Скриншоты обновлённой версии мода для «Ведьмака 3» с улучшенной графикой

В ближайшее время выйдет крупный патч.

Скриншоты обновлённой версии мода для «Ведьмака 3» с улучшенной графикой

На днях разработчик под ником HalkHoganPL опубликовал несколько новых скриншотов, снятых в его модификации The Witcher 3 HD Reworked Project в честь скорого выхода следующей версии. Этот мод заменяет почти все объекты и текстуры в игре более качественными аналогами, сделанными автором с нуля.

При этом моддер постарался сохранить оптимизацию оригинального «Ведьмака», избежав слишком большого потребления видеопамяти. Для всех объектов он также использовал специальные материалы и технологию normal mapping, которая применяется, чтобы получить более детализированные модели, не увеличивая количество полигонов и не снижая тем самым производительность.

По словам автора, грядущая версия 5.1 станет самым крупным обновлением мода с момента его создания, а игра при этом будет выглядеть ещё лучше, чем раньше. Например, будут переработаны потоки воды и соответствующие эффекты почти во всех локациях, отображение стен, камней, деревьев и прочей растительности, а также множество других объектов.

Дата выхода очередной версии пока неизвестна, но моддер заявил, что релиз состоится уже в ближайшее время. Скачать предыдущую версию могут все желающие. Для лучше производительности автор рекомендует использовать видеокарты не ниже GTX 970 или R9 290X.

20K20K открытий
130 комментариев

Я знаю, всем уже надоел этот кот, но кто-то ведь должен это делать...

Ответить

Он бы не надоел, если бы его кидали в подходящих ситуациях, а не вообще всегда.

Ответить

А к ведьмаку он какое отношение имеет?
Кот был про ретро игры к которым делают текстурные паки.

Ответить

Этот кот как лакмусовая бумажка, помогающая выявить идиотов, которые верят, что "моды портят игры".

Вот, к примеру, ребятки с руками переделывают RE4. Про них, правда, почему-то нигде не пишут, хотя они не только восстанавливают текстуры, но и переделывают модели и исправляют другие косяки Capcom:

Ответить

Ну и с чисто художественной точки я нахожу, что старые текстуры всё же лучше. Они менее однородны и дают разнообразие поверхностей, хоть и заблюренное. А у новых нойз добавлен на все поверхности и это не круто. Ну не так круто как могнло бы быть.

Ответить

Согласен. Отмечу, что на скриншоте с частоколом и дверью отлично видно, что дверь в оригинале смотрится более органично и атмосферно, когда как в моде она стерильна.

Ответить
Комментарий удалён модератором