Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент
Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Доброго времени суток всем читающим, в этой десятой - юбилейной статье из цикла о не вошедшем контенте в играх мы отправимся в на поля пошаговых сражений меча и магии и посмотрим что же интересного так и не было добавлено в эту знаменитую серию игр. Желаю приятного чтения и вот вам немного музыки для атмосферы!

Оглавление

Heroes of Might and Magic II

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

По изначальной задумке у фракции Чародеев в качестве юнитов второго уровня должны были стать жабы, а не боровы (как по мне - жабы гораздо больше подходили под волшебную тематику).

Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Пожалуй самая известный случай не вошедшего контента в серии - Кузница — фракция в игре Heroes of Might and Magic III, планировавшаяся вместе с выходом дополнения Клинок Армагеддона.

Отличительной особенностью фракции являлось совмещение фантастических элементов игры с элементами фэнтази, что соответствовало общей концепции игрового мира Might & Magic ответвление которого и была серия Heroes of Might and Magic. К сожалению фанаты пошаговых героев не оценили внесение в игру элементов техно-фэнтази и создателем пришлось срочно все переделывать - вводить в игру фракцию Сопряжение (фракцию элементалей) вместо Кузницы, которая планировалась для дополнению Дыхание Смерти и была ещё достаточно сыра в плане баланса.

Кузница с самого начала разрабатывалась как фракция только для компании - все существа этого замка были в разы сильнее своих аналогов по уровню. Компенсировалось это огромной их стоимостью, малым приростом и необходимостью тратить на них много редких ресурсов.

Жаль конечно что эту фракцию так и не выпустили, как по мне все эти гоблины с бластерами, кибер зомби с бензопилами, огры с ракетницами, нага-танки и минтоавры на джетпаках выглядели крайне самобытно в условиях классического фэнтази м при этом не протеворечили лору игровой вселенной.

Впоследствии фанаты не раз пытались восстановить Кузницу - кто то старался воссоздать фракцию и сделать такой какой она планировалась NWC, использую оставшиеся концепты и модели, другие же переделывали все с нуля.

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Омар монстр - шуточное существо которое должно было появиться в третьей части в качестве пасхалки. Является отсылкой к циклу Темной Башни Стивена Кинга.

New World Computing Heroes of Might and Magic V

Пятая часть Героев от NWC так и не увидела свет в связи с банкротством компании. По задумке авторов действия игры должны были происходить в том же мире что и в четвёртой части - Аксеот. Всего должно было быть 6 фракций из которых известно 4: Некрополис, Сказочный город, Город ящеров, Гавань. Сюжет не был бы первостепенным элементом игры, вместо него было решено сконцентрировать силы на искусственном интеллекте и игровой механике.

Гавань

Сказочный город

Город ящеров

MMORPG Kingdoms of Might and Magic

До 5 части Героев Ubisoft планировала выпустить ММО по этой серии, но из-за конфликта между издателем и разработчиками из Wolfpack Studios игра была отменена. Все что осталось это пара моделей, концептов и карт-прототипов мира Асхан.

Что интересно, по первоначальной задумке Асхан должен был стать сборной солянкой и в мире одновременно находились места из 3 и 4 части серии, что происходили в разных мирах.

Heroes of Might and Magic V

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Первоначально фракция Академия Волшебства была больше похожа на магов Бракады из третьей части и так же обитать в заснеженных горах. Сохранились концепты юнитов в тёплой одежде и големов со встроенными печками (какая прелесть). На этом же этапе разработки планировалось сделать наг юнитами данной фракции.

Темные Рыцари и Рыцари Смерти могли стать юнитами 6 уровня для Некрополиса, но случилось не предвиденное - издателям из Ubisoft так сильно понравился Призрак с косой 3 уровня, что они потребовали повысить его до уровня элитных войск. Так Призрак стал Умертвием и вытеснил с 6 уровня Рыцарей Смерти (не усовершенствованный вариант которых стал нейтральным юнитом), а дизайнерам пришлось срочно делать новую модель для Призраков 3 уровня.

Изначально Огненных птиц и их улучшенную версию - Фениксов хотели сделать существами Лесного Союза 7-го уровня набираемыми из постройки под названием Огненное Озеро, но в итоге их заменили зелёными драконами, а фениксы стали нейтралами.

Зелёные Драконы должны были иметь другое альтернативное улучшение - становиться не Кристаллическими Драконами, а Драконами Хамелеонами.

Город Наг под названием Святилище должен был появиться в третьем дополнении для Героев 5. От него сохранились концепт-арты и модели наг, ящеров и героев без текстур, а так же удалённый ролик из игры где Кха-Белех упоминал Наг как своих врагов. К сожалению контракт с Ubisoft был расторгнут до того как Святилище было выпущено. Впоследствии наработки Nival по Святилищу были использованы в 6 части Героев.

В игре должен был появится ещё один нейтральный юнит 4 уровня - йети, но он так и не был до конца завершён.

Из финальной версии игры был вырезан герой Академии Волшебства Тимхан, а все из-за его специализации под названием Хозяин песков времени - она позволяла ему случайным образом изменяя порядок действий существ в начале боя. Интенсивность изменений зависит от уровня героя. Разработчики решили убрать его из игры вероятно, потому что действие его специализации могло вызывать существенное замедление игры, однако его все ещё возможно сделать играбельным героем в редакторе карт.

Герои фракции Инферно в ранних концептах имели куда более дикий и устрашающий вид.

Вот ещё немного альтернативных концептов для юнитов - мой фаворит это энты Лесного Союза похожие на пеньки.

Стоит добавить пару слов и про пасхалки: если хорошо поискать, то на картах кампании можно найти остовы танков и самолётов, а так же проделав определённые действия (вот вам скриншот из журнала Игромания, найденный на просторах интернета), то и призвать героя на НЛО.

Nival Might and Magic Heroes VI

Nival планировали сделать свою Might and Magic: Heroes VI, но из-за разрыва контракта c Ubisoft выпуск был отменён - сохранилось лишь небольшое количество концептов по которым можно понять, что в игре участвовали бы как минимум такие фракции как Орден Порядка, Инферно, Некрополис, Академия Волшебства и Непокорные Племена. По всей видимости в игре планировался терраформинг, как в серии игр Disciples. Так же известно, что система репутации была придумана именно в этой версии шестёрки от Nival, и в последствии была позаимствована Black Hole Entertainment, как и фракция Святилище. В придачу, судя по концепту Некрополиса такой юнит как Прядильщица Судеб был придуман именно разработчиками из Nival.

Might and Magic Heroes VI

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Фракция Академия Волшебства должна была появиться в шестой части Героев, но Ubisoft по неизвестной причине заставила разработчиков из Black Hole Entertainment убрать фракцию из игры. Впоследствии все наработанные концепты Академии практически без изменений были использованы в Седьмых Героях. За бортом остался лишь Дервиш - стрелок армии магов, метающий магические кинжалы.

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

Также в Шестых Героях планировалось добавить и гномов, но и от этой идеи отказались. Концепты созданных существ были использованы в дополнении Испытание огнём для седьмой части Героев.

В Шестых Героях были представлены облики божественных драконов. Впоследствии, облики четырёх из них были использованы для юнитов наивысшего 7 уровня для разных фракций и нейтралов в Седьмой части. Не реализованы были только драконы воды Шалассы и драконы воздуха Илата.

В 2012 году в качестве первоапрельской шутки была анонсирована фракция Кузница. Помимо символа фракции в виде шестерни, были показаны четыре существа: Пиро, Солдат-гоблин, Солдат-прыгун и Нага-Танк.

Might and Magic Raiders

Отменённая игра в жанре Action RPG, планируемая Ubisoft к выпуску в 2013 году. Игра должна была распространяться бесплатно и содержать только онлайн-режим. В сюжете должны были фигурировать персонажи, которые потом были использованы в Might and Magic Heroes VII, такие как Глория и Муразель. В общем оно и к лучшему, что игра не вышла.

Might and Magic Heroes VII

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент

В Седьмой части некоторые фракции могли получить другой состав юнитов благодаря голосованию: У Лесного Союза могли быть: Древесные Питоны, Изумрудные рыцари, Единороги и Фениксы, а у Лиги Теней: Застрельщики, Мантикоры (стали нейтралами) и Сумрачные единороги.

Фракция Инферно так же могла появиться в этой части серии, но проиграла в голосование Лиге Теней и так и не появилась да же в виде дополнения, в связи со сворачиванием поддержки игры. От демонов осталось только два нейтральных существа перешедших из предыдущей части серии.

P.S. Моддинг

Не смотря на то, что официальная серия благодаря стараниям Ubisoft находится в состоянии клинической смерти, не официальная-модерская живет и процветает. Особенно популярна у создателей контента Третья часть серии - отличный редактор, простая но стильная графика да и что греха таить, народная любовь позволяют жить Тройке несмотря ни на что. Особенно интересны такие модификации как In the Wake of Gods и Horn of the Abyss (у которой приближается релиз новой версии с доделанной фракцией под названием Фабрика.

К другим частям, хоть и в меньшем количестве, так же выходят достойные моды, как например фракция Святилище для Пятых Героев (вторая по популярности часть у мододелов и комьюнити) - этакая попытка доделать то, что не успели Nival в своё время.

P.P.S. Искусство

И напоследок мне бы хотелось показать вам работы французского художника Оливье Ледруа (быть может кому то из вас он известен по своим графическим новеллам, вроде Chroniques de la Lune Noire, Wika, Requiem Chevalier Vampire и другим) созданных для Пятой части Героев и во многом определивших визуальное направления развития Асхана.

А так же как тут не вспомнить про работы бессменных композиторов серии - Пола Ромеро и Роба Кинга. Вот вам не много композиций из Пятой части.

Заключение

На этом у меня всё, жаль конечно что такая серия была похоронена Ubisoft и максимум, что по ней может выйти это мобильная донатилка для китайского рынка... и всё же, когда-то мы уже видели смерть и возрождение Героев, быть может увидим и снова? Спасибо за внимание и до новых встреч.

Heroes of Might and Magic - не вошедший контент
28K28K показов
11K11K открытий
11 репост
71 комментарий

По пятёрке добавляю. Планировалось герою каждой фракции добавить модельку оруженосца, которая бы присутствовала на поле боя для прикола. Но в последствии посчитали, что это перебор - трудоёмко и не стоит того - единственный оруженосец, которого успели допилить - для людей - остался в игре.

Ответить

Самый главный невыпущенный контент это 8 часть..

Ответить

Юбисофт не оставляет надежд на то что она выйдет, а если и выйдет, ее вряд ли отдадут студии которая действительно сможет сделать что-то дельное. Скорее всего индусам каким-нибудь.
Нивал очень хорошо смог уловить суть Героев, так как на территории СНГ игра культовая, да и некий опыт с пошаговыми стратегиями они имели. Но учитывая как тяжело они сотрудничали с издателем, вряд ли они ещё раз рискнут, даже если Юбисофт предложит хорошую денюжку.

Ответить

Ну по изначальной задумке и 6 и 7 герои должны были быть играбельными, но в последний момент Юбисофт передумали.

Ответить

Кстати, видели мои живые обои с героями 3?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homm3.livewallpaper

Ответить

Эти видел, шикардосина!

Ответить

Нихуя себе о_о

Ответить