Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Творчество
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
25.11.2023

Статья удалена

Валькирии привлекают двумя вещами: тематикой командования военным подразделением и тем, что это тактика прямого контроля.

Статья удалена

Valkyria Chronicles (яп. 戦場のヴァルキュリア - Gallian Chronicles — Сэндзё:но Варукюриа — Гариан Куроникурудзу, «Валькирия с поля боя: Галльские хроники») — тактическая ролевая игра, разработанная и выпущенная Sega для PlayStation 3 в 2008 году и переизданная для Windows в 2014 году. По мотивам игры в 2008—2009 годах выпускались манга и аниме «Хроники Валькирии».

Действие игры происходит в альтернативной Европе в 1935 году на фоне альтернативно-исторической версии Второй мировой войны. Небольшое государство Галлия благодаря своим сверхценным запасам полезных ископаемых оказывается на острие конфликта между двумя сверхдержавами — восточноевропейским Имперским Альянсом и западноевропейской Атлантической Федерацией. Герои игры — молодые бойцы ополчения вооружённых сил Галлии, пытающиеся отстоять независимость своей родины.

Википедия
Статья удалена

Игра представляет собой тактику а-ля x-com, только вот в ней мы управляем персонажем напрямую(двигаемся, целимся, стреляем). В качестве наследственной болезни тактик - враг может уклонится от СНАЙПЕРСКОГО выстрела. Как? Он просто ляжет на землю в тот же момент, когда вы выстрелите. Это довольно.. фрустрировало всю игру. Зато с промахами ситуация не фрустрирует, есть круг прицеливания и если цель в нем, то вы в нее попадете 100%. Если враг не уклонится, как в примере выше. Присутствует странность в количестве очков движения. Итак у нас есть разведчики, которые за два хода могут перейти полкарты. Логично? Логично, все нормально. А вот есть штурмовики. Они вооружены более тяжелым оружием и двигаются на расстояние в 2 раза меньше. И если бы штурмовики были смертоноснее разведчиков, это было бы балансно. Но зачастую разведчик куда опаснее штурмовика, поэтому я штурмами вообще не пользовался. Зачем нужен урезанный разведчик, если есть полноценный? Однако дальше ситуация еще хуже. Есть лансеры, наша противотанковая гвардия. И они ходят еще меньше(1\3 от разведки). И тут в дело вступает вторая механика игры. Зачем мне тратить 3 хода на то, чтобы привести лансера к танку, если я могу взять разведчика, дать ему бафф на урон генератору танка и за один ход уничтожить этот самый танк? А самая беда со снайперами. Они передвигаются на 1\5 от расстояния передвижения разведчиков и это невыносимо. Я потратил 5 ходов, чтобы перевести снайпера на ту точку, куда разведчик добирается за один.

Статья удалена

Откровенно говоря, я знаю мало игр, где нам поручают командовать каким-то подразделением и при этом есть какая-то аутентичность. Обычно нам просто дают набор бойцов, задачу и мы проходим игру так же, как и любую другую, и неважно что танковый мы взвод или группа бардов в эльфийском лесу - разницы не будет. Валькирия же старается придать хоть какой-то аутентичности - у нас есть сержанты(дают нам лишних очков действия), приказы командира(усиления персонажей), и даже карта выполнена в виде полевого планшета. Пускай мне и не хватило всей этой военной аутентичности(в частности мне хотелось бы полноценной системы взвода, где мы создаем отделения, каждому отделению назначаем командира, возможности отдавать поощрения и наказания, присваивать звания), но Валькирии делают хотя бы это, что способствует погружению.

Как настоящий лампасник я построил личный состав колонной
Как настоящий лампасник я построил личный состав колонной
Статья удалена

Игра пытается нам рассказать историю маленькой страны, на которую давят два больших блока, один военной агрессией, второй политической. Обеим державам мы и будем противостоять в ходе игры. Но больше против военной, политике был посвящен только один эпизод в игре. И, чтобы мы беспокоились о наших персонажах, их персонализировали. Получилось.. так себе. Я оставлю в стороне аниме-девочек(Вторая мировая показала нам много героев-женщин), но вот в игре есть механика смерти. За всю игру у меня умер только один персонаж, и то только потому, что я решил ее убить за такую черту характера, как "мужененавистница"(в нашем отряде нет места поганому шовинизму). В остальных же случаях дать кому-то умереть нереально. Медик вызывается мгновенно(так вы еще и можете потом на следующий же ход вернуть персонажа на поле битвы, представьте его флешбеки, вот его эвакуировали после того, как по нему уебал танк, а через ход он уже снова в строю), а ключевые персонажи и вовсе бессмертны. И да, в игре есть кладбище, но на могилы ваших солдат вы прийти не сможете. Цирк! В остальном же персонализация персонажей проявляется в "чертах характера" и "потенциалах". Первое - это 4 особенности персонажа, один например любит траву, а другой не любит когда вокруг него много людей. Второе - это скрытые способности персонажа. Как пример - сходить дважды за один ход.

Нам, интровертам, никто не нужен.
Нам, интровертам, никто не нужен.

Продолжая тему персонажей, тут есть прокачка оружия и героев. И лучше бы ее не было. Изменений вообще не чувствуешь, нет никакого удовольствия от прокачки, зато гринда на нее надо - это пиздец. Если хотите пройти игру с максимально раскачанными героями, готовьтесь переигрывать одинаковые битвы много-много-много раз. Типичное японское дрочево, которым так "славятся" "великие" игры этой страны.

Кстати, о типичной японщине. Я правда пытался серьезно воспринимать аниме, но это невозможно. Валькирий я скачал из-за мема "что я ожидал - что я получил", думая что меня ждет серьезное военное произведение. Забудьте. Это типичное инфантильное аниме, с типичными инфантильными героями, где побеждает не "супер-оружие", а буквально "сила дружбы". Плевать, сколько людей может погибнуть, мы не будем применять мощное оружие, мы же "халосые". Главный злодей и вовсе типичный главгад из аниме.

Я злой анимешный мутант, бойтесь меня!
Я злой анимешный мутант, бойтесь меня!

Это аниме могло бы быть лучше, будь оно приземленней. Но в какой-то момент, оно вводит в сеттинг фентези элемент. И ладно, сцены с валькириями пафосные и ты чувствуешь эту мощь. Я прям ждал, что мне дадут в финальной миссии валькирию и игра перевернет правила, но.. Вы будете смеяться, но в игре с названием "Хроники Валькирий", тебе не дадут поиграть за валькирию в боевой форме. Все эти силы будут показаны только в катсценах. А потом персонажи и вовсе от нее откажутся во имя "силы друзьбы"

Статья удалена

Миссии же в игре можно разделить на два типа "бой" и "квест". В "бою" вы сражаетесь против таких же противников, как ивы, в "квесте".. вам дают какое-нибудь тупое задание в духе "пройдись незамеченным" или "уничтожь мегатанк по скрипту" и это уныло. Вот обычные сражения да, ты в них прям погружаешься, я в них с радостью играл, задания же с "квестами" мне хотелось только скипнуть.

Пример хорошей, годной миссии, где мы просто сражаемся
Пример хорошей, годной миссии, где мы просто сражаемся

И несмотря на то, что большую часть моих впечатлений я написал критически, игра хороша. Да, это аниме инфантильное и до зубной боли приторное, но это редкое аниме в сеттинге войны. Да, персонажи не могут умереть(почти), но они все равно красиво нарисованы и мило озвучены. Да, в прокачке нет смысла, но игра все равно создает ощущения командования танковым взводом. Я сам для себя сформировал несколько отделений, выделил им командиров и ролеплеил великого полководца. Хотя игра меня за это не поощрила. По мнению игры, лучшая тактика - это спидран разведчиками. Посылать вперед развед-отделение, чтобы расчистить путь для инженерного и снайперского отделения? Нет, это неправильная тактика, ебашь приказ "Уклонение" и беги разведчиком на базу врага, иначе не видать тебе ранга "А"

Статья удалена

А еще тут прикольно выполнены ачивки, в виде медалей, которыми нас награждают.

Статья удалена

Итог? Хорошая игра. Но перепроходить из-за многих моментов я не хочу.
Have fun!

Какое аниме без пляжного эпизода?
Какое аниме без пляжного эпизода?