Игры Виталий Вернр
961

Что нам ждать от «Fear The Wolves»?

Да-да, это очередной батл рояль с претензией на оригинальность. Казалось бы, что тут может быть интересного? Очередная посредственная поделка в куче трехкопеечных батл роялей. Но все же у игры есть «потанцевал» (хоть и довольно слабый) зацепить игроков атмосферой всеми нами так любимой и уже почти родной зоны отчуждения.

В закладки

Для тех, кто не любит много читать, ниже есть видео версия.

Не так давно Vostok Games представила дебютный трейлер своей постапокалиптической «королевской битвы» Fear the Wolves. Нам известно, что события игры развернутся в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.Обещают участие в матчах до 100 человек, а также интересные особенности которых нет у конкурирующих королевских битв. В ходе поединка игрокам придётся противостоять не только живым врагам, но и опасным животным, и уклоняться от опасных аномалий. На данный момент доступны лишь псевдоволки. Также важную роль сыграют смертельные аномалии. С которыми можно повстречаться в зараженных зонах. Одним словом довольно любопытные и интересные механики для формата королевской битвы. Ну обо всем по порядку.

С самого старта в меню игра встречает нас легкой отсылкой на серию S.T.A.L.K.E.R.Ничего не напоминает?

{ "items": [{"title":"\u041e\u0441\u0442\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u043d\u0430\u0440\u044f\u0434\u0438\u0442\u044c \u043f\u0430\u0440\u043d\u044f \u0432 \u0441\u0442\u0430\u043b\u043a\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u043e\u043c\u0431\u0435\u0437, \u0438 \u0432\u044b\u0434\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0433\u0430\u0437","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e1124223-cb31-482f-9092-3662636b0ff7","width":600,"height":338,"size":558348,"type":"gif","color":"1c1a20","external_service":[]}}},{"title":"\u0410 \u0437\u0434\u0435\u0441\u044c \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u044c \u043f\u0430\u0440\u043d\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6d9ec0c6-fbe6-5d1b-97b4-ee1ffaa0ae91","width":1920,"height":720,"size":419189,"type":"jpg","color":"25221e","external_service":[]}}}] }

Построение сцены такое же: пламя костра на переднем плане, разбитая стена за которой виднеются недружелюбные очертания зоны.

Движок

И начать повествование я бы хотел с технических особенностей. Для игры подобного рода, на мой взгляд, крайне важен комфорт, исправная механика стрельбы и мувмента персонажа, вменяемый тикрейт, регистрация попаданий и прочие такие важные «мелочи».В качестве игрового движка команда разработчиков решила использовать Unreal Engine взамен своего авторского Vostok Engine.

Что это дает разработчикам?

Для разработчиков в первую очередь это решение экономит время и избавляет от муторной процедуры оптимизации своей игры и работы с сетевым кодом. Ведь, в отличии от родного движка студии, Unreal Engine уже оптимизирован под нужды игр жанра Battle Royale, и не кем-то, а самим разработчиком Epic Games. У них есть и свой схожий продукт — «Fortnite: Battle Royale»Эти улучшения касаются клиентской части, сетевого кода, задержек, частоты обновления серверов (tickrate) и многого другого, того самого, что отвечает за «комфорт».Именно ощущение комфортного геймплея является таким же важным фактором для удержания аудитории, как интересный и продуманный геймдизайн, сюжет и прочие составляющие любой хорошей игры. Всегда приятно, когда не нужно бороться с игрой и ее багами для того, чтобы в нее поиграть.

Что это дает игрокам?

Более-менее сносный сетевой код на самом старте игры, приятную контролируемую стрельбу и понятную баллистику с неплохой производительостью. Хотя на данный момент назвать Fear the Wolves хорошо оптимизированной игрой сложно. В игре присутствуют заметные фризы и просадки фпс в населенных и застроенных зонах, но, так как это была закрытая бета, я не стану заострять на подобных вещах внимание.

Зона и локации

Хоть на первый взгляд это и выглядит как очередная неуклюжая попытка запрыгнуть в уже давно уехавший хайп трейн батл роялей, Fear The Wolves наглядно пытается продемонстрировать то, чем она будет отличаться от своих конкурентов.Формат здешней королевской битвы не совсем классический, в Fear The Wolves, чтобы победить, нужно не истребить всех до одного в стремительно сужающейся безопасной зоне, а сбежать на единственном эвакуационном вертолете, который по классике жанра прилетает только в самом конце раунда. Думаю, вы уже догадываетесь, что теоретически можно за всю игру не совершить ни единого убийства, и, если вам повезет первому добежать до эвакуационного вертолета, то вы окажетесь победителем.

Досадно когда у тебя отличный шмот и ты уверен в том что сумеешь всех перестрелять в открытом столкновении. Да только вот победу увели буквально из под носа.

Помимо этого в игре довольно любопытная система сужения безопасной зоны. Мы все привыкли, что в классических королевских битвах смертельная зона это нечто странное и сужающееся в форме круга, вынуждающее игроков двигаться в его центр. Разработчики из Vostok Games решили внести изменения даже в такой казалось бы простой элемент геймплея. В Fear the Wolves смертельная зона ступает по карте секторами, и при «захвате» территорий на зараженных областях возрастает уровень радиации, а также появляются различные аномалии. Если не поспешить, то запросто можно угодить в ситуацию, когда вокруг куча едва различимых аномалий, и в добавок ко всему поджирает здоровье радиация.

— Видишь аномалию?

Благодаря тому, что сужение зоны здесь не круговое, а в хаотичном порядке, немного меняется тактика ведения боя. Ведь с кругом примерно понятно где враги и с каких направлений ожидать столкновений. В случае же хаотичного заполнения зоны радиацией, врагов можно ждать откуда угодно, что немного меняет стандартный подход к выживанию, в условиях сужающейся зоны.

Легко попасть в ситуацию, когда придется делать крюк, дабы избежать радиации и аномалий.

Не могу не отметить атмосферность местных локаций, виды в игре действительно неплохие, хотя общий арт-дирекшн немного прихрамывает. Чувствуется, что пока что еще не все объекты в игре приведены к общему знаменателю, и некоторые вещи иногда выбиваются из общей картины по своему стилю, но задатки на красивые и атмосферные пейзажи определенно есть.

Чего стоит вид РЛС во время грозы!

Есть и позаимствованные напрямую куски локаций из Survarium.

Знакомый бункер для тех кто играл в Survarium, не правда ли?

Геймплей

Как и у любого порядочного батл рояля, в Fear The Wolves есть транспорт.Вот только про него совершенно нечего сказать. Автомобили сделаны на редкость плохо и совершенно не ощущаются и не поддаются законам физики. Проще один раз увидеть чем сто раз услышать.

Поведение автомобилей очень походит на то, как некоторые мододелы безуспешно пытались прикрутить к оригинальному S.T.A.L.K.E.R. транспорт. Повозки живут своей жизнью даже когда их покинуть.

Выжить в местной зоне мешают и псевдоволки — вражеские NPC. Выглядят они на первый взгляд не очень опасно и даже потешно, но еще потешнее смотреть, как противник драпает от такой стайки в то время как по нему ведут огонь. По большей части они медлительные и не нападают, если уж совсем в упор к ним не подойти по неосторожности, но все же застать врасплох могут.При столкновении с волками, стрельбы не избежать. А это значит, что твое местоположение сразу же будет выдано другим игрокам.

Несмотря на нелепую анимацию, эти гады могут знатно разодрать игрока.

Что понравилось в игре так это модельки оружия и сопутствующий ганпорн. Очевидно, что разработчики просто взяли и скопировали оружие из Survarium, тем самым облегчив себе работу, ведь уже и так полно готовых ассетов. Зачем тратить ресурсы на что то новое? И в целом я их понимаю. Когда опаздываешь на хайп трейн, нельзя терять время, нужно использовать все что есть под рукой.Выглядит оружие и стрельба довольно качественно, и на первый взгляд даже не выдает то, что игра собрана на скорую руку.

Выглядит зрелищно, но ощущается пока что плохо

Мувмент персонажа на данный момент не самый приятный, в игре присутствует нехилый такой инпутлаг, и мышь как бы «плавает» — ведет себя очень сглажено. Многие любители шутеров поняли о чем я говорю, ощущения примерно схожи с тем, когда включаешь в шутерах вертикальную синхронизацию и теряешь всю четкость и резкость управления. Вдобавок ко всему из за нестабильного неткода альфа версии, игрока порой просто заносит и ты банально не попадаешь в дверь, либо промахиваешься мимо нее.Пока что за ощущения от стрельбы для меня 4 из 10. Есть еще что улучшать и над чем работать.

Каковы перспективы?

Ситуация на самом деле до боли знакомая. Всё как обычно, задумка и свои «фишки» действительно любопытные, но реализация, как все уже поняли, хромает на обе ноги. Невольно начинаешь задумываться, ведь примерно таким мы могли бы увидеть Survarium в далеком 2014 году, если бы разработчики из Vostok Games выполняли все свои обещания и прислушивались к просьбам фанатов. А не стали бы пытаться упаковать «просторную» задумку с зоной и аномалиями в формат «тесного» сессионного шутера.

{ "items": [{"title":"\u0420\u0435\u0436\u0438\u043c \u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0435\u0449\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0432 2014, \u043c\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u043b\u0438 \u0441\u043f\u0443\u0441\u0442\u044f 4 \u0433\u043e\u0434\u0430.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a000101b-ff06-612c-c4e7-093acc54f301","width":840,"height":471,"size":189336,"type":"jpg","color":"110f0f","external_service":[]}}},{"title":"\u0418 \u0433\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0442\u043e\u0436\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0449\u0430\u043b\u0438\u2026 \u0412 2013.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"244fbdb4-2790-4f93-dc73-f09d1802a73c","width":840,"height":473,"size":812125,"type":"png","color":"303230","external_service":[]}}}] }

Ну, а теперь, когда поезд давно ушел, и рынок уже перенасыщен тоннами трехкопеечных роялей всех видов, до команды всё же дошло осознание того, какая ниша ушла у них из под носа. Я не могу сказать, что у нового детища Vostok Games совсем нет никаких шансов, но и на радужные перспективы рассчитывать не приходится. Чтобы хоть как то выстрелить среди прочих подобных проектов, разработчикам понадобиться подтянуть техническую составляющую до невиданных высот. Сделать проект таким, чтобы игроки играли в игру, а не боролись с ее кривизной, и сделать это все нужно чуть ли не с самого старта. В добавок ко всему планируется платная модель распространения. Что выглядит смешно, кто станет покупать очередной батл рояль в раннем доступе, да еще и от разработчиков Survarium, который тоже в раннем доступе ( ͡° ͜ʖ ͡°)?

Главное, чтобы в конце концов разработчики не стали вновь отнекиваться от половины фич, которые они обещали, как это было с Survarium. Иначе проект на рынке рискует утонуть среди конкурентов и постичь ту же судьбу.Все игроки искренне надеются на вас, Vostok Games, вы уж не подведите нас снова.

Видео версия

Эх, первая статья на DTF

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Вернр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 20, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23075, "is_wide": false }
{ "id": 23075, "author_id": 56614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23075\/get","add":"\/comments\/23075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Все игры которые пытаются выехать на хайпе и тренде идут нахер. А если они еще и онлайн. И из СНГ. И в раннем доступе...
Vostok сами выбрали свой путь когда еще разрабатывали Survarium. Сейчас в принципе делают тоже самое - стригут бабло со школьников ностальгирующих по Сталкеру. Зачем такое поддерживать? Или кто-то правда верит что с вырученных денег они запилят хорошую годную игру? Crossout тоже не стал Ex Machina и продает пакеты по 4к рублей. Зачем им нормальные игры из прошлого.

Ответить
1

стригут бабло со школьников ностальгирующих по Сталкеру

Да не школьников уже. Сколько лет всем этим фанбоям Сталкеров?

Ответить
0

Но ведь тоха сказал....

Ответить
8

Статья должна была начинаться на фразе: "Ничего хорошего", в принципе она была бы и последней.

Ответить
6

Сам ждал, но после первых отзывов все встало на свои места.

Суть материала:

Очередная посредственная поделка

назвать Fear the Wolves хорошо оптимизированной игрой сложно

В игре присутствуют заметные фризы и просадки фпс

выглядит как очередная неуклюжая попытка запрыгнуть в уже давно уехавший хайп трейн

общий арт-дирекшн немного прихрамывает

позаимствованные напрямую куски локаций из Survarium

Автомобили сделаны на редкость плохо

разработчики просто взяли и скопировали оружие из Survarium

игра собрана на скорую руку

Мувмент персонажа на данный момент не самый приятный

присутствует нехилый такой инпутлаг

нестабильного неткода

реализация, как все уже поняли, хромает на обе ноги

Ответить
4

Выглядит классно. Если допилят - я бы поиграл.
Все в их руках.

Ответить
2

Никогда не подводили и вот опять.

Ответить
1

"выглядит стрельба довольно качественно"

ЧТО?

Может она и будет так выглядеть к моменту релиза, но не сейчас. Стрельба отвратительна. Псевдоотдача и выстрелы как тупой стороной карандаша по стене.

Сейчас игра не стоит своего времени, даже если будет распространяться по FTP.
А этими early access уже сыт.

их "Неперевариум" был откровенно плох и неказист. Уверен, таким и остался.

Ответить
1

Ну мне стрельба именно тем как это все выглядит со стороны понравилась, но вот на практике ощущается все деревянно и сломано, это факт.

Ответить
1

Судя по стримам, выглядит всё пока очень бездушно. Могли хотя бы хоть немного заморочиться и подкупить ностальгирующих хорошим дизайном уровней, ан-нет. Просто ещё один рояль, но хотя бы с более-менее интересными условиями.

Ответить
1

Делали режим для своего сурвариума, который ждали игроки несколько лет, а потом взяли и выпилили его в отдельную игру. Обещали большую локацию с аномалиями и всякими ништяками, а в итоге новая игра. Нет доверия к ним, если они с первой своей игрой обосрались.

Ответить
1

Вот вам ещё хорошая отсылка на сталкер.

Ответить
0

Да ничего не ждать, это полная лажа, сурвариум отстой и эта такая же, показали в трейлере одно - на деле совсем другое

Если ещё что-то будет выходить "от разработчиков сталкер" или восток геймс - это сразу же будет говном.

Ответить
1

Единственное что понравилось так это манипуляции с погодой после смерти, проводить голосование за ветер\туман\дождь. Не знаю есть ли в других играх такое

Ответить
0

Прислали ключ на бету, но пожалуй не буду качать

Ответить
0

Дайте мне (:

Ответить
0

активировал

Ответить
0

С такой репутацией разработчик, что я б от них точно ничего не ждал. Уже поздно релизить рояль, а они только в ерли выпускают игру, опять бабос соберут с лосей (которых в этот раз должн* быть гораздо меньше) и закроют проект.

Ответить
0

Удалил игру с харда, когда афк без обвесов протанчил три хедшота из пистолета.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления