The Alters - космическая робинзонада в духе «Что если … ?»

The Alters - космическая робинзонада в духе «Что если … ?»

В последнее время истории о мультивселенных и альтернативных реальностях заполонили медийное пространство на столько, что люди уже не знают, куда от них деться. Тут тебе и альтернативные версии человека-паука, и диснеевская мультивселенная с героями в трико без страха и упрёка, сражающихся за все хорошее против всего плохого под знамёнами инклюзивности, толерантности и культуры отмены.

Разработчики же из 11 Bit Studios, известные по таким играм, какThis War of Mine, Frostpunk решили выбрать другой подход к раскрытию темы альтернативных временных линий в своём новом проекте под названием The Alters, который должен выйти в 2024 году на Pc, Ps5 и Xbox Series.

В центре сюжета игры находится рудокоп по имени Ян Дольски (Jan Dolski) . Потерпев кораблекрушение и потеряв всех своих спутников, главный герой оказывается на необитаемой планете. Ситуация усугубляться тем, что она расположена слишком близко к местному Солнцу, а это значит, что с рассветом Яну придётся несладко. К счастью, главный герой находит способ клонировать себя, чтобы получить бесплатную рабочую силу, дабы обустроить базу, чтобы иметь возможность избежать получения фатальной дозы ультрафиолета и не стать подобием курицы гриль. Тут то и начинается само веселье…

Дело в том, что клоны в игре не являются точными подобиями главного героя. Они — это Ян Дольский из альтернативных реальностей, где те или иные ключевые события в жизни протагониста пошли по другому пути. Более того, у каждого клона есть свой собственный набор воспоминаний и переживаний, которые будут оказывать влияние на взаимодействие с игроком и способствовать или же мешать борьбе с неблагоприятными условиями обитания на недружелюбной планете.

The Alters - космическая робинзонада в духе «Что если … ?»

Так, например, как сообщают журналисты издания Edge, Ян может встретиться со своим клоном, который решил не покидать родной город. Внешность его едва отличима от внешности главного героя. Тем не менее, короткая стрижка и шрам над глазом в купе с отсутствием руки говорит нам о том, что парень прошел в жизни через некоторое д**рьмо.

Альтернативный Ян, назовём его так, просит протагониста дать ему болеутоляющее средство, ибо он страдает от фантомных болей. Игрок встаёт перед выбором: «дать или не дать, вот в чем вопрос ?» Казалось бы, в чем проблема помочь своему клону ? — Да только все дело в том, что оригинальный Ян в своей молодости имел зависимость от запрещённых веществ, что может, в теории, повлиять на поведение Яна Альтернативного и привести к непредвиденным событиям. Каждое принятое решение меняет главного героя игры и его альтернативные версии.

Про игровой процесс.

Основная цель игры The Alters — добраться до безопасной точки на поверхности планеты, где корпорация AllyCorp, на которую работает главный герой, сможет провести экстренную эвакуацию. Ситуация осложняется тем, что зона эвакуации находится на другом конце планеты. Чтобы до нее добраться главному герою необходимо привести в порядок свою базу, которая похожа на огромное колесо, способное перемещаться по поверхности планеты, пересекая ее разнообразные биомы. На все про все у Яна есть одиннадцать дней, которые отображаются на специальной игровой панели, из-за которой игрок будет находиться в постоянном напряжении.

<i>терем теремок он не низок ни высок</i>
терем теремок он не низок ни высок

Таким образом, игровой процесс можно разделить на два этапа: этап сбора ресурсов, необходимых для выживания и ремонта базы, а также этап управления самой базой и ее персоналом, состоящим из клонов Яна.

На первом этапе игроков ждет путешествие на своих двоих по миру планеты в поисках полезных ископаемых, которые помогут купить улучшения для базы, а также являются необходимыми для создания своих клонов. Количество клонов и материалов на их производство строго ограниченно. Создать все альтернативные вариации главного героя за одно прохождение у игрока не получится, что, по мнению разработчиков, должно способствовать реиграбельности проекта. Можно попробовать пройти игру и с минимальным количеством альтернативных «я», но это будет влиять на эффективность производства и скорость работы команды, что чревато негативными последствиями для Яна. Добыча ресурсов осуществляется при помощи всевозможных гаджетов, которые можно будет улучшать. Собрав требуемые ресурсы, игрок возвращается на базу, где его ждет следующий этап игры.

<i>По грибы, по ягоды...</i>
По грибы, по ягоды...

Оказавшись на базе, игроки обнаружат, что из симулятора выживания от третьего лица игра превращается в симулятор строительства базы и ее управления. Здесь игра начинает напоминать Fallout Shelter или XCOM: Enemy Unkown: база напоминает своим видом муравьиную ферму, в которой есть отдельные специализирующиеся на определенном типе производства соты, где трудятся клоны главного героя. Тем не менее, The Alters есть чем удивить игроков и здесь.

<i>Ферма клонов в продольном разрезе</i>
Ферма клонов в продольном разрезе

Игрок может перемещаться между этими сотами в реальном времени и взаимодействовать со своей командой. Можно начать диалог со своими альтернативными «я», в ходе которого появляется возможность узнать как предысторию персонажа, так и его нужды, потребности и переживания, игнорирование коих может привести к тем или иным последствиям.

<i>Столовая для клонов выглядит как-то так</i>
Столовая для клонов выглядит как-то так

Диалоговое окно схоже с тем, что мы уже видели в играх от Bioware. Однако уровень одобрения действий и реплик игрока можно будет понять только по мимике, репликами и интонациям, а также по действиям клонов. Разработчики решили отказаться от пиктограмм, показывающих лояльность экипажа. Вместо этого они разработали, при чем с нуля, модели лицевой анимации, которые помогут игрокам, так сказать, прочувствовать атмосферу в коллективе. Так что, к примеру, не удивляетесь, что клон, которому вы ранее отказали в болеутоляющем средстве, будет слать вас в пешее эротическое, а затем внезапно саботирует производство.

<i>Одухотворенное лицо довольного условиями труда сотрудника </i>
Одухотворенное лицо довольного условиями труда сотрудника 

Таким образом, разработчики планирует выпустить игру, в которой симулятор выживания на необитаемой планете будет сочетать в себе не только гринд и майнинг, но и глубокий психологизм, который прослеживается во взаимоотношениях игрока с командой клонов. Более того, ставки повышаются, когда игрок узнает о том, что у главного героя есть супруга, в отношениях с которой у главного героя все идет не так гладко, как ему хотелось бы. Смогут ли клоны помочь Яну выбраться из западни и наладить личную жизнь или же он будет обречен остаться и погибнуть на неизведанной планете, поедаемый внутренними демонами? - Ответы на эти вопросы мы сможем получить только в 2024 году.

1818
11 комментариев

What if...?" от MarvelПиздец вот это век, что надо заманивать в статью упоминанием какого то марвела, а не фильмом луна 2112

Ват иф это просто фанфики на всякие рандомные темы, так можно сказать Half life 2 это ват иф.

Но блять есть кинофильм на котором автор основывался и вдохновлялся

12

Комментарий недоступен

3
Автор

Я думаю, что, к сожалению, некоторые люди не знают, что эта картина существует

1

Интересный концепт. Посмотрим, как по итогу будет реализовано.

2
Автор

думаю, что будет, как минимум, увлекательно. Главное, чтобы не было перебора со сбором ресурсов.

1

В стиме игра выглядит как Fallout Shelter или This War is Mine

1

Вот конечно уважаю их игры и студию. Но при виде этого вида сбоку на домик. Ну вот это же капец. Это получается они просто рескинят опять микроменеджмент базы в другом сеттинге просто

1