Сила 10 - нужна в рукопашном бою Интеллект 10 - огромный бонус к очкам навыков на каждом уровне. Очень ускоряет кач. Восприятие 1 - не заметишь врагов в VATS, закрывает часть веток в разговорах. Рукопашный бой рулит как раз без VATS. Харизма 1 - закрывает некоторые ветки в разговорах, минимальный бонус броне и дамагу компаньонов. Если бегаешь без компаньонов, то пофиг. Удача 1 - всего 1% на крит и нет бонусов к скиллам. Пофиг. силе, выносливости и интеллекту стример отдал по 10 пунктов, ловкость была равна 7, а остальные параметры получили значение 1. Ловкость - скорость перезарядки и количество AP в VATS. Если бить вне VATS, то пофиг. А скорость бега от Ловкости не зависит вообще.
В NV такая себе максимальная сложность. Надо только наловчиться бежать под артобстрелом к базе Бумеров и не соваться куда не следует, а хардкорный выживач не проблема. Враги же не сильно привязаны к уровню, сам же можешь понять когда надо идти на гулей, а когда - на Когтей Смерти. И там даже на hardcore + very hard остаётся медленная регенерация HP (+2HP каждые три часа realtime на максимальной Выносливости).
Нормальная раскидка навыков как раз.
Сила 10 - нужна в рукопашном бою
Интеллект 10 - огромный бонус к очкам навыков на каждом уровне. Очень ускоряет кач.
Восприятие 1 - не заметишь врагов в VATS, закрывает часть веток в разговорах. Рукопашный бой рулит как раз без VATS.
Харизма 1 - закрывает некоторые ветки в разговорах, минимальный бонус броне и дамагу компаньонов. Если бегаешь без компаньонов, то пофиг.
Удача 1 - всего 1% на крит и нет бонусов к скиллам. Пофиг.
силе, выносливости и интеллекту стример отдал по 10 пунктов, ловкость была равна 7, а остальные параметры получили значение 1.
Ловкость - скорость перезарядки и количество AP в VATS. Если бить вне VATS, то пофиг. А скорость бега от Ловкости не зависит вообще.
В NV такая себе максимальная сложность. Надо только наловчиться бежать под артобстрелом к базе Бумеров и не соваться куда не следует, а хардкорный выживач не проблема. Враги же не сильно привязаны к уровню, сам же можешь понять когда надо идти на гулей, а когда - на Когтей Смерти. И там даже на hardcore + very hard остаётся медленная регенерация HP (+2HP каждые три часа realtime на максимальной Выносливости).