В Zero Hour игроки берут на себя роль спецназовцев, которые должны выполнять различные задачи, такие как освобождение заложников, поиск важных документов, нейтрализация или ликвидация (в зависимости от ситуации) террористов. Проект отличается реалистичным игровым процессом, который требует от игроков тщательного планирования и слаженной координации действий.
Как оно в сравнении с Реди ор нот?
И, куда лучше с дружочком врываться, если в тот играл лишь часик, а про этот услышал впервые.
RoN исключительно про пве, желательно с друзьями. У нее скоро 1.0 релиз должен быть.
В ZH нормально контента, но когда я следил за патчами, то разрабы делали больше акцента на пвп. Хотя есть прикольные фишки, типа врагов, которые прячутся под диванами и в шкафах.
Есть ещё Ground Branch, но тот я бы больше к Ghost Recon(вроде и разрабы как раз делали первые части) отнес, потому что чисто на истребление. Разработка долгая, контента не так много, но как потенциал можно рассматривать
Из всего этого ближе к полноценной игре Ready or Not, но ZH можно попробовать, она имеет достаточно своих фишек, да и стоит дёшево вроде
Комментарий недоступен
И, где больше контента, интересует.
А то обе в рд, что смущает.
В Зеро сегодня играет 200 челов, в РоН - 5000. Так что на ПвП или ко-оп с рандомами в Зеро особо можно не рассчитывать. Особенность Зеро в некоторой случайной генерации мебели на уровнях, а не только в случайной расстановке ботов. Каждый раз переигрывая одну и ту же карту, некоторые проходы будут завалены диванами или шкафами. Миссии хоть по задачам и местам очень разнообразные, но в основе своей сугубо ночные (чтобы скрыть слабую графику) и изначально закрыты для игрока. Их надо проходить по порядку и зарабатывать очки для открытия новых уровней (меня это бесит). Ну и общая корявость и низкобюджетность проекта бросается в глаза. Патчи вроде и выходят, но оптимизация и поведение ИИ что-то совсем не радует. Иногда багует, но и цена у неё сущие копейки.
Комментарий недоступен
Куда теперь без дронов