Иллитиды, баги и горящее масло: обзор первой главы Baldur's Gate III
Иллитиды, баги и горящее масло: обзор первой главы Baldur's Gate III
282282

Поиграл в сие произведение. Ранее пытался безуспешно осилить Original sin 2. Имея многолетнйи опыт игр самых разных направлений, я столкнулся с тем, что играть в БГ3 не просто сложно, а невероятно сложно и оттого быстро надоедает. Возникает сразу вопрос - а нафига тратить свое время на разбор всех этих странных механик боя?

Вот, например, лучник. В других проектах - хороший устойчивый перс, который неплохо гасит издали мобов. Здесь за кого не начни играть, все равно ты будешь физикой мазать. Причем не зависимо от шмота, бижи. Да, маг классы более устойчивы, хорошо попадают. Но после каждого боя отправляться на отдых в лагерь? Вы че - серьезно?

Ап левла практически не отображается на героях. Ну, я вижу, как меняются какие-то там значки заклинаний или умений, но в бою это просто шлак. 4 героя на 4-м левеле не могут загасить кучку гоблинов по сюжетному ходу? Почему мобы всегда попадают, а мои герои время от времени. 

Бросание кубиков - еще одна волнующая тема. Шанс удачи не зависит вообще ни от чего. Это полный провал! Ну, добавлю еще - если вы залезете в какую-то дыру помимо основной линии сюжета, то тамошние мобы вам разделают на раз-два. Как меня запинали какие-то пауки в заброшенной деревне в двух шагах от стартового города. 

Мое мнение - игра рассчитана на тонких ценителей подбора комбинаций боя, или, попросту задротов, которым в кайфе сидеть и часами пробовать разные связки. Но у меня, как работающего чела, нет времени на это редкое, несомненно, удовольствие. Всем удачи. 

Ответить