«Представьте, сколько данных нужно обрабатывать для быстрой загрузки»: Bethesda продолжает отвечать на негативные отзывы о Starfield в Steam

Один из сотрудников студии сопроводил ответ небольшим стихом.

«Представьте, сколько данных нужно обрабатывать для быстрой загрузки»: Bethesda продолжает отвечать на негативные отзывы о Starfield в Steam
161161

Пиздец, в Ведьмаке можно было из самой крайней деревушки велена пройти весь путь до Новиграда, пройти весь город, зайти в таверну, подняться в храмовый квартал и там зайти в пещеру и всё блять без единой загрузки
И это было ВОСИМЬ лет назад нахуй Тодд проснись ты обосрался

121
Ответить

не играл в старфилд, но сравнивать движки ведьмака и беседки это клиника.Я не говорю, что ведьмак плохая игра, но тягаться во "взрослости" движка с бесездой может только рокстар, да и та посасывает бибу при сравнении лоб в лоб, для нормального человека даже загрузки фолла4 не доставляют неудобств, в отличии от пластиковых консольных высеров типа ведьмака, дэвил мэй край или год оф вор.Не знаю как тебе это ещё объяснить, но ты ведь играл наверняка в Скайрим или гта5, чтобы понимать преимущества уникальных движков с высоким уровнем проработки перед дешёвыми поделками для плейстейшон.

13
Ответить

Чел, полностью открытый мир был ещё в Готике 3. Вся пустыня с пирамидами, леса с пещерами и снежные горы с подземной мега кузней, и даже столица под куполом открыта сразу с начала игры без загрузок. Это древняя технология недоступная Тодду Говарду

21
Ответить

В Ведьмаке мир пластиковый и интерактивность на нуле, о чем речь вообще

10
Ответить

И это на хуане)

2
Ответить