Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Вы этого не просили, но это случилось. Обзор на невероятно интригующую и высокосюжетную игру.

В тексте есть спойлеры.

Начинаем своё путешествие к парку, в котором нужно будет работать смотрителем на пожарной вышке.

Джек Нельсон(возможно имя изменено) устроился работать рейнджером в пожарную охрану парков США.

"Тут стоит отметить, что это игра несёт и социальный подтекст, в котором прослеживается нить того, что наблюдатели на пожарных вышках получают невероятно маленькие зарплаты по меркам США, так как герой смог купить трейлер только с помощью родителей."

Героя переводят в один из самых больших парков США, Ironbark. Где собственно и будет происходить действие истории.

Остановившись в кафе на заправке по пути к парку, чтобы перекусить мы у местных жителей узнаём, что недавно в парке пропали дети, а до этого пропадали и другие люди.

- "Что мы делаем? Правильно, едем работать смотрителем на пожарной вышке в этот парк." - подумал я и никак на это не обратил внимание.

Перекусив питательными наггетсами и булочкой с фрикадельками, митболами именуемыми, мы двинулись дальше.

соусы останутся не тронуты. почти как в жизни.
соусы останутся не тронуты. почти как в жизни.

Приехав к парк Ironbark и получив ключи от вышке направились к ней.

Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Пообщавшись по рации с работником с соседней вышки и отметившись в бланке наблюдения за погодой, затапливаем печь и ложимся спать.

"Хочу сделать ремарку. Внутреннее убранство вышки выполнено очень хорошо. Если не брать во внимание хоррор-составляющую, то получилось очень уютно. Так и остался бы тут работать дальше."

Ночью нас будит рация, но на обратной стороне никого нет. Поэтому мы решаем дальше спать, но перед эти справляем нужду.

некий "пассажир" следит за нами в темноте.
некий "пассажир" следит за нами в темноте.

Вечером следующего дня смотритель с двенадцатой вышке просит нас посмотреть нелегальный кемпинг, который разбили туристы.

Мы приходим на место, но никого не обнаруживаем, поэтому тушим костёр и уходим на вышку.

Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Дни идут за днями...из-за плохой связи сообщения приходят с задержкой и в одном из них девушка делится рецептом лазаньи. Благо на вышке были нужные ингредиенты. Приготовив её, я поужинал.

ммм, а паахнэээт!
ммм, а паахнэээт!
Хрючево или вкуснючево?
Обычное Вкуснючево
Шикарное Хрючево

В какой-то момент по рации с нами связывается "сосед" с двенадцатой вышки и сообщает, что недалеко от нас на реке виден дым. И просит проверить.
Мы выходим на балкон пожарной вышки и на другой стороне реки видим культистов разжигающих большой костёр.

В попытке зафиксировать их на камеру срабатывает вспышка и нас замечают.

Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Один из культистов приходит на нашу вышку, чтобы избавиться от свидетеля.

Fears to Fathom - Ironbark Lookout

У нас получается спрятаться под кроватью, а в последствии и убежать от него на автомобильную стоянку к своему автомобилю, уехав прочь от преследователя.

"Тут стоит немного остановится. В последней главе, когда нужно убегать с пожарной вышки от культиста нужно дождаться пока он дойдёт до края балкона. Иначе он вас будет догонять, когда вы будите спускаться с вышки. Имейте это ввиду."

Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Плюсы

  • Можно управлять машиной как в GTA 5. Стоит так же отметить, что приборная панель гаснет когда машина заводится это весьма интересный момент. Не все игры столь дотошно к такому подходят;
  • Игра раскрывается куда быстрее, чем всеми известный Starfield;
  • В меру приятная музыка, есть композиции, которые быстро надоедают, но игра всё же не про музыку;
  • Можно раздавать "хедшоты" в игре про зомби, когда играете в игру про культистов. Шикинско!
Fears to Fathom - Ironbark Lookout
  • Можно общаться с девушкой (погодите это реально?);
  • Дают пописать с вышки не спускаясь в туалет;
  • Можно кушать лазанью. Вы только представьте, заточить огромную лазанью в одного! Это ли не счастье!
  • Пить кофе смотря на закат.
Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Забавный момент. Бежать прямо с "шифтом" выходит медленнее, чем с комбинацией клавиш W+A/D+"шифт".

Минусы

  • Хоть как и было выше отмечено, что можно есть лазанью, но вот пить вино или газировку не дают. Тут уж хотите не хотите, но минус два эфемерных бала;
  • Нельзя заказать вторую порцию наггетсов;
  • Нет поддержки рейтрейсинга. Зачем мне тогда нужна 3060?
  • Нет настройки звука. От слова совсем;
  • Писать с вышки можно только один раз и то по сюжету;
  • Нудные моменты где нужно прокликивать текст на чёрном фоне. Не думаю, что 5 минут записи сверх того, что уже было озвучено в игре были столь критичны при разработке;
  • Плохой перевод на русский язык. Я бы сказал, что люди, которые им занимались, им не занимались, так как некоторые сообщения на телефоне вообще не читабельны;
  • Не нужные частые "стопы" в геймплее, которые фокусируют внимание на происходящем, при которых нельзя двигаться.
  • Нельзя выйти в главное меню. Как минимум я не смог найти никакой кнопки на клавиатуре дающей такую возможность. Приходилось выходить из игры "методом сворачивания".

Итог

Работа Rayll Studios имеет много огрехов и шероховатостей, но как игра "на один раз" имеет место для существования.

Fears to Fathom - Ironbark Lookout

Спасибо, Dreaming за подарок.

1616
11 комментариев

Я бомбанул с качества русификации и больше не заходил. Особенно подгорело из-за того, что там указано 6 человек переводчиков, а по факту там даже не дипл

2

Вот да. Я сам в шоке. Мне кажется я с гуглтранслейтом, и то лучше переведу.

2

По скринам будто Firewatch, но с VHS фильтром))

2

Чёт не понял, момент с побегом с вышки это финал? То есть вся игра буквально в пару-тройку игровых дней проходится? А реального времени сколько ушло на прохождение?

1

надо будет допройти, начал и кайфанул, но потом вышел и второй алан и я перешёл на него

1

Спасибо за шикарный обзор!
Надеюсь игру заметят ещё большее количество людей !)

С уважением. Dreaming.

1