Как это бывает с азиатским игропромом, всем понравилось, но никто не понял. Сейчас явление первой души обросло непробиваемой бронёй ошибочных суждений. Особенно смешно слышать про "хардкорность" игры, которую прошли... Да сложно назвать то, что не использовали в качестве контроллера для прохождения, ну реально. В век, когда игрульки превратились в спино-мозговой аттракцион, начисто лишённый возможности для рефлексии, Темная Душа ворвалась с двух ног, не диктуя тебе ничего. Серьёзно. Ни как играть, ни зачем играть она тебе не скажет. И это не раскроется в процессе. Каждый раз запустить игру это ваше личное решение. Мир не ждёт спасения, принцесса не ждёт защитника. Герой спокойно существует овощем у костра, в ожидании когда у вас и только у вас возникнет воля сделать следующий шаг. Путешествие к Горнилу Первого Пламени, оно ваше. Личное. Неповторимое и непередаваемое. Такими и должны быть игры - окном в другую реальность, где можно не просто наблюдать захватывающую историю, но пережить уникальный опыт, невосоздаваемый или воссоздаваемый с трудом в рамках нашей повседневной или не очень жизни. Вот каким может быть и должен стать ещё молодой жанр интерактивных развлечений.
Но ведь игра объясняет как играть. А вот мотивации играть не даёт, да. Поэтому дс1 хуйня.
Платиновый комментарий, ни больше ни меньше.
3 часть вчера прошел-кайф
Ну во второй части цикла я вытру об неё ноги, но сугубо в идейно-филосовском плане. Сам получил тонны удовольствия, проходя её.
Если хотя бы 1 рыцарь DTFа кинет донат не очередной нитакусенькой Мирил, а швырнёт на этот пост копейку, грош, рубль, медяк - брошу все свои дела, работу, личную жизнь и геншин с хонкаем(что дороже всех вышеперечисленных пунктов), пока не исторгну из себя всю накопившуюся за 100 часов кооперативного прохождения BG3 желчь в виде километрового лонга для вас, любимые котятки.
Тут нет доната же