Сиквел оказался не нужен: онлайн Cities: Skylines II упал ниже первой части
Сиквел оказался не нужен: онлайн Cities: Skylines II упал ниже первой части
66

Экономика вообще очень странная, согласен. В начале игры очень сложно выйти в хоть какой то плюс, у меня бесконечные качели с плюса на минус благодаря заработку с вывоза мусора, который зависит от того, когда поедут машины

2

Ка будто что-то плохое. Диверсифицируй доход, слезай с мусорной иглы и поток денег станет равномерым. Мне такие "негативные" примеры видятся охуенно позитивными, было бы странно чтоб тебе бабки давали просто потому что. В симуляции самая мякотка. Постоил завод - но не построил дороги - сосешь бибу. Построил железку - разгрузил дороги - батя. Построил железку раньше времени - всрал бюджет на экономически неоправданный проект сосешь бибу. Кайф.
Вообще игра хоть и с кучей условностей, но дает какие-то базовые представления об управлении. Теперь кстати еще больше горит когда в жизни видишь что мэрия или иные структуры (проектировщики дорог, например) допускают детские ошибки, которые ты преодолел играя в эту игру. Ходишь и думаешь "блять ну как можно было так накосячить, это же база!"

1

Всё строил своевременно, землю реализовывал по назначению - ничего доход не приносит

1

Почитал другие комменты, понял что есть проблемы. Не удивительно что онлайн вернулся в первую часть, я больше на ней основывался в своем комменте..

Продавай электроэнергию за пределы города (строя геотермальные станции, а потом ядерку). Лимит в 400 мгвт на элетролинию обходится прокладыванием новых линий за пределы карты

Хз, у меня экономика на мощном порыве с самого начала оказалась, т.к. я ничего не импортировал, а сразу всё построил.
С тех пор казна только растёт)
30+ миллионов уже

[]