Диалоговое окно схоже с тем, что мы уже видели в играх от Bioware. Однако уровень одобрения действий и реплик игрока можно будет понять только по мимике, репликами и интонациям, а также по действиям клонов. Разработчики решили отказаться от пиктограмм, показывающих лояльность экипажа. Вместо этого они разработали, при чем с нуля, модели лицевой анимации, которые помогут игрокам, так сказать, прочувствовать атмосферу в коллективе. Так что, к примеру, не удивляетесь, что клон, которому вы ранее отказали в болеутоляющем средстве, будет слать вас в пешее эротическое, а затем внезапно саботирует производство.
What if...?" от MarvelПиздец вот это век, что надо заманивать в статью упоминанием какого то марвела, а не фильмом луна 2112
Ват иф это просто фанфики на всякие рандомные темы, так можно сказать Half life 2 это ват иф.
Но блять есть кинофильм на котором автор основывался и вдохновлялся
Комментарий недоступен
Я думаю, что, к сожалению, некоторые люди не знают, что эта картина существует
Интересный концепт. Посмотрим, как по итогу будет реализовано.
думаю, что будет, как минимум, увлекательно. Главное, чтобы не было перебора со сбором ресурсов.
В стиме игра выглядит как Fallout Shelter или This War is Mine
Вот конечно уважаю их игры и студию. Но при виде этого вида сбоку на домик. Ну вот это же капец. Это получается они просто рескинят опять микроменеджмент базы в другом сеттинге просто