Небольшое мнение - Sekiro: Shadows die twice (спойлеры)

Небольшое мнение - Sekiro: Shadows die twice (спойлеры)

Геймплей

1.Бой.
Боёвка хорошая, мне понравилась. Звучит, выглядит, играется красиво и интересно. Всякие спец. приемы выглядят классно, используются против разных врагов, можно даже драться как монах. Но иногда надоедает парировать 2-3 комбы от какого-то очередняры, мне бить веселее, чем парировать, когда моя очередь? Волк не имеет таких длинных комбух в 8-10 ударов. Нельзя менять спец. приём в бою, только через заход в инвентарь. И любой бомж может запросто сбить спец. приём одним ударом. Лучше бы сделали, что урон просто прошел по Волку, но удар он всё таки сделает. Нет кэнселов.

По протезам, которые мне понравились:
Сюрикен, чтобы убивать доходяг и бесящих чертей с большими сюрикенами из далека.
Топор против щитовиков (которые встречались правда в начальных локациях)
Петарды.
Зонтик.

Протезы, которые не понравились или использовал мало:
Копьё - броню так и не сорвал ни с кого (git gud?). Против рыцаря не работало.
Свисток - тратит аж 3 эмблемы (у меня макс. было 19 или 20), чтобы заманить врага. Иногда не работает на животных, чтобы они нападали на своих.
Сибимару - вроде бы полезно только против врагов в локации "Дворец первоисточника".
Огнемёт - как-то плохо поджигает, даже если перед этим кинуть масло. Видать только против животных.
Вихрь - не распробовал, обходился без него.
Перо - не распробовал, а зря, по видосам прикольная штука.

По ниндзюцу:
Управление врагом - не совсем полезное, так чисто для разнообразия во время гринда и одного квеста.
Кровавое облако - красиво и полезно.
Кровавый меч - работает как клинок бессмертных, большая дальность и хороший урон.

Из минусов для меня:
Кривые хитбоксы на некоторых врагах, захваты на 180 (Змеиный глаз вроде босс называется), захваты, когда видно, что мой персонаж не в зоне руки врага. Также боёвка не рассчитана на драку с большим количеством врагов, а ситуаций таких достаточно. Именно поэтому прикрутили слабый стелс, чтобы совсем душно не было.
Не нравится трата эмблем на использование протеза и некоторых спец.приёмов, лучше бы был кулдаун. Полнейшая тупость использовать топор, сибимару, копьё, зонтик за эмблемы, потому что для меня эмблемы выглядят как мана, ну разве нужна мана, чтобы махнуть топором? Деньги на эмблемы надо фармить. Тут можно сказать мне про кошельки, но для меня это на случай, когда не хватает на какое-то улучшение/полезный расходник/семечко тыквы (лично мой стиль игры, так-то в игре денег навалом). Стоимость эмблемы увеличивается постепенно до 30 монет.
Не понравилась камера и лок: если тебя перепрыгнул враг, то лок слетает. Если драка с кучкой врагов, то лок обязательно переключится на дальнего врага, а не на ближнего. Лок не работает, если у тебя не полный обзор на врага, но иногда лок может перейти на врага ЗА СТЕНОЙ, который тебе вообще не нужен сейчас. В боссфайте могут загнать в угол и ты кроме босса, который делает какие-то там анимации, ничего не увидишь.

Ещё в игре у некоторых врагов странные анимации. Например, красно-глазый великан в колодках может сделать дроп-кик по дуге. И да, это ломает моё погружение.

Да это же... Однорукий Волк...
Да это же... Однорукий Волк...

2. Стелс. Слабый. Глиняные осколки нельзя кидать с прицеливанием, у них довольно короткая дальность, из-за чего иногда нельзя триггернуть нужного врага. Реакция врагов на осколки тоже плохая, если осколок прилетел рядом, то враг пойдёт именно на точку где упало, никого не увидит и развернётся обратно. А ещё у самих осколков маленький радиус звука. Большинство врагов слеповаты и глуховаты.
Сильно подпортило погружение - некоторые враги начинают ходить по локации только когда я появляюсь рядом. И если я уйду оттуда, то враг просто останавливается. Например, верх локации храм Сэмпо, на лестнице, которая ведет к домику с бессмертными стариками-многоножками. Это что за чудо геймдизайна? В каком году игру сделали, точно 2019?
Дизайн локаций — само их построение хорошее, мне было интересно по ним лазать. НО враги расставлены совсем тупо, некоторые стоят специально целый день в пустых углах комнат или за углами зданий чисто чтобы подловить игрока. Им не придумали никакого занятия, они не живут своей жизнью, они просто стоят возле дверного прохода 24/7 и ждут Волка, а я вообще-то зашёл сзади... Или например возле храма Сэмпо, где монах по триггеру выходит, стоят два, приодетых в солому, мужика со шляпами и двухсторонними копьями. И они стоят СПИНОЙ ДРУГ К ДРУГУ ВПРИТЫК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Не подалёку от них стоит ещё третий. Гениальные решения Фромов, улучшающие погружение в игру. Не искусственное повышение сложности за счёт вот таких тупых финтов, тут Хидетаки Обосраки работал, мастер.

Небольшое мнение - Sekiro: Shadows die twice (спойлеры)

Сюжет

Для меня оказался неинтересен, персонажи все скучные, понравились только Иссин и Филин. Для меня сюжет не так важен, главное, чтобы он не был совсем уж абсурдным бредом и не имел персонажей клоунов, если это приземлённая игра.

Боссы

Почти со всеми понравилось драться, кроме сумоистов и Змеиного глаза (у него читы на бесконечные пули и саму пушку он не перезаряжает). Больше всего запомнились: Иссин (с пистолетом), Филин, Бабочка. Хотел подраться во второй раз с Филином на локации Бабочки, но видимо нарушил какой-то порядок действий и его там не было. Демона не трогал.

Остальное

Квесты — ничего примечательного для себя не заметил и многое профукал наверно. Квест лекаря и большой рыбы запороты.
Музыка не понравилась, даже на боссфайтах.
Нет фоторежима :(
Странная прокачка протезов, где от одного вида протеза добираешься к другому.

Итог

Моя первая игра от FromSoftware. Игра мне скорее понравилась - 7.8/10 или 8 может за боевую систему. Играть не советую, перехайпнутая, отвала головы у меня не произошло. Бой с Иссином классный, но из-за упора на парирования, а не на атаку, выглядело не настолько изящно как хотелось (git gud?). Вот бы вторую часть сделали...

А вам как игра? Какой у вас любимый босс? Побудьте Кириллом и скажите что хотелось бы видеть во второй части.

88
23 комментария

Слишком низкую оценку автор статьи поставил для Sekiro.
Оценка данной игры 11 из 10.

4
Ответить

Эмблемы за инструменты протеза не тупость. Ограничения в любом случае должны быть. Некоторыми инструментами можно спамить. Сабимару полезно не только против оками. Огненный клапан полезен.... Да нахуй, мне лень всё перечислять

3
Ответить

Ты забыл про петарды.
Если убрать ограничения, то всю игру можно пройти вообще без парирований и уклонений чисто петардами

Ответить

@Lies of Мелина тут говорят плохо про сосалик

Ответить

Sekiro это шедевр! Лично для меня, Sekiro лучшая игра из всех существующих игр на сегодня, абсолютно всех. Миядзака гений.
https://www.youtube.com/watch?v=QB_kIPnbYAY

2
Ответить

Так он хейтерок секиро. Казуал не осилил

1
Ответить

"Почти со всеми понравилось драться, кроме сумоистов и Змеиного глаза"
это мини боссы, а не боссы.
в целом не понимаю нахуя этот текст существует.

1
Ответить