховербордах, на которых можно прыгать и исполнять трюки.

Так же была представлена охота на зверей, целью которой является поимка вымирающих животных Венеры для их сохранения. Животных придется искать по следам на снегу, после чего нужно будет подманить их с помощью “флейты”, имитирующей издаваемые ими звуки. При стрельбе из транквилизаторной винтовки придется учитывать направление ветра.

Помимо охоты, в игре будет подледная рыбалка, к сожалению, не представленная на презентации.

RailJack

Этот новый игровой режим даст возможность вести космические баталии на собственном боевом корабле, чьи системы можно настраивать под конкретные на данный момент ситуации - увеличивая\уменьшая урон\щиты\двигатели.

Этот режим создан для командной игры, поэтому в нем будет разделение функий ведения боя: пилотирование, стрельба из турелей, диверсия на атакуемом корабле, отстрел вражеского десанта, взявшего ваше судно на абордаж и т. д. Но все это не значит, что вы обязаны играть в этом режиме исключительно в группе, это можно делать и в соло.

Игрок в любой момент волен вылететь из корабля на собственном арчвинге, чтобы пробраться на вражеский корабль и совершить там диверсию. В этот момент другой игрок может оказывать вам поддержку со своего корабля, отключая щиты или перепрограммируя турели вражеского крейсера.

Сюжетное обновление

Очередное сюжетное обновление будет носить название "Новая война". Скорее всего, действия нового квеста будут происходить на территории системы "Тау", являющейся вотчиной фракции, именуемой "Владеющие разумом".

Новый Варфрейм

Слева представлен ранее показанный Варфрейм - Влад, а справа Гаруда.

Тематика этого Варфрейма будет связана с кровью и насилием, а именоваться он будет “Гаруда”.

Полноценный показ Гаруды состоится на следующем девстриме.

Менее значимые вещи:

12 июля обновится Твитч Прайм дроп.

Этим летом откроется прайм хранилище с общим паком Рино и Никс Прайм. Паки аксессуаров можно приобрести отдельно.

Нам не показали игру Стива на флейте.

Даты релизов “Fortuna”, " RailJack"и “NEW WAR” пока не оглашены.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Одичалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 46, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22868, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Jul 2018 09:28:06 +0300" }
{ "id": 22868, "author_id": 54159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22868\/get","add":"\/comments\/22868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Наблюдая за развитием Warframe я всё яснее понимаю, что успех, это не когда ты делаешь игроков дураками, продавая им всякие "часть два - часть три, иди купи в сотый раз одно и то же
и не забудь про Season pass".
Digital Extremes делает то, что может устыдить многих в индустрии, и они доказывают это каждый год.
"We All Lift Together" первая композиция с человеческим голосом, и пожалуй это прекрасно, пойду послушаю в десятый раз.

Ответить
24

Если вспомнить каким warframe был на старте, когда ему пророчили судьбу унылой гриндилки на пару вечеров, и посмотреть во что игра превратилась сейчас. Ребята из Digital Extremes не опустили руки и довели проект до игры, которая превзошла во многом ААА игры.

Ответить
–14

Интересно в каком месте она классная? Как была унылой, так ею и осталась...

Ответить

0

вопрос как спецу в сабже - если в игру вбухать 2000-3000-5000 р, позволит ли это сэкономить кучу времени для того, чтобы хотя бы бОльшую часть контента увидеть, миссии там сюжетные или еще чего там есть?! меня просто гриндилки увлекают максимум на 100-150 часов, когда собственно сугубо для меня появляется неприемлемый уровень гринда, и это касаемо платных проектов, в ф2п не играл...
это мне чтобы решить, стОит в варфрейм играть или нет, и на что рассчитывать - на то, что без бабла надо играть долго и заходить в игру каждый день на всякие дейлики и подарки (а там есть такое?), дабы апнуться ради доступа к новому региону/миссии и т.п, либо же что с баблом можно играть куда комфортнее, но без чувства, что с тебя пытаются вытянуть куда бОльшие суммы денег....300-500 часов стопудово не готов выделить, равно как и более 5000 р

Ответить
1

Варфрейм весьма лоялен в плане плане доната. По сути единственное, на что можно тратить донатную валюту - это покупка слотов под варфреймов и оружие. Вежедневных наградах достаточно часто падают на неё скидки, так что купив не очень большой пак в 1000 платины за 400 рублей, тебе при должной экономии (слоты обходятся где-то в 20 платины) хватит очень надолго. Плюс опять же, платину можно получить, торгуя с игроками.

Возможно, на старте придётся купить парочку реакторов и катализаторов (улучшают вместимость для втыкания всякого полезного во фреймы и оружие), но опять таки, на них часто бывают тревоги в самой игре, и достать их не проблема.

На самом деле, твоя главная проблема будет - это обилие контента. С одной стороны - ты всегда найёшь, чем себя занять. С другой - вначале может быть сложно соориентироваться, что делать и куда бежать. Сами разработчики признают, что их игра до сих не очень дружелюбна к новичкам, хоть они и пытаются это исправить. Так что твоим лучшим другом станет вики по варфрейму, она достаточно подробная и информативная. Желательно так же иметь под рукой знакомого, играющего уже некоторое время, который может что-то разжевать, подсказать и т.д.

Ответить
1

Если я не путаю, чтобы, как ты говоришь, миссии сюжетные посмотреть и продвигаться, достаточно просто определенные условия на планетах выполнять, чтобы переходить к следующей, по пути получая сюжетные квесты. Для этого гринд особо не требуется. Т.е. по условиям выполнения заданий иногда нужно посещать несколько раз одни и те же локации, но донат тебе с этим и не поможет.
Основной количественный контент, а не качественный, это варфреймы и оружия (+ прочее: дрон, питомец, крылья (они все иначе называются, но я не помню как)), на это донатить можно, но тут только тебе решать, есть ли у тебя желание пощупать/ прокачать/хранить каждого варфрейма и пушку в игре (донатная валюта (как писали выше, ее можно торговлей получить) обязателен только если ты хочешь хранить много этих вещей). Если такой цели нет, то можно и на ютюбе, например, примерно выбрать с чем тебе понравится играть, и уже на это конретно задонатить или нагриндить (условия для создания варфреймов и оружия разные, какие-то сделать просто, какие-то совсем сложно и муторно, а какие-то варфреймы квестовые).

Ответить

0

а подробнее?

Ответить
0

а подробнее можешь расписать? вопросы остались прежние

Ответить
0

А как же ПОЕ?:С

Ответить

0

Закрываю 3ую сотку буриалов в надежде выбить доктора :)
А что дальше у тебя по топу? А то после титан квеста гримдаун как-то совсем плохо зашел.

Ответить

0

Хмм, в любом?)

Ответить
2

Андердог показал свои зубы.

Ответить
2

Для тех, кто не любит гринд, она и есть унылая гриндилка на пару вечеров. Это не делает игру плохой и не принижает ее заслуги, особенно для тех, кто гринд любит.

Ответить
2

Да, было время. Особенно нелепо это звучало в виду того, что DE показали уникальный многопользовательский продукт, но никто из хейтеров почему-то этого не видел, даже на стадии тестов мне казалось что это нечто удивительное. А ведь тогда в ней контент ограничивался парой тройкой ассетов коридоров, смешивающихся так, что и незаметно было особых изменений.

Ответить

4

Да, жаль. Люблю трапов.

Ответить
0

вы о ловушках или о трансах?

Ответить

1

А у них вообще есть пол? Я забросил игру давно, почти на старте, но не из-за контента даже, а из-за того, что все они выглядят, мягко говоря, странно. Никакой ассоциации с людьми, никакой привязанности к своему персонажу.

Ответить
1

Пол это лава.
В смысле касательно самих варфреймов это спойлер. Но да, пол есть.

Ответить

0

Как же жаль что это не тян. Такая лоли анимешная с косичками могла бы быть. Лучше бы Гару трапом сделали (если не уже).

Ответить

0

Не, я о мужиковатости ее.

Ответить
0

Я нз о ком он. Я о 2-х.

Ответить
2

Гаруда - щиикарнА!
Обожаю агрессивные облики женских персонажей в играх.

Ответить
0

Это да, со времён Сарины не было такого наверное

Ответить
2

Почему-то никто не заметил, что в новую локу умудрились впихнуть Скайрим и Морровинд, приправив все это Киберпанком и Старситизоном.

Ответить

0

То есть все вы здесь собравшиеся уверяете, что ВФ - это самая качественная гриндилка за последние пару лет?) Я не хочу долюбиться до игры или до вас, скорее я просто интересуюсь, т.к. нынче играть не во что, а цвет настроения как раз-таки подходящий под репетатив. Но хочется хорошего, а не посредственного. Подкупает конечно порт на свич, потому что в своё время приигрался в фортнайт, но свич подарил ему вторую жизнь для меня. Вот и думаю, что ВФ наверняка скачаю, но чтобы хотя бы начать и подготовиться собираюсь вот стянуть сейчас на пк

Ответить
5

То есть все вы здесь собравшиеся уверяете, что ВФ - это самая качественная гриндилка за последние пару лет?)

На вкус и цвет.
Немалое количество людей утверждает, что это лучшая БЕСПЛАТНАЯ гриндилка, которая в некоторых аспектах превосходит тот же Дестини. Надо понимать, что эта игра очень любит тратить твое время, а т.к. она беслпатная, то позволяет значительно сэкономить его с помощью доната, который стоит достаточно дешево, если брать с рандомно падающей скидки в 75%. Но не стоит забывать, что в отличии от многих бесплатных игр, Варфрейм не насилует твои нервы при игре без вложений, просто весь крафт и собирание хорошей экипировки буде занимать большее колличество времени. Самое главное, что донатную валюту можно выменять у игроков в торговле, но на это нужно время.

Ответить
0

Понял, спасибо! Есть какие советы по старту игры (менеджмент ресов, выборы кого или чего-либо и т.д)? Уже высматриваю видосы на трубе, но по себе знаю, что у каждого игрока в любую игру найдутся свои уникальные тактики и советы, которыми он может поделиться)

Ответить
3

Здесь все очень плохо. Нормальных гайдов по менеджменту почти тупо нет, хотя игра не слазит с топа игр Стим. Единственное что могу порекомендовать:
В нчале игры не траться на косметику (даже при донате).
Не ускоряй крафт.
Не покупай ресы во внутреигровом магазине.
Не покупай оружие готовые оружие и фремов во внутреигровом магазине, кроме Харроу, Нидуса, Коры и Октавии.
Перед продажей\покупкой чего-либо смотри цены на https://warframe.market/ru/
Юзай твич прайм дроп, только отвязывай все кредитки и аккаунты, если делаешь его через липовую карту.

Ответить
0

Ну короче влился, чуваки) Странно, что никто так не хвалит механику, ведь она схожа с игрухой, выходившей на предыдущее поколение консолей, Vanquish называется вроде) Там тоже пиздец как круто бегать, прыгать, стрелять, залипать в воздухе и т.д. Ещё что несомненно охуенно - это проработка локаций и левлдизайн вообще, потому что мне по кайфу, например, исследовать и находить в разных жопах вознаграждения (само собой это разумно делать только один раз при первом прохождении, но в любом случае это возможно).

Ответить
0

Позже ты поймешь что хочется нафармить репу на синдикаты, собрать все шарды, отсканировать все курии и прочая, и прочая...
И вот тогда...

Ответить
1

Добро пожаловать в Фармфрейм)))

Ответить
0

Да я думаю это особо не важно, хер знает как объяснить) Я типо любитель механик, и то, что сделано в Warframe, меня на данный момент вполне устраивает, учитывая отсутствие аналогов) Да, очевидно, что со временем надоест, но важнее то, что как её развивают - всегда будет стимул вернуться обратно и погонять, как это однажды происходило у меня со многими ММО и с последними дотой и оверов, например)

Ответить
0

А ещё чё круто - это "кооп". С корешами любая игра становится веселее и интереснее)

Ответить
0

Еще бы корешей с кучей времени найти))

Ответить
0

кроме Харроу, Нидуса, Коры и Октавии.

Ну их тоже можно не покупать, если он лаки мен. У меня например проблем с Нидусом, Харроу и Октавии не был вообще. Меса дольше выбивалась или Эквинокс. Ну и на Кору пока еще хожу каждый день. Ну Ивара еще, куда без нее. 36 попыток, лол. У кого-то и больше 100. И нет до сих пор.

Ответить
0

За 2к часов донил только на слоты для пушек и варфреймов, да набор сталкера
Кстати донатная валюта легко фармится)

Ответить
1

Желательно иметь знакого, который в варфрейм уже играет и может в случае чего что-то объяснить и подсказать. Ну и вики по варфрейму, скорее всего, станет твоим лучшим другом. Тут мог разве что добавить пару статеек из неё как раз для новичков

Ответить
–5

Вот тут все хвалят, а мне не зашло из-за одной детали
Крафт всего более-менее крутого целых 24 часа!
Я не понимаю зачем искусственно растягивать гриндилку, и если уж им так нужна была монетизация, лучше бы ввели в рецепты какой-нибудь ресурс, который либо адово гриндишь целый день, либо донатишь. Всяко интересно чем целый день бегать и фантазировать какой крутой будет кувалда, которую тебе до завтрашнего утра крафтить.

Ответить
3

Для многих долгий крафт - меньшее зло, чем адовый гринд ресурсов и деталей.

Ответить
0

Можно крафтить одновременно кучу вещей так-то.

Ответить
–2

Уже писал, но всё ещё не перестаю поражаться всратости дизайна в рамках. Стиви готов наплевать на любое проявление логики, лишь бы было "оригинально". То есть, посмотрите на любое из местного оружия. Их как будто дизайнил какой-то африканский папуас, который рисует на скале европейские технологии, не зная что и для чего там работает. И приукрашивает их сверху по своей мерке "красоты".
То же самое касается и гемдизайна - здесь много хороших заимствованных идей, но ни одна из них не получила какой-либо глубины. Вот и получаем море контента, но глубиной не больше колена.
Это к теме ящиков на головах, если что.

Ответить
1

Стиви готов наплевать на любое проявление логики, лишь бы было "оригинально". То есть, посмотрите на любое из местного оружия.

Стив вообще-то глава отдела программирования.
Лучше оригинально, чем логично, особенно когда речь идет о скайфай. Посмотри на Анхем Биоваров. Там от логичности хочется заснуть на 5-й минуте показа.
И о какой глубине идет речь, когда в отделе разработчиков Вафра критически мало людей. Если бы у DE был такой же штат, как у тех же Банджи, то была бы и глубина и больше логичности в купе с оригинальностью.

Ответить
0

Посмотри на Анхем Биоваров. Там от логичности хочется заснуть на 5-й минуте показа.

Это там, где дивижки от пролёта сквозь водопад охлаждаться ?

Ответить
1

Я не дотерпел до этого момента и стал залипать в твиттер.

Ответить
0

Так это проблема не дизайна, наверное? Почему у респавнов с титанфоллом получилось сохранить логику в футуризме, сохранив геймплей, а прочие не могут?

Ответить

2

Что характерно, логика там вполне есть, просто не нужно проецировать современные представления на мир хрен знает какого века. Вся эта эстетика идёт от Орокин, конкретно двинутых на формах и цветах, а невообразимый уровень технологий вполне может снимать вопрос оптимизации. Впрочем, никто и не говорил, что общество Орокин было психически здоровым, я бы сказал наоборот. Разрабы довольно жестоко обошлись с будущим человечества, да. Никакого космического коммунизма, впрочем как и капитализма. Тут скорее уж некий вариант фашизма, люто замешанный на эстетике и евгенике. И хиленькая такая экспансия. Но глядя на то что есть сейчас, разве нельзя предсказать такое будущее?

Ответить

0

Вся эта эстетика идёт от Орокин, конкретно двинутых на формах и цветах, а невообразимый уровень технологий вполне может снимать вопрос оптимизации.

Но он не снимает. Я вижу все те же приклады, все те же металлические целики, магазины и прочее. Оно ничем не отличается от обычного оружия, с поправкой на плазмы и лазеры. Эта далёкое будущее ничем себя не подтверждает, кроме ебических орнаментов и злоупотреблением золотым.

Ответить
0

Ситуация с технологиями в этом мире мне немного напоминает концепцию стимпанка, когда в общем-то высокие технологии накладываются на примитивную основу, почему-то оставшуюся неизменной. Какой смысл делать космические корабли и снайперские винтовки на пару?! "Почему они не перешли на атом и т.д?"
Здесь та же логика. Высокоэнергетичные технологии, генная инженерия и т.д сочетаются с примитивными элементами, как будто создатели какой-то частью своего разума застыли во времени. И с т.з. лора как раз так оно и есть. Орокин - общество застоя, утонувшее в завитушках золота и алебастра, достигшее немыслимых высот, но одновременно оставшееся в болоте. Это далёкое будущее человечества, заведённого в глухой тупик. Лютая немилосердная НФ - я не устану повторять, что лор и сеттинг варфрейма это куда большее, чем арена для бесконечных пострелушек в причудливых костюмах. Страшное, и во многом безнадёжное будущее.

Ответить
0

Допустим. Но тогда найди оправдания для этого скрина.

Ответить
0

Я не ищу ничему оправданий, просто стремлюсь показать, что лор внутренне логичен, насколько это возможно (хотя косяки всё ещё есть, и будут, так всегда бывает с играми, в которых лор изначально не продуман).
Но ок, проехали. Что конкретно на этом скрине вызывает вопросы? Человек с головой робота? Тема ссылки в тело андроида вполне шаблонна для фантастики. Это, напомню, поселение для должников... хотя я бы назвал его скорее бессрочной ссылкой. А то, что ты видишь, это метод лишения малейшего шанса на побег. Человеку отпиливают голову, имплантируют голову андроида, потом пересаживают мозг/переливают сознание, ну или любая другая технология, в зависимости от того, что считается сутью разумного существа в рамках конкретного лора. И всё, хрен ты куда сбежишь, потому что никаких "свободных поселений" в этом мире нет, ты везде будешь опознан как беглец и выдан Корпусу, или убит на месте без разбирательств, что куда вероятнее. Всяческие взрывающиеся ошейники нервно курят в сторонке.

Ответить
0

Я вижу все те же приклады, все те же металлические целики, магазины и прочее.

И? Есть причины полностью отказываться от перечисленных элементов? Этим оружием всё ещё пользуются антропоморфные существа, очень сильно напоминающие людей.

Оно ничем не отличается от обычного оружия, с поправкой на плазмы и лазеры

Ты из контекста вырываешь что-то и хочешь, чтобы тебе на пальцах рассказали "как", "почему" и "зачем", что ли? Чтобы объяснить, почему это оружие, которое ты постом выше привёл в пример, выглядит так, как выглядит, потребуется написать километровое эссе на тему внутренней политики Китая и пересказать лор, на минуточку. А с учётом первой цитаты мне уже непонятно, что конкретно тебя не устраивает в Базе - то ли то, что в ней нет ничего футуристичного кроме визуального оформления, то ли то, что в ней много не функциональных элементов вроде приклада, несущего исключительно декоративную цель (т.е. это даже и не приклад по своей-то сути).

P.S. Titalfall как пример "правильной" футуристичности это, конечно, интересно. Во-первых, ничего такого Respawn не смогли, такой дизайн техники и оружия уже тысячу раз был в Батлтехе, его отпрысках, а также в некоторых очень хорошо известных голливудских сай-фай фильмах. Во-вторых, там тоже полно такого, что сделано по принципу "потому что клёво", а уж симпотомов болезни типичной милитари-НФ - копий реально существующего огнестрельного оружия, обвешанного "футуристиченькими" элементами аки новогодняя ёлка - там тоже хватает.

Ответить
0

Это объяснено в игре. Высокотехнологичное оружие не помогало в Старой Войне, для которой были созданы варфреймы, зато очень зашли огнестрельное, холодное и метательное. И сами варфреймы, которые используют энергию Бездны (местного аналога варпа из Вахи 40к).

Ответить
0

Здесь много факторов.

Ответить
0

Окай.

Ответить
0

У Варфрейма просто стиль такой, свой, своебразный, не совсем сцай-фай. Респавны молодцы, но местами в дизайне титанов тоже присутствовали примитивные куски плит, которые не особо логичными были. А вот другая техника в игре была просто шикарная. До сих пор балдею именно от первого Титанфолла. Но в плане ужасного дизайна лучше уж посмеяться с дизайна персонажей в Дестени 2 или джевелинов и страйдера в Анхем, чем с Варфрейма.

Ответить
0

У дестени другие проблемы с этим. Они как будто дословно следовали концепт артам. А многие вещи, что могут выглядеть курто в 2д становятся смехотворными с переносов в 3д. Вся эта битва шариков с треугольниками вообще напоминает абстрактные арты к сай-фаю восьмидесятых.

Ответить
0

С позиции обывательских представлений нет абсолютно ничего нелогичного в том, чтобы двигатель охлаждался при пролёте через водопад, а не, скажем, заглох. Это вопрос не на тему логичности и следственно-причинных связей вообще, а на тему физической\технической достоверности.

Ответить
0

"как не писать заголовки"

Ответить
–1

И? Сейчас ты видишь это? Я уже писал ниже, что писал с телефона, имея только 3-4 часа сна.

Ответить
1

Что за оправдания? не надо делать что-то тяп ляп, еще и ныть потом.
И кстати, где хотя бы подводка что такое Tennolive?

Ответить
0

Главная конфа по Варфрейму. Типа Е3, но только по одной игре)

Ответить
0

Я это понял только спустя пару скроллов вниз.

Ответить
0

Знаю, жесткий косяк. Сейчас исправляю.

Ответить
0

главная конфа по Варфрейму

Как мне это понять, когда я вижу пост в ленте?

Ответить
0

Приехали.
"Конфа" - это TennoCon. А вот TennoLive, сию конфу закрывающий - это такой разжиревший вариант девстрима, на котором его команда презентует самые крупные обновления игры перед заполненным зрителями залом.

И так всю статью. Для кого она вообще писалась? Играющему более-менее длительное время человеку такой материал в принципе не нужен, он всё узнает либо через официальных каналы, либо на тематических форумах, из соцсетей и на прочих сабреддитах. А для того, кто про Warframe только из новостей и знает, половина из написанного будет выглядеть термоядерной абракадаброй.

Ответить
0

Постараюсь исправиться к следующему ТенноКону.

Ответить
0

Да, ребят, очень извиняюсь за ошибки. Писал утром с телефона, имея за плечами только 3 часа сна.

Ответить
0

дел

Ответить
0

Когда начинала играть в 14-м году, была немного огорчена, гм, однообразностью и фреймов, и локаций, сейчас же не нарадуюсь. Мне нравится практически все от и до - и теперь уже старая открытая локация, и Орокин, и Кора с Харроу, и это анимешно-трогательное спасение Умброй Оператора, то криповая, то заботливая Лотос и даже проклятая рыбалка - при том, действительно нравится.

Ответить
0

Харроу это вообще топ. Я первое время в чат поповские молитвы писал для поднятия боевого духа. А потом ко мне пришел хозяин Харроу...

Ответить
0

А к тебе хозяин приходит тоже только после полуночи? Я днём его никогда не вижу. А ночью пугает до усрачки, потому что приходится играть в наушниках.

Ответить
0

Я всегда пугаюсь. Что днем, что ночью. Десятки часов проводишь в пустом орбитре, а потом "привет малыш" из-за спины и позу покриповей выбрать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления