Lizards Must Die: шутка, зашедшая слишком далеко
Рождение из локального мем - форса полноценной игры - явление само по себе нечастое и именно в случае с легендарным доктором Багировым и его забавными теориями о существовании древней расы рептилоидов у разработчиков была идеальная основа для создания эпического славянского фэнтези с глубоким лором и вкраплениями тематического юмора. Смогли ли безвестные доселе The Bratans сделать что -то осмысленное или выдали откровенный паразитирующий мусор? Давайте выясним.
С самого начала игра приветствует нас сообщением об использовании нейросети для озвучки всех персонажей, что безусловно радует и позволяет прочувствовать глубину погружения в кровопролитные войны, а графические красоты и общий вид главного меню уже дают явный намёк на то, что игрока ждёт нечто незабываемое. Дополнительно стоит отметить потрясающий интерфейс, где шрифт явно стилизован под древнерусский, а на фоне звучит весьма вдохновляющая композиция.
Главная проблема сюжета даже не в его отсутствии, а в том, что в стане доблестных разработчиков - русов явно находился ящер - диверсант, из-за чего персонажам не смогли прописать ни адекватных диалогов, ни минимального бэкграунда, из-за чего остаётся лишь похихикивать над тупостью происходящего, а отсутствие какой- либо постановки в кат- сценах угнетает уже на второй - третьей локации. Впрочем, местами проскальзывают относительно неплохие шутки и отсылки к современной мем - культуре, что несколько сглаживает ущербность повествования. Аутичная озвучка от нейронки окончательно закрепляет атмосферу лютейшего треша.
Геймплейно дела обстоят немногим лучше, из-за кривой боевой системы и крайне медленного хилла с помощью байкальской воды значительную часть времени приходится уворачиваться от множества набегающих ящеров и гуманоидов, спамя все атаки подряд и периодически получая огромный дамаг, сравнимый со слэшерами начала нулевых. Весело ли? Первые раза два, а далее хочется стонать от уныния, особенно на финальных уровнях, где количество мобов уже откровенно невменяемое.
Про обилие графических " изысков" Unity в кривых ручках разработчиков говорить излишне, это даже не уровень первой Готики, а где-то гораздо ниже, при этом неоправданные просадки кадров до 30 - 40 так и не были пофиксены даже после выхода DLC на Луне.
По итогу мы имеем весьма и весьма скверный продукт по мотивам действительно годного форса. Разработчики крайне умело смогли обратить ущербность собственного детища в достоинство, предоставив кое - как слепленный продукт на потеху массам и выруливающий лишь на местами неплохом юморе. Может ли такое развлечь? Да, если вы не особо требовательный человек, любящий посмеяться после работы над чем-то идиотским. Будут ли разработчики в дальнейшем делать хоть какие-то шаги по улучшению качества своего творения? Нет, им определённо комфортно в атмосфере слепого восторга от людей, уверовавших в их " шутку" и дальнейшие планы по изданию сборника комиксов это лишь подтверждают.
* Грустное ящерское трунь*