Главу про анчертед проглотил еще более-менее спокойно, видимо сказывалось то, что читал поздно ночью. Но после главы про Ensemble Studios все еще не могу придти в себя. «Например, известно, что если вы выбираете шутер от первого лица, то правым спусковым крючком будете стрелять, а левым – прицеливаться. Левая кнопка джойстика всегда будет управлять движением персонажа, а правая – вращать камеру.» Так и хотелось посадить в комнату переводчика, дать в руку геймпад и не выпускать, пока не покажет левую и правую кнопку джойстика.
Главу про анчертед проглотил еще более-менее спокойно, видимо сказывалось то, что читал поздно ночью. Но после главы про Ensemble Studios все еще не могу придти в себя.
«Например, известно, что если вы выбираете шутер от первого лица, то правым спусковым крючком будете стрелять, а левым – прицеливаться. Левая кнопка джойстика всегда будет управлять движением персонажа, а правая – вращать камеру.»
Так и хотелось посадить в комнату переводчика, дать в руку геймпад и не выпускать, пока не покажет левую и правую кнопку джойстика.
Я бы ещё заставил искать спусковые крючки
Учитывая что это геймпад.
И каждый раз, когда он показывает, говорить "неверно!"
Меня еще на "спусковых крючках" передернуло, при том что "триггер" вполне устоявшееся в россии название для R2, L2 на PS и RT LT на xbox