"Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн" или просто о влиянии творца Г. Лавкрафта

Здравствуй Говард...
Здравствуй Говард...

Точка отсчета 1890...

Родился начав обратный отсчет в 27 лет, после чего явился миру "Дагон", "Ахимик" и "Склеп". Что стало для Него началом пути, а для нас созданием Мира Сновидений.

Спустя три года вместе с "Ньярлатхотеп" пришла погибель миров или Конец Света. После чего "Музыка Эриха Цана" открывает портал за грань. И культы как "Крысы в стенах" дают знать о себе.

О похищениях людей иными существами Ми-го, или как называли их местные жители Вермонта "Шепчущие во тьме", узнают ученый и фольклорист. Прибыв на "Хребты безумия", в Антарктиде, нам дают взглянуть на древний город, что построили Старцы.

И не задолго до своего отбытия Говард пишет про "Сверхъестественный ужас в литературе", где нам сообщается о истоках Мира Ктулху...

Что же произошло за (без 3-х лет) полвека.

Говард Филлипс прожил как и многие 47 лет, но вклад был поистине огромен. Был придуман не просто мир, а целая вселенная.
Каждая история дополняет предыдущие и будущие.Время показало как сильно повлиял Говард на литературу (выделили отдельный жанр "Лавкрафтовских ужасов") и не только.
Появлялись авторы, что дополняли вселенную. А позже начали экранизировать сюжеты по мотивам рассказов Говарда. Картины. Настольные игры. Видеоигры (хотя сам Говорад считал, что игры это бесполезное времяпрепровождение)...
Но есть истории, о которых стоит рассказать. Приготовь чай и слушай...

Ближе к современности.

Как мы уже говорили, было (да и до сих пор появляются) фильмы, игры и различного рода отсылки в сериалах, книгах и т. д.
Что-то становилось лучше, где-то добавлялись авторские моменты, кто-то пересказывал рассказы, но у всех работ есть общее.
Мы видим как ужасы, лицезримые героем со стороны или непосредственно самими вами, влияют на психику, как рушится сознание и грань между правдой и истиной, заставляя ставить под вопрос все происходящее. Так или иначе конец у всех историй драматичен и реалистичен (при условии, что вы и правда видели то, что вы видели, кто вам поверит?), и путь в лучшем случае лежит в психиатрическую больницу...

"Людям с широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным и воображаемым не существует."

"Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" и "Darkness Within 2: The Dark Lineage"
"Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" и "Darkness Within 2: The Dark Lineage"

Именно с этих слов Говарда Лавкрафта начинается история в двух частях, ставшая уже классикой, от Zoetrope Interactive. Редкая возможность окунуться в мир детектива. Ты сам по себе, помощь тебе не от кого ждать, главный инструмент твой мозг. Те кто отдались Праотцу, не глупы, они заметают следы, скрывают присутствие, их много и они мастера хитрых механизмов и неоднозначного написания. Поэтому пора превысить свою планку...С самого начала вы видите Итог и Результат событий, участником которых вам предстоит стать...

Велсмотский психиатрический институт.

Ночь.

И Он. Сидит и пишет, пока еще есть время и рассудок не покинул его окончательно. Судьба его крайне мрачна. Каждый день Он забывает кто он, где находится и не помнит лишь глаза самой глубокой бездны, полные темноты, где даже свет меркнет. Остались только кусочки событий, желание убедить себя в своем же безумии и Тьма внутри.

Но это не может закончится так...Мирно.Он жаждет безумия и он его получит. Он был услышан Праотцом...

"Вся жизнь лишь череда представлений, рождающихся в сознании, а впечатления реального мира неотделимы от видений, навеянных игрой воображения."

Conarium
Conarium

И вновь Ребятки из Zoetrope Interactive, встречают свою аудиторию цитатой Говарда. Здесь переплелись сюжеты "Хребты безумия" и понемногу из всего Мира. Фрэнк Гилман - ученый, и его работа на станции Упуаут в Антарктике, это изучение. Почему все пропали? А главное куда? Что это зам прибор на его перчатке? И откуда эта головная боль, от которой разрываются уши и словно сам мозг?

У многих членов экспедиции, давно наблюдаются проблемы со сном (бессонница, сильная головная боль, галлюцинации). Что стало причиной столь сильного влияния на Conarium (см. ссылку внизу статьи) ?Здесь приятно находится и в тоже время не по себе. Словно за тобой наблюдают, как наблюдали когда-то и за Экли ("Шепчущий во тьме"). Может и Фрэнк станет жертвой Ми-го и будет сидеть в металлическом цилиндре...Сон словно часть прошлой жизни, столь реальный и...

Сильная головная боль.

Просыпаешься в тишине и только гул в голове слышен.

И эти.. Часы? Горящие ярко-бирюзовым оттенком...

Детективное агенство Пирса, Бостон.

Call of Cthulhu
Call of Cthulhu

Дело, не страннее многих других по меркам Пирса, вело в Даркуотер. Смерть художницы и жены аристократа Сары Хокнис была не сильно загадочна, но оказалась только верхушкой торчащей из вод, и не известно как глубоко уходят взаимосвязи...

По началу это словно прогулка, общаешься с местными, делаешь выводы, идешь в особняк, находишь улики, все как и во многих других делах. Но вот ты открыл комнату а там оккультные знаки, начерчены кровью, какие-то непонятные вещи и вот на одно психологическую травму больше, не страшно думаешь ты, стакан виски и можно спать спокойно.Но эта история не ограничится одной травмой, буду еще и много. Задумайся насколько выше ты ставишь своё любопытство, чем здоровье? Как далеко ты готов окунуться в безумие? Ведь ЕГО Шепот слышишь только ты, он так и манит за собой,этот...

Зов Ктулху...

Хорошую работу проделал народ из Cyanide Studio, да? Они не пугают нас чем-то внезапным, они дергают за ниточки страхов, что есть у каждого. За "самый древний и самый сильный" страх, о котором говорил и писал Лавкрафт, страх перед неизвестностью. Что там в туманах? И что там смотрит на тебя из глубин бездны вод и твоего сознания? Ты знаешь ответ, но боишься его сказать...

Падший Аркхем и путь шепота.

Stygian: Reign of the Old Ones
Stygian: Reign of the Old Ones

Здесь нет героя, как и цели. Ты - тот кем хочешь себя видеть.

Ты эксперт в своей области, со своим мировоззрением. Но как и многие здесь, сошел с ума. Все что происходит стало привычным, если это вообще можно таковым назвать.

Но есть некая персона, что проявляет интерес к тебе, и мы сейчас не о любви говорим,хотя и это тебе доступно при всех обстоятельствах, цели этой персоны не совсем понятны и вообще не известно, что это или кто это...Но он указывает Тебе путь, ведет тебя к началу какой-то истории. Ты в самом центре Мира Лавкрафта, и даже можешь окунуться в Мир Грез.

Что еще нужно для счастья да?

Может быть сохранить рассудок не будет лишним, но это уже зависит от твоих желаний. Хотя выпивка здесь решит эту проблему и другие, в этом мире оно действует не так как в вашем.

Cultic Games вообще не ограничивают в выборе, они словно жили там и рассказывают все в подробностях и мелких деталях.

Твоя история в твоих руках, и Добро Пожаловать в Царство Древних

Истории что были не рассказаны...

Lovecraft's Untold Stories
Lovecraft's Untold Stories

Говард дал много информации для размышления, рассказал множество историй и вдохновил многих, но всегда есть моменты и истории, которые не были рассказаны по разным причинам.

В этом вечном лабиринте с желанным концом, всегда происходит что-то и с кем-то. Детектив находит вещи, о которых даже не мог подумать и представить подобное. А доктора те же самые вещи ни капли не удивляют.Тут как ни странно, повторение одного и того же действия, приводит к разным результатам. Иногда кажется, что цель это не противоборство, а вечная гонка в этой петле за знаниями и информацией.

И ведь все взаимосвязано, Детектив освободил доктора, доктор ведьму и т.д.Еще и эта комната, словно создана Старцами. Имеет так много входов и выходов, а это чувство безопасности, оно пугает, его природа сверхъестественна.

Они даже не боятся носить с собой артефакты древних, что так сильно влияют на них самих. И вместе с происходящими событиями все сильнее и сильнее затуманивая рассудок. Кажется еще капля и ты дашь последствиям необратимый характер...

Но когда придет час, они будут готовы пожертвовать собой, и ты должен быть готов тоже. Победа не всегда радостна и бела. Иногда нужно сделать то, о чем будешь вспоминать в кошмарах.

Пора закончить.

У нашего повествования есть конец, в отличии от Мира Лавкрафта. Надеемся Тебе было интересно. Мы хотим посоветовать тебе почитать рассказы, что написал один из наших вдохновителей, Говард Лавкрафт. Окунись в мир, как это делали раньше через бумажные носители и тонны текста.

Спасибо, что дочитал до конца. Хороших ночей тебе друг...

Р.S. Если хочешь, то всегда можешь присоединиться.

Пояснения:

англ. conarium ( {kəʹne(ə)rıəm} n (pl -ria) анат.) - шишковидная железа; синоним: шишковидное тело ( "Новый большой англо-русский словарь под общим руководством акад. Ю. Д. Апресяна")

57
21 комментарий

Комментарий недоступен

13
Ответить

 А, этот знаменитый "Клуб 47".

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
7
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

It decides for itself, but there should be T' ; K' , etc. :)

Ответить

Какая-то очень странная манера письма, читается тяжело. Это обращение "к нам" читателям, при этом я даже не понимаю кто ты такой. 
Я так понимаю суть поста в том, что бы рассказать об нескольких играх по вселенной ГФЛ, но взято настолько известные, что даже не вижу смысла говорить о них ещё раз, тем более в такой странной форме.
Короче я так понимаю это просто реклама куратора.

10
Ответить