Разработчики делают разные расы — играют за человека. Разные классы — играют за воина. Разные пути прохождения — играют за стандартного добряка. Разработчики понимают, что старались зря. Игроки: "РПГ умирают, какое горе".
Разные пути прохождения — играют за стандартного добряка.Пока разработчики будут продолжать забивать на проработку линии злодея игроки продолжат не играть за него. Злодей зачастую как сюжетно менее интересен, так ещё и чисто по игровым преимуществам они сосут. Там где добряк получает экспу и торговца, там злодей получает ненужные деньги и теряет торговца.
"Разработчики делают разные расы — играют за человека" Когда разница только в модельке, то пофиг за кого играть и по дефолту берут человека.
"Разные классы — играют за воина" Чаще всего, воином тупо проще играть и легче побеждать.
"Разные пути прохождения — играют за стандартного добряка" А если не за добряка, то за кого? За злого? За злого чаще всего играть неинтересно, да и люди хотят правильно поступать.
"Разработчики понимают, что старались зря" WRONG! Их задача дать вариативность, остальное - дело игроков.
"Игроки: "РПГ умирают, какое горе" Так ведь и вправду горе.
Разработчики делают разные расы — играют за человека.
Разные классы — играют за воина.
Разные пути прохождения — играют за стандартного добряка.
Разработчики понимают, что старались зря.
Игроки: "РПГ умирают, какое горе".
Разные пути прохождения — играют за стандартного добряка.Пока разработчики будут продолжать забивать на проработку линии злодея игроки продолжат не играть за него. Злодей зачастую как сюжетно менее интересен, так ещё и чисто по игровым преимуществам они сосут. Там где добряк получает экспу и торговца, там злодей получает ненужные деньги и теряет торговца.
"Разработчики делают разные расы — играют за человека"
Когда разница только в модельке, то пофиг за кого играть и по дефолту берут человека.
"Разные классы — играют за воина"
Чаще всего, воином тупо проще играть и легче побеждать.
"Разные пути прохождения — играют за стандартного добряка"
А если не за добряка, то за кого? За злого? За злого чаще всего играть неинтересно, да и люди хотят правильно поступать.
"Разработчики понимают, что старались зря"
WRONG! Их задача дать вариативность, остальное - дело игроков.
"Игроки: "РПГ умирают, какое горе"
Так ведь и вправду горе.
Зачем деоаете человеков по дефолту. Пусть дефолт каждый раз разный будет