Предварительный список специальных возможностей в Avatar: Frontiers of Pandora

Предварительный список специальных возможностей в Avatar: Frontiers of Pandora

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет уже 7 декабря на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Amazon Luna и ПК. Разработчики Massive Entertainment, студии Ubisoft, хотят, чтобы в её приключение могло играть как можно больше людей, поэтому добавили различные варианты доступности.

Вот список некоторых специальных возможностей:

  • Сложность боя. Входящий и исходящий урон можно настроить в одиночной игре.
  • Переключение на удержание QTE.

  • Полное переназначение управления
  • Помощь в прицеливании с подопциями для детальной настройки

Некоторые из наших наиболее обширных работ по обеспечению специальных возможностей были направлены на возможность настройки элементов управления в игре, позволяя игрокам переназначать элементы управления контроллера и клавиатуры с различными. Кроме того, мы предлагаем различные предустановки элементов управления

Старший UX-дизайнер Сандре Мэдсен
  • Озвучивание меню поддерживается для наиболее важных экранов при запуске, с возможностью регулировки громкости и скорости.
  • Субтитры включены по умолчанию, с различными настройками фона и размера, которые можно просмотреть перед запуском игры.
  • Направление источника звука — индикатор, показывающий, где расположен источник звук.
  • Можно настроить цвета пользовательского интерфейса с общими предустановками для дальтоников, а также с индивидуальным выбором цвета.
  • Масштабируемый текст пользовательского интерфейса для наиболее важных элементов игрового процесса.


  • Головоломки/сбор урожая: можно настроить автозаполнение при взаимодействии или установить альтернативный способ геймплея.

Ubisoft проделала хорошую работу за последние несколько лет, обеспечив максимальную доступность своих игр. Но что еще более интересно, так это то, что Ubisoft по-прежнему стремится к большей поддержке доступности и продолжает прислушиваться к сообществу игроков.

Разработка этой игры научила нас многому о включении специальных возможностей на ранних стадиях разработки игры. Мы учитываем доступность как часть наших основных принципов дизайна при работе над чем-то — и я думаю, что это то, чем мы все можем очень гордиться.

Старший UX-дизайнер Сандре Мэдсен
8.7K8.7K показов
1.2K1.2K открытий
27 комментариев

Юбисофт:добавили различные варианты доступности.
20 фпс на релизе:

Ответить

Приятно, что разрабы всё больше уделяют внимания тому, дабы их игры были доступны людям с ограниченными возможностями. Хоть что-то в наше время правильно.

Ответить

Грангер украдет

Ответить

Твою простату

Ответить
Ответить

Как же эти аватары заебали меня, вы бы знали... А тут еще игры о синих людях делать начали...

Ответить

Полное переназначение управленияО, инновации подвезли!

Ответить