Как бы блубер не хаяли, но они говна не делали никогда. Все их игры это крепкий середняк со знаком плюс. Observer так вообще конфетка и истинный киберпанк. По готовому шаблону они игру выпустят изи.
Не обязательно размышлять об играх только в такой категории. Они не смогут сделать игру по готовому шаблону изи потому, что они не понимают этот "шаблон". Это даже по трейлеру, тизеру или что бы это ни было понятно, что они понятия не имеют, про что игра, что сделало её культовой, или, что более важно, почему она работала на эмоциональном/атмосферном/нарративном уровнях. Они могут делать игры, которые работают технически, да, они включаются, и их даже можно пройти, но в их медиуме посыл настолько ёбнутый, что я даже писать его не стану, а больше в игре и ухватиться то не за что (по крайне мере, для меня. Даже не смотря на то, что, Ямаока участвовал в написании музыки, я в ней ни капли не заинтересован). Зная это, можно ожидать от игры абсолютно безчуственную эксплуатацию травмы (боюсь представить, что они сделают с персонажем Анджелы, не удивлюсь, если она ещё и виноватой у них окажется), подобно последнему проекту по SH и полностью потерянную всю эту твин-пиксовость и джейкоб-ладерность, а в замен ты получишь дешёвые скримеры, полнейшее отсутствие артистического видения и нарратив, созданный людьми, которые полностью вне связи с темами, которые пытаются исследовать и пишут, что-то, о чём ничего не знают.
Как бы блубер не хаяли, но они говна не делали никогда. Все их игры это крепкий середняк со знаком плюс. Observer так вообще конфетка и истинный киберпанк. По готовому шаблону они игру выпустят изи.
Проблема в том, что они всегда делали симуляторы ходьбы с записками. А в SH ведь даже боевая система есть.
Ну и головоломки/пазлы у них тоже максимально простыми были, если Медиум например вспоминать.
Не обязательно размышлять об играх только в такой категории.
Они не смогут сделать игру по готовому шаблону изи потому, что они не понимают этот "шаблон". Это даже по трейлеру, тизеру или что бы это ни было понятно, что они понятия не имеют, про что игра, что сделало её культовой, или, что более важно, почему она работала на эмоциональном/атмосферном/нарративном уровнях.
Они могут делать игры, которые работают технически, да, они включаются, и их даже можно пройти, но в их медиуме посыл настолько ёбнутый, что я даже писать его не стану, а больше в игре и ухватиться то не за что (по крайне мере, для меня. Даже не смотря на то, что, Ямаока участвовал в написании музыки, я в ней ни капли не заинтересован). Зная это, можно ожидать от игры абсолютно безчуственную эксплуатацию травмы (боюсь представить, что они сделают с персонажем Анджелы, не удивлюсь, если она ещё и виноватой у них окажется), подобно последнему проекту по SH и полностью потерянную всю эту твин-пиксовость и джейкоб-ладерность, а в замен ты получишь дешёвые скримеры, полнейшее отсутствие артистического видения и нарратив, созданный людьми, которые полностью вне связи с темами, которые пытаются исследовать и пишут, что-то, о чём ничего не знают.