Игроки могут отслеживать местоположение призраков и других потусторонних существ с помощью датчиков движения, видеокамер, всевозможных ловушек и т.п. Но стоит быть всегда настороже, одно неверное движение, и призракам надоест играть с вами в прятки, они станут агрессивнее и могут даже отключить вам приборы для охоты а главное - рацию, единственную вещь, которая связывает вас с остальным миром, оставив в полном и гнетущем одиночестве в кромешной тьме.
За два месяца сообщество получило Among Us, Fall Guys и Phasmophobia. Три инди проекта обрели ту огромную популярность естественным способом, в то время как крупные издатели пытаются достичь этого всего искусственным путем делая всё по методичке. Круто всё же, что подобные игры взлетают. Год радует, очень сильно
игры прям такие себе одна другой жиже
Естественным образом? Конечно, и уебаны с твича тут ни причем
Да, но вот очередная колда которая принесёт несколько сотен лямов точно плакать не будет.
За два месяца сообщество получило Among Us, Fall Guys и Phasmophobia.
Я бы это списал на то, что по сути эти игры вышли в пустые периоды. Больше интересно посмотреть на их выдержку после начала нового поколения консолей.
культ посредственности как он есть