Если честно, то я не сильно вдавался в подробности конфликта и плохо понимаю как и что там происходило, однако я могу констатировать что лично для меня, музыка в игре стала хуже. Ну как, она просто на просто стала немного более разнообразной, добавили не только инструметальную долбежку но и электронную. Хотя как мне кажется, авторам нужно было не просто искать разнообразие, а докручивать то что уже было. Как мне кажется в этом плане было куда расти, например для достижения результатов нанять еще более сильных саппортов, чем было сделано.
С нет динамики хрюкнул конечно, дали дэши и и блинки и крюк на дробовике но динамики нету конечно
Может чел в 15 фпс играл, отсюда и нет динамики xdd
А это типа обяхзательно динамика?
Так то если чем больше у тебя вариантов действий, тем меньше динамизма в каждом конкретном из них.
Вначале подумал, чёт они сильно не туда пошли, по сравнению с первой частью, а потом распробовал и понял, что она на голову лучше первой!
Хуже
Платформинг нужен в игре, чтобы ты научился в точности управлять Дум Слеером. Чтобы ты на аренах не в стены влетал как дебил, а ловко и изящно пролетал мимо демонов, чтобы разорвать или сократить дистанцию. Чтобы ты понимал и использовал дабл дэш и дабл джамп. Плюс чтобы ты вообще использовал эти элементы окружения на аренах - игроку надо их показать, вот для этого и есть сегменты с платформингом. На казуальных сложностях, наверное, это всё не нужно, но начиная хотя бы с третьей, полное владение телом Слеера - это жизненная необходимость.
Также, секции с платформингом служат для того, чтобы разгрузить бедный несчастный спинной мозг игрока. Потому что после двух ОДЕРЖИМЫХ БЛЯДЬ БАРОНОВ АДА на сложности Кошмар, секция где нужно просто попрыгать - приятный расслабляющий отдых.
Комментарий недоступен